Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 02, 2020 3:47 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.
Вложение:
6-осная гп92т пост ДВЗ..JPG1.JPG
6-осная гп92т пост ДВЗ..JPG1.JPG [ 88.82 КБ | 4909 просмотров ]
Вложение:
6-осная платформа гп 92т..jpg
6-осная платформа гп 92т..jpg [ 111.09 КБ | 4909 просмотров ]
Для перевозки таких грузов как железобетонные мачты, рельсы длиной до 25 м, металлоконструкции и др. построена шестиосная платформа грузоподъемностью 92 т. Она может быть использована также для транспортировки сыпучих грузов и контейнеров при закрытых и открытых бортах. Сварная стальная рама состоит из хребтовой и двух боковых балок, изготовленных из двух двутавров №60, двух концевых и двух шкворневых балок, поперечных балок двутаврового профиля, а также дополнительных поперечных и продольных балок из проката двутаврового сечения, служащих для поддержки настила пола и установки тормозного оборудования. По концам рамы на участке между шкворневыми и концевыми балками установлены раскосы. На боковых балках находятся устройства для запора бортов державки петель бортов, скобы для установки стоек и увязочные кольца. На концевых балках установлены кронштейны торцовых бортов, а также их запорные устройства и державки петель. Продольные борта стальные высотой 500 мм, выполненные из специального стандартного гнутого профиля. Продольный борт состоит из десяти частей, каждый из которых имеет два клиновых запора для удержания борта в закрытом положении. Торцовые борта имеют высоту 400 мм и в закрытом положении также удерживаются клиновыми запорами. Продольные борта при открывании опускаются вниз вертикально, а торцовые укладываются горизонтально на кронштейны балок и служат как бы продолжением пола. Настил пола деревянный из досок толщиной 55 мм, армирован по периметру стальным уголком.
Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. №270-005 и автосцепкой СА-3 с усиленным поглощающим аппаратом.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1М с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Основные преимущества платформы состоят в том, что она позволяет увеличить грузоподъемность в 1,5–1,8 раза и перевозить грузы, равномерно распределенные по всей длине пола, без установки платформы прикрытия.

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 1:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
На НТМК такая была.Сейчас доступ на завод перекрыт для посторонних :oops:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
В.Г.Калмыков А.Г Кузнецов "Вагоны промышленного парка" Транспорт 1978г.
Для перевозки таких грузов, как железобетонные мачты, рельсы длиной до 25 м, металлоконструкции и др., построена шестиосная платформа грузоподъемностью 92 т (рис. 37). Она может быть использована также для транспортировки сыпучих грузов и контейнеров при закрытых и открытых бортах.
Сварная стальная рама состоит из хребтовой и двух боковых балок, изготовленных из двух двутавров № 60, двух концевых и двух шкворневых балок, поперечных балок двутаврового профиля, а также дополнительных поперечных и продольных балок из проката двутаврового сечения, служащих для поддержки настила пола и установки тормозного оборудования. По концам рамы на участке между шкворневыми и концевыми балками установлены раскосы.
На боковых балках находятся устройства для запора бортов, державки петель бортов, скобы для установки стоек и увязочные кольца
На концевых балках установлены кронштейны торцовых бортов, а также их запорные устройства и державки петель.
Продольные борта стальные высотой 500 мм, выполненные из специального стандартного гнутого профиля. Продольный борт состоит из десяти частей, каждый из которых имеет два клиновых запора для удержания борта в закрытом положении. Торцовые борта имеют высоту 400 мм и в закрытом положении также удерживаются клиновыми запорами. Продольные борта при открывании опускаются вниз вертикально, а торцовые укладываются горизонтально на кронштейны балок и служат как бы продолжением пола.
Настил пола деревянный из досок толщиной 55 мм, армирован по периметру стальным уголком.
Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005 и автосцепкой СА-3 с усиленным поглощающим аппаратом.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1м с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Основные преимущества платформы состоят в том, что она позволяет увеличить грузоподъемность в 1,5—1,8 раза и перевозить грузы, равномерно распределенные по всей длине пола без установки платформы прикрытия.
Вложение:
scan 1.jpg
scan 1.jpg [ 211.9 КБ | 4865 просмотров ]
Вложение:
scan 2.jpg
scan 2.jpg [ 161.36 КБ | 4865 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
На станции Черкизово фоткал такую платформу,
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 723
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
"Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР", издательство "Транспорт", 1982 г.


Вложения:
07.01.2011 23-58-46_0173.jpg
07.01.2011 23-58-46_0173.jpg [ 419.15 КБ | 4762 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 8:24 pm 
Цитата:
На станции Черкизово фоткал такую платформу,
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.
А можно фотки глянуть?
ИМХО, жаль никто телеги трёхосные не выпускает... :?


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 11:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Цитата:
На станции Черкизово фоткал такую платформу,
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.
А можно фотки глянуть?
ИМХО, жаль никто телеги трёхосные не выпускает... :?
ой Юр :? , снимал на пленку 10 лет назад, позже фотку выложу, но боюсь она мало тебе чем-то поможет...тем более с платформы сняты борта.

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 3:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2360
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Переделка в транспортер.
Цитата:
Оригинальный номер платформы 990-6109, построен заводом им. газ. Правда 30.12.1961 года.

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2018 6:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Вложение:
advbTqRj8VE.jpg
advbTqRj8VE.jpg [ 170.24 КБ | 2363 просмотра ]
Вложение:
dkFno29CKAw.jpg
dkFno29CKAw.jpg [ 181.96 КБ | 2363 просмотра ]
Вложение:
hf5iz20G0lM.jpg
hf5iz20G0lM.jpg [ 220.3 КБ | 2363 просмотра ]
Вложение:
ItnBHCHMPDo.jpg
ItnBHCHMPDo.jpg [ 221.85 КБ | 2363 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]