Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#171 Непрочитанное сообщение ivan »

SM@TRON писал(а):
Пн ноя 09, 2020 12:12 pm
1970-е Ткибули, Грузия. Получается, что эти вагоны по мере съема их из международного движения дорабатывали во внутрисоюзном?
В большинстве случаев - да. Ходили внутри СССР в качестве СВ с 2-местными купе.
Евгений, а снимали их с международки не из-за их ли телег, рассчитанных всего на 120 км в час?
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#172 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Нет. Просто по возрасту. Впрочем, в ТОПоповые фирмачи могли ставить абсолютно новые РИЦы прямо с завода.

Что-же касается тележек: то там было без разницы - 120 или 140 км/ч, всё равно наши вагоны катастрофически не поспевали за развитием скоростей на западноевропейских ж.д., которые в 70-80 годах прошлого века полетели вперёд стремительным галопом. И цепляли их преимущественно к тамошним "тихоходам", что порождало довольно печальные казусы, как то: вагон опоздавший на перецепку в Берлин вполне мог зависнуть часов на 12 а то и на сутки ожидая следующий "медленный" поезд в попутном направлении.
С уважением, Евгений.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#173 Непрочитанное сообщение ivan »

К 80-м то они вроде не старые были, ну 20 лет, но в 80-е их и на фотографиях не увидеть почему-то. Хотя конечно, тираж не тот свосем, по дорогам как устаревшие раздали как СВ, вот и сгинули они беззвестно. К 80-м и последующая серия РИЦов была выпущена максимально.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#174 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Я в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленм средм Аммендорфов таким РИЦем.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#175 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Иван Андреев писал(а):
Ср ноя 11, 2020 5:02 am
Я в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленм средм Аммендорфов таким РИЦем.
Интересно наверное представить себе реакцию обычного пассажира, которому продали билет в такой вагон. Тесно, для багажа места мало, полки короткие, потолки низкие. Наверное, пассажиры ворчали ?

Хотя в 1999 году уже не так впечатляли РИЦы для международного сообщения. А вот в 80-х я смотрел на составы РИЦев в парке отстоя Белорусского вокзала мечтательно, - "вот бы хоть бы один день проехаться в таком поезде, - не говоря уж про [немыслимую в то время] поездку до Парижа, Брюсселя, или Мадрида..."

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#176 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ну, я то представлял себе в чем я поеду, Денису тогда было 3 года и было пофигу...
Вообще то, в те года большиенство СВ были как раз ех-РИЦевскими, так что, я думаю, сюрпризов больших не было.

В середине 80-х катался на таком в Гельсинки и обратно, один в купе. А поскольку на весь вагон было всего 3 пассажира, включая меня, то проводник предложил выбрать себе купе "по вкусу"! Это туда, обратно было занято ажно 3 купе...

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#177 Непрочитанное сообщение A.C. »

Хех, это было шоу, когда «парижский» поезд в конце 70-х в Белоруссии проходил, под двойным ТЭП60... блестящие, зелёные Рицы... круче был только «Полонез»)))
В начале 90-х, когда в международное сообщение пошли «триколоры», целый состав из «зелёных» Рицев ходил как «Москва-Брест»...

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#178 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Иван Андреев писал(а):
Ср ноя 11, 2020 5:02 am
Я в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленным среди Аммендорфов таким РИЦем.
Поезд 197/198 Москва-Киевская - Евпатория?! В этот же год, по моему, рвались снаряды под Мариуполем.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#179 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

A.C. писал(а):
Сб ноя 14, 2020 11:53 pm
В начале 90-х, когда в международное сообщение пошли «триколоры», целый состав из «зелёных» Рицев ходил как «Москва - Брест»...
В разные годы поезда №№ 123/124/125/126 и 73/74.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#180 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

SM@TRON писал(а):
Пн ноя 16, 2020 5:40 pm
Иван Андреев писал(а):
Ср ноя 11, 2020 5:02 am
Я в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленным среди Аммендорфов таким РИЦем.
Поезд 197/198 Москва-Киевская - Евпатория?! В этот же год, по моему, рвались снаряды под Мариуполем.
Не, что то было скорое с Курского...

Ответить

Вернуться в «Вагоны»