Страница 1 из 1

Почтовые контейнеры

Добавлено: Вс сен 26, 2010 8:59 am
старина_U
Начну с контейнера старого образца, попавшегося мне на ст. Москва-Рижская.
Такие контейнеры появились в конце 40х - начале 50х. И были предназначены для ускорения оборота почты, особенно - для сокращения времени погрузки/выгрузки.
Эти контейнеры были на колёсиках и имели петли для зачаливания.
IMG_3533.jpg
IMG_3534.jpg
IMG_3535.jpg
IMG_3536.jpg
Впоследствии, году к 1964му, конструкцию контейнеров изменили. Особенно в части узла зачаливания. Вместо петель стали делать специальный узел под поворотный захват, расположенный посередине крыши. Пару колёс сделали поворотными, на отдельной тележке с дышлом. Под такие контейнеры были выпущены специальные автомобильные манипуляторы (ставились на ЗиЛ-130 между кабиной и кузовом) и специальные почтовые вагоны серии 22-СБм, в кладовках которых были мостовые кран-балки с поворотным хоботом, грузоподъёмностью 0,5т.

Re: Почтовые контейнеры

Добавлено: Чт апр 12, 2012 9:47 pm
banitis
Вот увидел в депо Паневежис. Они даже не знали, что это почтовый контейнер.
2.09.2011.

Re: Почтовые контейнеры

Добавлено: Вт июл 16, 2013 3:06 pm
Зозный
1361952155498.jpg
Комментарий к фото: Залізнична станція «Житомир»
Автор публикации: Магаз Анатолий
Ссылка на фото

Re: Почтовые контейнеры

Добавлено: Ср июл 17, 2013 1:49 am
Ustass
немецкие

Re: Почтовые контейнеры

Добавлено: Ср июл 17, 2013 1:52 am
Ustass
а в таких возили парсючков :D в багажных и почтовых вагонах

Re: Почтовые контейнеры

Добавлено: Сб мар 06, 2021 11:00 pm
МихаилВариводин
старина_U писал(а):
Вс сен 26, 2010 8:59 am
Начну с контейнера старого образца, попавшегося мне на ст. Москва-Рижская.
Такие контейнеры появились в конце 40х - начале 50х. И были предназначены для ускорения оборота почты, особенно - для сокращения времени погрузки/выгрузки.
Эти контейнеры были на колёсиках и имели петли для зачаливания.
IMG_3533.jpg
IMG_3534.jpg
IMG_3535.jpg
IMG_3536.jpg
Впоследствии, году к 1964му, конструкцию контейнеров изменили. Особенно в части узла зачаливания. Вместо петель стали делать специальный узел под поворотный захват, расположенный посередине крыши. Пару колёс сделали поворотными, на отдельной тележке с дышлом. Под такие контейнеры были выпущены специальные автомобильные манипуляторы (ставились на ЗиЛ-130 между кабиной и кузовом) и специальные почтовые вагоны серии 22-СБм, в кладовках которых были мостовые кран-балки с поворотным хоботом, грузоподъёмностью 0,5т.
Побольше бы об этом почитать. У нас на отделении почты в 83г. таких целая гурьба стояла. Но грузили, наверное, на выделенных платформах главпочтамта. Никогда не был свидетелем сего события.

Re: Почтовые контейнеры

Добавлено: Вс мар 07, 2021 4:13 am
И.В.А.Н.
и еще-бы их размеры.. :roll:

Re: Почтовые контейнеры

Добавлено: Пн мар 08, 2021 12:21 pm
МихаилВариводин
Да! Почтари! Откликнитесь, пожалуйста! Скажите, хотя бы, кто их изготавливал.

Re: Почтовые контейнеры

Добавлено: Пн мар 08, 2021 3:19 pm
Владимир
На колесах видимо были только двух типов.
----------------------------------------------------
Наименование типа контейнера Вес брутто, т Грузоподъёмность в кг Вес тары в кг Размеры в мм (наружные)
длина-ширина-высота
Металлический на колесах Киверецкого завода МПС 1960 года 1,25 1025 225 1200-806-1797
Металлический на колесах типа КК-1,25 1966 г. 1,25 1033 217 1240-790-1720

Немного больше информации здесь
http://www.1520mm.ru/container/sizesSTK.phtml

Re: Почтовые контейнеры

Добавлено: Вт мар 09, 2021 1:19 am
И.В.А.Н.
Владимир !
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
8-)