Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#181 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Откуда на Каланчёвке РИЦы :shock: ?!
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#182 Непрочитанное сообщение Серокой »

SM@TRON писал(а):
Вт ноя 17, 2020 8:10 pm
Откуда на Каланчёвке РИЦы :shock: ?!
Если вы про это: "В 90-е годы ездил на электричке с Белорусского на Курский и несколько раз видел за забором на огороженной территории в районе Каланчёвской пару таких вагонов, они были свежевыкрашенными, один - классный, другой - багажный. Тема, похоже, одна и та же..."
То там правительственный вокзал. За этим забором. Вполне могли быть вагоны для поездки за рубеж.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#183 Непрочитанное сообщение ivan »

Сделал одну тележку. Собрал из трех разных. По мне , тележка похожа на родную.
Основа - Евротрейн, с нее с боковины срезал лезвием трубопровод.
Колодки поставил от тележки 1435 от Аммендорфа Херис. Крепление абсолютно одинаковое с ЕТ. Но так как у Хериса двойные колодки, и верхняя стоит выше, то она упирается в утолщение крепления колодок - их надо просто подрезать ножом. все легко, просто и быстро.
Кронштейн с гасителем колебаний снял с тележки от Акме, засверлил в тележке от ЕТ и установил его на клей.
Сама тележка от ЕТ выполнена из целлулоида какого-то, поэтому шкуркой наверное зашлифовать место срезанного трубопровода труднова-то будет. В Тележке еще надо будет заклеить отверстия от поводка, шлифануть это место. Может закрашу и подшлифую.
И еще - вагон от Акме слишком низко сидит на тележке. На любой. Поэтому на шкворень я одел пару шайб, чтобы выставить вагон по высоте. После этого тележка стала видна из под вагона, как и у настоящего.
С уважением,
Иван
Вложения
_20210205_185457.JPG
_20210205_185512.JPG

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#184 Непрочитанное сообщение ivan »

Есть маленький нюанс. Херис выпускал отдельным набором наши тележки КВЗ-ЦНИИ (Heris арт 17099). Они за исключением крепления колодок (оно сделано совершеннее) полностью аналогичны тележкам от ЕТ. Если кто-то и где-то их и найдет, то их из-за разного крепления колодок переделать в такие тележки труднее - чтобы установить на них колодки от тележек 1435 трудновато будет - надо подрезать крепления и т.д. Их лучше будет поставить вместо тележек от ЕТ на вагоны ЕТ, а ЕТшные использовать под конверсию.
С уважением,
Иван

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#185 Непрочитанное сообщение Steamer »

Бывший багажный. Вагон долгое время использовался в качестве служебно-технического в восстановительном поезде ст. Минск (ВП-1 БЧ), затем был "разжалован" в вагон-тренажер того же ВП и перекрашен в зеленый цвет. Недавно покинул место стоянки и переместился на пути вагонного депо. Будущее пока туманно.
Вложения
изображение_viber_2021-07-08_06-41-14.jpg
изображение_viber_2021-07-08_06-41-15.jpg
изображение_viber_2021-07-08_06-41-16.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#186 Непрочитанное сообщение ivan »


ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#187 Непрочитанное сообщение ivan »

Конечно малоинформативная фотография, но все же. Вагон 2 класса, коих вроде на фотографиях и не публиковали особо - WLB4u номер 2522
https://meshok.net/item/264310453_Фото_ ... С_9х12_ф07
Фотку вставить не могу, у меня комп и так и сяк все же вебпейдж сохраняет, прошу помощи в загрузке.
С уважением,
Иван

mosengine
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:45 pm
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#188 Непрочитанное сообщение mosengine »

ivan писал(а):
Сб июн 25, 2022 7:15 pm
Конечно малоинформативная фотография, но все же. Вагон 2 класса....
Фотку вставить не могу, у меня комп и так и сяк все же вебпейдж сохраняет, прошу помощи в загрузке.
С уважением,
Иван
Вложения
264310453.0.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#189 Непрочитанное сообщение ivan »

Вагон 1573 на 1:15
https://www.youtube.com/watch?v=s2mNBpd736g
1422на 1:42, хотя здесь больше о ТЭ3 и ТЭ7.
https://www.youtube.com/watch?v=02gRlo3OcLs
С уважением,
Иван

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#190 Непрочитанное сообщение A.C. »

Май 1961 года, Белград
Вложения
629852C0-E1FB-48B7-ACA5-D82E10E176C4.jpeg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»