Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб апр 04, 2020 11:16 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 5:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
В.Г.Калмыков,А.Г.Кузнецов "Вагоны промышленного транспорта" транспорт 1978г
Платформа для трансформатора
Шестиосная платформа грузоподъемностью 93 т создана Днепродзержинском вагоностроительным заводом специально для пере¬возки постоянно установленного на ней понижающего трансформатора мощностью 31 500 кВт со вспомогательной аппаратурой (рис. 36), что позволяет крупным промышленным предприятиям иметь резервную подстанцию, которая не требует ни монтажа, ни демонтажа.
Мощная рама состоит из продольных и поперечных элементов, сваренных из углеродистой стали марки СтЗ.
Хребтовая балка выполнена из двух двутавров № 55а, перекрытых сверху стальным листом, а снизу — полосами толщиной 25 мм; боковая балка изготовлена из двутавра № 55а, усиленная на длине 11 850 мм снизу накладкой толщиной б мм. Хребтовая и боковые балки имеют переменную высоту по длине платформы.
Две шкворневые балки коробчатого профиля сварены из двух вертикальных и горизонтальных листов, три поперечные балки двутаврового профиля и две концевые балки — из вертикального и двух горизонтальных листов.
Отличием рамы этой платформы является наличие ряда вспомогательных продольных и поперечных элементов для поддержания металлического пола и крепления оборудования трансформатора.
Металлический настил пола из рифленой стали уложен по всей поверхности рамы, кроме мест установки трансформатора и его охладительного устройства,
Платформа не имеет бортов и допускает установку трансформатора массой 85 т в середине платформы на длине 4740 мм.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа УВЗ-9 м (база 3500 мм) с центральным рессорным подвешиванием и роликовыми подшипниками. .
Платформа оборудована пневматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005, ручным стояночным тормозом и типовой автосцепкой СА-3.
Вложение:
scan 1.jpg
scan 1.jpg [ 523.38 КБ | 5474 просмотра ]
Вложение:
6e13fb8d7f5a.jpg
6e13fb8d7f5a.jpg [ 343.02 КБ | 5474 просмотра ]
Вложение:
f30f3c296919.jpg
f30f3c296919.jpg [ 323.16 КБ | 5474 просмотра ]
Спасибо f@ntom@s за выложенные на Миксе фотографии этого вагона.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 1:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2276
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 80 раз
Вещь ! Спасибо за информацию. Для меня эти вагоны были всегда загадкой...

А правильно я понимаю, что эти пепелацы по путям МПС в составе обычных поездов и не ходят ? Их, наверное, только малой скоростью и отдельным локомотивом можно перемещать ?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 5:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9041
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Они вообще в поездах не ходят. За всё время, что я знаю и видел станцию Редкино, такой энергопоезд ни разу оттуда не вылезал... А это с 79 года.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2276
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 80 раз
В Швейцарии такие вагоны тоже есть. Причем они интересны тележками: буксовые узлы находятся не снаружи колесных пар, а внутри, за дисками колес. Колеса из-за этого выглядят, как на танке, - голые стальные плоские диски снаружи, - тележка как бы не видна. Сфотографирую при случае.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 4:06 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Значит я счастливчик :D К нам приползал такой на ст.Быньговский,когда подстанцию на капиталку ставили.Года три простоял.
А так да Юрий прав,чаще всего где нибудь стоят вечно.У нас в части энергопоезд стоял,запитывались:ракетная дивизия,городок для офицеров и ближайшие деревни.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 10:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Шестиосная платформа без трансформатора.


Вложения:
IMG_3349.jpg
IMG_3349.jpg [ 59.55 КБ | 5364 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Справочни"вагоны СССР" 1975 г.


Вложения:
IMG_0026.jpg
IMG_0026.jpg [ 203.38 КБ | 5295 просмотров ]
IMG_0025.jpg
IMG_0025.jpg [ 370.85 КБ | 5295 просмотров ]
IMG_0024.jpg
IMG_0024.jpg [ 359.46 КБ | 5295 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 9:47 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Автор:Мост
Не знаю куда выложить. Ст. Чита-1. Более детально снять не удалось, пришлось уносить ноги и фотик :x . Видимо, машинист проходящей электрички стукнул...
Вложение:
Комментарий к файлу: На тележках КВЗ-1м
P3260047.jpg
P3260047.jpg [ 1.31 МБ | 5254 просмотра ]
Перенес из темы viewtopic.php?f=46&t=3631&p=46818#p46818.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2018 12:56 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2360
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Вложение:
vK3ulBag1YI.jpg
vK3ulBag1YI.jpg [ 354.23 КБ | 3275 просмотров ]
Комментарий к фото: Продукция Уральского завода Уралэлектротяжмаш на шестиосной платформе | Из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция» | Ссылка


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2019 10:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2436
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз
Коллеги, а эта что за платформа? Явно что не для длинномерных грузов ведь. В какую тему ее перекинуть? И вообще - есть по ней где информация?


Вложения:
WhatsApp Image 2019-10-31 at 12.57.36.jpeg
WhatsApp Image 2019-10-31 at 12.57.36.jpeg [ 178.54 КБ | 1304 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]