Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт авг 06, 2020 3:53 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Вложение:
Бензин 6-осная тип 28 пост 1965г .JPG
Бензин 6-осная тип 28 пост 1965г .JPG [ 131.91 КБ | 6188 просмотров ]
Из книги: «Специальные цистерны и вагоны для перевозки химических и нефтяных продуктов», 1968 год.

ШЕСТИОСНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ
Вложение:
Комментарий к файлу: Цистерна для перевозки нефти и нефтепродуктов (грузоподъемность 90 т)
6-осная 101м3 пост 1963г ЖЗТМ.JPG
6-осная 101м3 пост 1963г ЖЗТМ.JPG [ 169.48 КБ | 6188 просмотров ]
Шестиосная цистерна грузоподъемностью 90 т (рис. 26, 27) предназначена для перевозки нефти и нефтепродуктов. В этих цистернах можно перевозить и продукты химической промышленности, которые по своему удельному весу близки к единице или несколько больше единицы.
Цистерна состоит из котла и платформы, оборудованной двумя трехосными тележками с подшипниками качения, автосцепкой типа СА-3 и автотормозом МТЗ-270 с рычажной передачей.
Котел изготовлен из листового проката стали марки Ст. 3 толщиной 9, 10 и 12 мм. В верхней части котла установлено два лазовых люка для налива продукта и очистки внутренней поверхности котла. В нижней части котла расположено два универсальных сливных прибора, через которые производится слив продуктов.
Для удобства обслуживания цистерны имеется внутренняя лестница, установленная в одном из люков, и наружная лестница
Рама цистерны сварной конструкции состоит из продольной (хребтовой), двух поперечных (шкворневых) и двух торцовых балок. К верхнему листу шкворневых балок прикреплены опорные бруски, на которых лежит котел, притянутый к раме четырьмя хомутами, а также лапами, предохраняющими его от продольного смещения.
Вложение:
6-осная бензин..JPG1.JPG
6-осная бензин..JPG1.JPG [ 180.88 КБ | 6188 просмотров ]
Цитата:
С 1968 года шестиосные цистерны сняты с производства.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЦИСТЕРНЫ
Грузоподъемность, т ................................................................................................................................................................................. 90
Емкость котла, м3
полная ............................................................................................................................................................................................................. 101
полезная ......................................................................................................................................................................................................... 99
Размеры, мм
длина рамы по осям сцепления автосцепок .................................................................................................................................... 15980
высота оси автосцепки от головки рельса ....................................................................................................................................... 1040-1080
внутренний диаметр котла ..................................................................................................................................................................... 3000
общая длина котла по лобовым листам ............................................................................................................................................ 14804
Тара, т ............................................................................................................................................................................................................ 36
Нагрузка от оси на рельсы, т ................................................................................................................................................................ 21
Конструктивная скорость движения, км/ч ...................................................................................................................................... 120


Последний раз редактировалось Меланж Ср фев 23, 2011 10:53 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 12:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Довольно редкая штука на жэдэ.
Видел в живую всего пару раз...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2335
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 132 раза
Я видел такую в депо Батайск в 1999 году. Она уже была отставлена от работы, но выглядела неплохо. Даже фотка вроде есть где-то...

С точки зрения моделизма - была бы сочная вещица, только 3-осные тележки к ней трудно изготовить. Из травленки пока результат не впечатляет. А клеить из частей ЦНИИ-Х3-О - мастерства не хватит...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
6-осных цистерн было построено довольно мало, в виду того, что к середине 60-х годов более переспективными были признаны 8-осные вагоны. В том числе и цистерны


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза
[Оффтопик]
Возможно, что теперь этой бочке можно присвоить индекс. Правда на схеме она немного другая. Не думаю,что их было много вариантов. С уважением.
Вложение:
IMG_8377.jpg
IMG_8377.jpg [ 305.76 КБ | 6081 просмотр ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 12:17 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9136
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 55 раз
6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Изображение

Спецификация
Номер проекта ................................................................................................................................................................................. 808.00-1
Технические условия ..................................................................................................................................................................... 808-ТУ-1
Тип вагона ......................................................................................................................................................................................... 364
Изготовитель .................................................................................................................................................................................... ПО «Ждановтяжмаш»
Грузоподъемность, т ..................................................................................................................................................................... 90
Масса тары вагона, т .................................................................................................................................................................... 36
Нагрузка:
статическая осевая, кН(тс) ........................................................................................................................................................ 205,8 (21,0)
погонная, кН/м (тс/м) ................................................................................................................................................................. 77,42 (7,9)
Скорость конструкционная, км/ч ............................................................................................................................................ 120
Габарит ............................................................................................................................................................................................... 1-ВМ (0-Т)
База вагона, мм .............................................................................................................................................................................. 10300
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок ................................................................................................................................................. 15980
по концевым балкам рамы ......................................................................................................................................................... 14900
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм ..................................................................................... 4675
Количество осей, шт. .................................................................................................................................................................... 6
Модель 2-осной тележки ............................................................................................................................................................. 18-102
Тип автосцепки ................................................................................................................................................................................ СА-3
Наличие переходной площадки ................................................................................................................................................ нет
То же с ручным тормозом ........................................................................................................................................................... нет
Наличие стояночного тормоза .................................................................................................................................................. есть
Тип воздухораспределителя ...................................................................................................................................................... № 483-000
Тип регулятора рычажных передач ........................................................................................................................................ № 574 Б
Тип авторежима .............................................................................................................................................................................. № 265-А
Тип поглощающего аппарата ..................................................................................................................................................... Ш-2-В
Объем котла, м3:
полный ................................................................................................................................................................................................. 101
полезный ............................................................................................................................................................................................. 99
Диаметр котла внутренний, мм ................................................................................................................................................. 3000
Длина котла наружная, мм ......................................................................................................................................................... 14804
Высота центра тяжести цистерны, мм:
порожней ............................................................................................................................................................................................ 1354
груженой ............................................................................................................................................................................................. 2348
Удельный объем, м3/т: ................................................................................................................................................................ 1,1
Количество верхних люков, шт. ............................................................................................................................................... 2
Наличие уклона котла к сливному прибору .......................................................................................................................... есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) ....... 0,15 (1,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) ................................................ 0,4 (4,0)
Материал котла: ............................................................................................................................................................................... -
Количество секций котла, шт. ................................................................................................................................................... 1
Наличие паро-обогревательной рубашки .............................................................................................................................. нет
Наличие теплоизоляции ................................................................................................................................................................ нет
Наличие теневой защиты ............................................................................................................................................................. нет
Наличие предохранительного клапана .................................................................................................................................. нет
Наличие предохранительно-впускного клапана ................................................................................................................. есть
Способ налива ................................................................................................................................................................................... верхний
Способ слива ..................................................................................................................................................................................... нижний самотеком
Количество лестниц, шт.:
наружных ............................................................................................................................................................................................ 2
внутренних ......................................................................................................................................................................................... 1
Калибровочный тип ......................................................................................................................................................................... 28, 29
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С ........................................................................ -
Год постановки на серийное производство или закупки вагона .................................................................................. -
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели ................................................. -
Возможность установки буферов .............................................................................................................................................. нет

Альбом-справочник: «Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР». Транспорт 1989 г.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза
Если считаем, что индефицировали, то не должна оставаться без имени. Это тех.история. Если появиться новая информация, сможем исправить, а пока вот так. С уважением.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 12:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Было всего 2 варианта котлов для таких цистерн: 28 и 29 калибровочный тип.

Изображение
Котел: калибровочный тип 28
Калибровочная таблица

Изображение
Котел: калибровочный тип 29
Калибровочная таблица

banitis - спасибо за схему, теперь стало ясно какая модель была присвоена таким цистернам.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 8:54 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9136
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 55 раз
[Оффтопик]
Ну раз Виктор с Алексеем так решили,пускай обзывается как в справочнике. Я и так уже не успеваю за вами информацию переваривать. :D Пол рабочего стола забито, не успеваю по своим папочкам сортировать. :D


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 733
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 15 раз
Вот еще
Вложение:
6-ax.jpg
6-ax.jpg [ 383.77 КБ | 5871 просмотр ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB