6-осная платформа с питающим трансформатором
Добавлено: Вс май 23, 2010 5:11 pm
В.Г.Калмыков,А.Г.Кузнецов "Вагоны промышленного транспорта" транспорт 1978г
Платформа для трансформатора
Шестиосная платформа грузоподъемностью 93 т создана Днепродзержинском вагоностроительным заводом специально для пере¬возки постоянно установленного на ней понижающего трансформатора мощностью 31 500 кВт со вспомогательной аппаратурой (рис. 36), что позволяет крупным промышленным предприятиям иметь резервную подстанцию, которая не требует ни монтажа, ни демонтажа.
Мощная рама состоит из продольных и поперечных элементов, сваренных из углеродистой стали марки СтЗ.
Хребтовая балка выполнена из двух двутавров № 55а, перекрытых сверху стальным листом, а снизу — полосами толщиной 25 мм; боковая балка изготовлена из двутавра № 55а, усиленная на длине 11 850 мм снизу накладкой толщиной б мм. Хребтовая и боковые балки имеют переменную высоту по длине платформы.
Две шкворневые балки коробчатого профиля сварены из двух вертикальных и горизонтальных листов, три поперечные балки двутаврового профиля и две концевые балки — из вертикального и двух горизонтальных листов.
Отличием рамы этой платформы является наличие ряда вспомогательных продольных и поперечных элементов для поддержания металлического пола и крепления оборудования трансформатора.
Металлический настил пола из рифленой стали уложен по всей поверхности рамы, кроме мест установки трансформатора и его охладительного устройства,
Платформа не имеет бортов и допускает установку трансформатора массой 85 т в середине платформы на длине 4740 мм.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа УВЗ-9 м (база 3500 мм) с центральным рессорным подвешиванием и роликовыми подшипниками. .
Платформа оборудована пневматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005, ручным стояночным тормозом и типовой автосцепкой СА-3. Спасибо f@ntom@s за выложенные на Миксе фотографии этого вагона.
Платформа для трансформатора
Шестиосная платформа грузоподъемностью 93 т создана Днепродзержинском вагоностроительным заводом специально для пере¬возки постоянно установленного на ней понижающего трансформатора мощностью 31 500 кВт со вспомогательной аппаратурой (рис. 36), что позволяет крупным промышленным предприятиям иметь резервную подстанцию, которая не требует ни монтажа, ни демонтажа.
Мощная рама состоит из продольных и поперечных элементов, сваренных из углеродистой стали марки СтЗ.
Хребтовая балка выполнена из двух двутавров № 55а, перекрытых сверху стальным листом, а снизу — полосами толщиной 25 мм; боковая балка изготовлена из двутавра № 55а, усиленная на длине 11 850 мм снизу накладкой толщиной б мм. Хребтовая и боковые балки имеют переменную высоту по длине платформы.
Две шкворневые балки коробчатого профиля сварены из двух вертикальных и горизонтальных листов, три поперечные балки двутаврового профиля и две концевые балки — из вертикального и двух горизонтальных листов.
Отличием рамы этой платформы является наличие ряда вспомогательных продольных и поперечных элементов для поддержания металлического пола и крепления оборудования трансформатора.
Металлический настил пола из рифленой стали уложен по всей поверхности рамы, кроме мест установки трансформатора и его охладительного устройства,
Платформа не имеет бортов и допускает установку трансформатора массой 85 т в середине платформы на длине 4740 мм.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа УВЗ-9 м (база 3500 мм) с центральным рессорным подвешиванием и роликовыми подшипниками. .
Платформа оборудована пневматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005, ручным стояночным тормозом и типовой автосцепкой СА-3. Спасибо f@ntom@s за выложенные на Миксе фотографии этого вагона.