6-осная платформа с питающим трансформатором
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
6-осная платформа с питающим трансформатором
В.Г.Калмыков,А.Г.Кузнецов "Вагоны промышленного транспорта" транспорт 1978г
Платформа для трансформатора
Шестиосная платформа грузоподъемностью 93 т создана Днепродзержинском вагоностроительным заводом специально для пере¬возки постоянно установленного на ней понижающего трансформатора мощностью 31 500 кВт со вспомогательной аппаратурой (рис. 36), что позволяет крупным промышленным предприятиям иметь резервную подстанцию, которая не требует ни монтажа, ни демонтажа.
Мощная рама состоит из продольных и поперечных элементов, сваренных из углеродистой стали марки СтЗ.
Хребтовая балка выполнена из двух двутавров № 55а, перекрытых сверху стальным листом, а снизу — полосами толщиной 25 мм; боковая балка изготовлена из двутавра № 55а, усиленная на длине 11 850 мм снизу накладкой толщиной б мм. Хребтовая и боковые балки имеют переменную высоту по длине платформы.
Две шкворневые балки коробчатого профиля сварены из двух вертикальных и горизонтальных листов, три поперечные балки двутаврового профиля и две концевые балки — из вертикального и двух горизонтальных листов.
Отличием рамы этой платформы является наличие ряда вспомогательных продольных и поперечных элементов для поддержания металлического пола и крепления оборудования трансформатора.
Металлический настил пола из рифленой стали уложен по всей поверхности рамы, кроме мест установки трансформатора и его охладительного устройства,
Платформа не имеет бортов и допускает установку трансформатора массой 85 т в середине платформы на длине 4740 мм.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа УВЗ-9 м (база 3500 мм) с центральным рессорным подвешиванием и роликовыми подшипниками. .
Платформа оборудована пневматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005, ручным стояночным тормозом и типовой автосцепкой СА-3. Спасибо f@ntom@s за выложенные на Миксе фотографии этого вагона.
Платформа для трансформатора
Шестиосная платформа грузоподъемностью 93 т создана Днепродзержинском вагоностроительным заводом специально для пере¬возки постоянно установленного на ней понижающего трансформатора мощностью 31 500 кВт со вспомогательной аппаратурой (рис. 36), что позволяет крупным промышленным предприятиям иметь резервную подстанцию, которая не требует ни монтажа, ни демонтажа.
Мощная рама состоит из продольных и поперечных элементов, сваренных из углеродистой стали марки СтЗ.
Хребтовая балка выполнена из двух двутавров № 55а, перекрытых сверху стальным листом, а снизу — полосами толщиной 25 мм; боковая балка изготовлена из двутавра № 55а, усиленная на длине 11 850 мм снизу накладкой толщиной б мм. Хребтовая и боковые балки имеют переменную высоту по длине платформы.
Две шкворневые балки коробчатого профиля сварены из двух вертикальных и горизонтальных листов, три поперечные балки двутаврового профиля и две концевые балки — из вертикального и двух горизонтальных листов.
Отличием рамы этой платформы является наличие ряда вспомогательных продольных и поперечных элементов для поддержания металлического пола и крепления оборудования трансформатора.
Металлический настил пола из рифленой стали уложен по всей поверхности рамы, кроме мест установки трансформатора и его охладительного устройства,
Платформа не имеет бортов и допускает установку трансформатора массой 85 т в середине платформы на длине 4740 мм.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа УВЗ-9 м (база 3500 мм) с центральным рессорным подвешиванием и роликовыми подшипниками. .
Платформа оборудована пневматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005, ручным стояночным тормозом и типовой автосцепкой СА-3. Спасибо f@ntom@s за выложенные на Миксе фотографии этого вагона.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: 6-осная платформа с питающим трансформатором
Вещь ! Спасибо за информацию. Для меня эти вагоны были всегда загадкой...
А правильно я понимаю, что эти пепелацы по путям МПС в составе обычных поездов и не ходят ? Их, наверное, только малой скоростью и отдельным локомотивом можно перемещать ?
А правильно я понимаю, что эти пепелацы по путям МПС в составе обычных поездов и не ходят ? Их, наверное, только малой скоростью и отдельным локомотивом можно перемещать ?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 6-осная платформа с питающим трансформатором
Они вообще в поездах не ходят. За всё время, что я знаю и видел станцию Редкино, такой энергопоезд ни разу оттуда не вылезал... А это с 79 года.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: 6-осная платформа с питающим трансформатором
В Швейцарии такие вагоны тоже есть. Причем они интересны тележками: буксовые узлы находятся не снаружи колесных пар, а внутри, за дисками колес. Колеса из-за этого выглядят, как на танке, - голые стальные плоские диски снаружи, - тележка как бы не видна. Сфотографирую при случае.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осная платформа с питающим трансформатором
Значит я счастливчик К нам приползал такой на ст.Быньговский,когда подстанцию на капиталку ставили.Года три простоял.
А так да Юрий прав,чаще всего где нибудь стоят вечно.У нас в части энергопоезд стоял,запитывались:ракетная дивизия,городок для офицеров и ближайшие деревни.
А так да Юрий прав,чаще всего где нибудь стоят вечно.У нас в части энергопоезд стоял,запитывались:ракетная дивизия,городок для офицеров и ближайшие деревни.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осная платформа с питающим трансформатором
Автор:Мост
Не знаю куда выложить. Ст. Чита-1. Более детально снять не удалось, пришлось уносить ноги и фотик . Видимо, машинист проходящей электрички стукнул... Перенес из темы viewtopic.php?f=46&t=3631&p=46818#p46818.
Не знаю куда выложить. Ст. Чита-1. Более детально снять не удалось, пришлось уносить ноги и фотик . Видимо, машинист проходящей электрички стукнул... Перенес из темы viewtopic.php?f=46&t=3631&p=46818#p46818.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 6-осная платформа с питающим трансформатором
Комментарий к фото: Продукция Уральского завода Уралэлектротяжмаш на шестиосной платформе | Из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция» |- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т
Коллеги, а эта что за платформа? Явно что не для длинномерных грузов ведь. В какую тему ее перекинуть? И вообще - есть по ней где информация?