Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 04, 2020 5:48 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 3:57 am 
Для решения проблем в платформе 13-4012 на перспективу Днепродзержинским вагоностроительным заводом разработана новая модель универсальной платформы 13-491, которая как по техническим, так и по экономическим показателям должна была отвечать на то время современным требованиям эксплуатации.
В результате увеличения длины платформы на 5 м и площади пола на 40% коэффициент использования грузоподъемности платформы возрастает до 0,8, вследствие чего себестоимость перевозок грузов снижается.
От модели 13-4012 платформа отличается своей длиной и конструкцией рамы.
Вложение:
153767578.jpg
153767578.jpg [ 210.9 КБ | 4643 просмотра ]
У нее 14 (по 7 на каждую сторону) боковых бортов и значительно мощнее хребтовая балка. Рама ее имеет хребтовую 8, две боковые 5, две концевые 1, две шкворневые 9, пять поперечных 7 и две вспомогательных продольных 6 балок. Раскосы отсутствуют. Хребтовая балка 8 — это два двутавра № 90, соединенных между собой диафрагмами 17 и усиленных ребрами 15, листами 16 и гнутым П-образным профилем 18. В консольной части хребтовая балка усилена розеткой 11 и упорами автосцепки. По своей длине балка имеет высоту: в середине 900 мм, а над тележками в консольных частях — 338 мм.
Боковые балки 5 выполнены из двутавров № 55 постоянной по длине высоты и обрамлены по верхней наружной полке Z-образным профилем 4 № 6, 5. Вдоль боковых балок приварены лесные скобы 2 и державки 3 клиновых запоров бортов.
Концевые балки 1 сварные П-образной формы и состоят из вертикального (8 мм), верхнего (10 мм) и нижнего (8 мм) горизонтальных листов. К вертикальным листам балок приварены кронштейны 10 для поддержания и создания надежной опоры для торцовых бортов в открытом положении.
Шкворневые балки 9 сварные замкнутого коробчатого сечения из двух вертикальных (10 мм) и двух горизонтальных (10 мм) листов.
К нижнему листу балки приварены скользуны 12 и на болтах закреплены пятники 13. Зоны соединения с хребтовой балкой усилены диафрагмами 14. Поперечные балки 7 сварные двутаврового сечения с фигурным вертикальным листом (10 мм) для постановки продольной балки 6 так, чтобы ее верх располагался на одном уровне с верхом хребтовой и боковыми балками рамы. Вспомогательные продольные балки 6, служащие для поддержания пола, выполнены из гнутого П-образного профиля размером 220Х 100x5 мм.
Пол рамы настлан досками толщиной 55 мм. Борта и их запоры аналогичны конструкциям этих элементов платформ рассмотренных выше моделей. Все несущие элементы рамы и борта платформы изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д.

Платформа отснятая на работе. Их всего 3-4 штуки на заводе. К сожалению деревьяный пол сгнил. Многое подвагонное оборудование демонтировано. Используется предприятием для различных внутренних нужд:
Вложение:
DSC03233.JPG
DSC03233.JPG [ 1.12 МБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03234.JPG
DSC03234.JPG [ 1.1 МБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03235.JPG
DSC03235.JPG [ 1.07 МБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03236.JPG
DSC03236.JPG [ 999.55 КБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03237.JPG
DSC03237.JPG [ 1.04 МБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03238.JPG
DSC03238.JPG [ 1.02 МБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03239.JPG
DSC03239.JPG [ 962.74 КБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03240.JPG
DSC03240.JPG [ 1.02 МБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03241.JPG
DSC03241.JPG [ 969.39 КБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03242.JPG
DSC03242.JPG [ 1.04 МБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03243.JPG
DSC03243.JPG [ 980.71 КБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03245.JPG
DSC03245.JPG [ 888.39 КБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03246.JPG
DSC03246.JPG [ 1.01 МБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03248.JPG
DSC03248.JPG [ 1.05 МБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03249.JPG
DSC03249.JPG [ 1.02 МБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03250.JPG
DSC03250.JPG [ 1.1 МБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03251.JPG
DSC03251.JPG [ 1.02 МБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03252.JPG
DSC03252.JPG [ 943.35 КБ | 4643 просмотра ]
Вложение:
DSC03253.JPG
DSC03253.JPG [ 1.04 МБ | 4643 просмотра ]


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 4:21 am 
Продолжаю.
Вложение:
DSC03254.JPG
DSC03254.JPG [ 1.01 МБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03255.JPG
DSC03255.JPG [ 996.34 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03256.JPG
DSC03256.JPG [ 1.04 МБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03258.JPG
DSC03258.JPG [ 1.04 МБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03259.JPG
DSC03259.JPG [ 968.47 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03260.JPG
DSC03260.JPG [ 1.07 МБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03261.JPG
DSC03261.JPG [ 962.92 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03262.JPG
DSC03262.JPG [ 980.2 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03263.JPG
DSC03263.JPG [ 863.79 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03264.JPG
DSC03264.JPG [ 760.5 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03265.JPG
DSC03265.JPG [ 945.3 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03266.JPG
DSC03266.JPG [ 833.94 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03267.JPG
DSC03267.JPG [ 1016.67 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03268.JPG
DSC03268.JPG [ 595.82 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03269.JPG
DSC03269.JPG [ 509.97 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03273.0.jpg
DSC03273.0.jpg [ 1.13 МБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03274.JPG
DSC03274.JPG [ 838.02 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
DSC03275.JPG
DSC03275.JPG [ 994.79 КБ | 4640 просмотров ]


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 4:25 am 
А вот её "сестра" снятая два года назад. Состояние получше. Но когда её фотографировал нормальным фотиком, и не додумался снять всё в мелочах... :oops:
Вложение:
IMG_4902.JPG
IMG_4902.JPG [ 525.65 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
IMG_4901.JPG
IMG_4901.JPG [ 729.07 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
IMG_4903.JPG
IMG_4903.JPG [ 994.54 КБ | 4640 просмотров ]
Вложение:
IMG_4904.JPG
IMG_4904.JPG [ 573.38 КБ | 4640 просмотров ]


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 9:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Спасибо Юрий! никогда таких платформ не видел.
каждый раз удивляюсь сколько нового узнаешь благодоря этому форуму :)

я так понял в серию эти платформы так и не пошли?

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 9:56 am 
Цитата:
я так понял в серию эти платформы так и не пошли?
Х.з. Надо пошариться в паутине. :) На магистрали жывьём таких не видел.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
я уже пошарил, ничего нет 8-)

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 11:14 am 
Действительно ничего... :(
Есть похожие платформы с рамой такого же типа. Строил "СВЗ". Модели 13-926 и 13-935.
У 13-926 шесть бортов с каждой стороны. У нашей же 13-491, их семь.
А 13-935 вобще без бортов и имеет фитинги для перевозки крупнотонажных контейнеров.
Вложение:
Комментарий к файлу: Платформа модели 13-935.
Взято с www.train-photo.ru
Ссылку вставить не могу по тех. причинам.

94862760.00.jpeg
94862760.00.jpeg [ 181.67 КБ | 4610 просмотров ]


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB