4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.

Сообщение
Автор
Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.

#21 Непрочитанное сообщение Меланж »

Всегда думал что вагоны модели 11-К651 использовались исключительно для перевозки военных грузов, но я ошибался,
оказывается в них на самом деле перевозили легковые автмобили.
20110325_309321.jpg
Погрузка автомобилей ЗАЗ-966В, автозавод "Коммунар", Украина/Запорожская обл.
Автор: AG (колл.) | Фото сделано 196?, опубликовано 25.III.2011.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=309321&LNG=RU
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
modo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.

#22 Непрочитанное сообщение modo »

Ну оффициальную "легенду" о назначении вагона - перевозка автомобилей - надо же было отрабатывать. В производстве изделий военного назначения для обеспечения "легенды", которая существует для каждого предприятия такого типа, делается и не такое.
Еще одна фотография из интернета:
Вложения
treintransport.jpg

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

#23 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 14.02.2013. Торжокский ВСЗ (код 63).
IMG_6746a.JPG
IMG_6747a.JPG
IMG_6748a.JPG
Тверской ВСЗ (код 93).
IMG_6749a.JPG
IMG_6750a.JPG
IMG_6751a.JPG
Интересно, что "юбки" под дверями разной высоты...
17.02.2013. Тверской ВСЗ (код 93).
IMG_9093.JPG
IMG_9094.JPG
IMG_9099.JPG
IMG_9106.JPG
IMG_9109.JPG
На этом моменте съемки машинист Машки стал свистеть и грозить мне кулаком... :? Пришлось уйти.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

#24 Непрочитанное сообщение старина_U »

Сергей Т. писал(а):МОЖД ...
На этом моменте съемки машинист Машки стал свистеть и грозить мне кулаком... :? Пришлось уйти.
:mrgreen: Надо было ему просто показать ФАК и продолжать делать дело. :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

#25 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

[Оффтопик]
Юр, компанию составишь? Я снимать буду, а ты это... :lol:

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

#26 Непрочитанное сообщение старина_U »

[Оффтопик]
Да запросто!
А вообще, - самому надо учиться. Большой уже мальчик. :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

#27 Непрочитанное сообщение D-S »

Сергей Т. писал(а):МОЖД 14.02.2013. Торжокский ВСЗ (код 63).
...
Интересно, что "юбки" под дверями разной высоты...
17.02.2013. Тверской ВСЗ (код 93).
...
На этом моменте съемки машинист Машки стал свистеть и грозить мне кулаком... :? Пришлось уйти.
Владыкино? Там таких много болтается...
У них не просто юбки под дверями разные а разные рамы. У одного есть сбоку швеллер, а у другого нет (маленький уголок). Ещё у этих вагонов кажется разные торцовые ворота сверху - у того что со швеллером - на крыше выступ над воротами, у того что с уголком - нет. А вот почему так и чем ещё они различаются и какие это конкретно модели - не знаю.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

#28 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

D-S писал(а):Владыкино?
Не-ее, Пресня... :(
Странно, конечно - проект вроде один, а исполнение разное. Технологические особенности заводов? А вагон для легковесных грузов из этой же песни?
В Грузовых вагонах - 1982 есть эскиз автомобилевоза КВЗ, надо будет его сюда добавить.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

#29 Непрочитанное сообщение A.G. »

хлопцы!
одевайте желтушки, болтаясь вдоль ж.д. с фотиком!
за своих прокатит
ещё на спине маркировку желательно сделать - типа ВОЛЖД - непонятно, но честно

а то меня тут третьего дня при исполнении и без фотика чуть вохре не сдали - прихожу в дежурку отписать разрешение на отправление груза на своих осях, а ДСП как раз сообщают о двух типах без жилетов у сигнала Н6 с просьбой выслать наряд :lol:
а наш аппарат под электровозом как раз на 6м пути и стоял, мы его осматривали - на нас с коллегой и объявили облаву, а мы уже до дежурки успели дотопать. А не поленились бы желтухи накинуть - никто б и не вякнул
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

#30 Непрочитанное сообщение Алексий »

Сергей Т. писал(а):
D-S писал(а):Владыкино?
Не-ее, Пресня... :(
Странно, конечно - проект вроде один, а исполнение разное. Технологические особенности заводов? А вагон для легковесных грузов из этой же песни?
В Грузовых вагонах - 1982 есть эскиз автомобилевоза КВЗ, надо будет его сюда добавить.



мягко сказано -у них кроме разницы в гофрах , еще и разная конструкция дверных торцов ( и именно как у Тверского ВСЗ торец показан на фотках с машинами ) - :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Вагоны»