Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт апр 10, 2020 5:31 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4-осный полувагон, модель 12-753
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 6:44 pm 
Универсальный четырехосный полувагон модели 12-753 постройки Крюковского и Уральского вагоностроительных заводов спроектирован по габариту 0-ВМ и предназначен для эксплуатации по железным дорогам бывшего СССР колеи 1520 и стран — участниц СЭВ колеи 1435 мм.
http://www.1520mm.com/r/w/027-050/12-753.html
На вагонах УВЗ преобладает точечная сварка кузовов, а на вагонах КрВЗ — электродуговая. В соответствии с типовыми требованиями МПС полувагоны оборудованы подножками и поручнями, необходимыми для безопасной работы составителей, а также наружными и внутренними лестницами, расположенными по диагонали на боковых стенах с внутренней и наружной сторон кузова.
Для навески поездных сигналов кузова снабжены кронштейнами, а для увязки и крепления груза снаружи и внутри кузова оборудованы скобами и кольцами. Для возможности перевозки лесоматериалов с «шапкой» предусмотрены скобы для установки лесных стоек. Для подтягивания вагона с помощью лебедки снаружи кузова приварены зачалочные приспособления.
Кузов полувагона модели 12-753 цельнометаллический, с четырнадцатью разгрузочными люками в полу и двустворчатыми торцовыми дверями.
Вложение:
1165.jpg
1165.jpg [ 55.61 КБ | 7515 просмотров ]
Он состоит из рамы 13, двух боковых 1 и двух торцовых стен 2, а также пола, образованного крышками люков. Торцовые створки двери навешиваются тремя петлями 4 на кронштейны угловых стоек боковых стен и при необходимости открываются вовнутрь.
Левая створка фиксируется в закрытом положении нижним запором 6 в виде закидки, а правая — верхним клиновым запором 8. Наружная лестница 3 и поручень 5 установлены для удобства обслуживания вагона в эксплуатации.
Для придания необходимой прочности крепления угловых стоек к концевым балкам рамы и нижним обвязкам стен их соединения усилены накладками 9, 10, 11 и 12. Соединения промежуточных стоек с поперечными балками рамы также усилены накладками 14.
На концевых балках рамы предусмотрены посадочные места 7 для постановки буферных стаканов на случай сцепления с вагонами железных дорог стран — участниц СЭВ, оборудованных винтовой стяжкой.
Рама образована хребтовой 7, двумя концевыми 2, двумя шкворневыми 5 и четырьмя промежуточными поперечными 11 балками.
Вложение:
1166.jpg
1166.jpg [ 60.87 КБ | 7515 просмотров ]
Хребтовая балка сварена из двух Z-образных профилей 8 № 31, перекрытых двутавром 10 № 19, служащим для крепления петель 1 и навешивания на них крышек люков. В консольной части хребтовой балки установлены передние и задние упоры автосцепок.
Передние упоры выполнены заодно целое с ударной розеткой 17. В зоне размещения поглощающих аппаратов снизу к хребтовой балке крепятся поддерживающие планки 14, а в зоне задних упоров — усиливающие накладки 13. Для крепления тормозного цилиндра на хребтовой балке установлены кронштейны 12.
Концевые балки 2 рамы значительно усилены по сравнению с балками выпускавшихся ранее моделей полувагонов, так как на них предусмотрены посадочные места для возможной установки буферных комплектов, через которые передаются значительные ударные нагрузки.
Концевая балка 2 состоит из Г-образного элемента, нижнего горизонтального листа, опорной для угловой стойки планки и укороченного вертикального листа.
Лобовой вертикальный лист на всей своей длине имеет выштамповку глубиной 50 мм, позволившую увеличить внутреннюю длину кузова и его объем без изменения длины вагона по осям сцепления автосцепок. В зонах постановки буферных стаканов балка дополнительно усилена накладками и ребрами.
Соединение лобового вертикального и горизонтального листов усилено полосой 50x10 мм, а место примыкания нижнего листа к хребтовой балке — косынкой. С наружной стороны на лобовом листе укреплены поручень 15 и кронштейн стояночного тормоза. Сверху на концевой балке приварен порог 16, который служит упором дверей, препятствуя открыванию их наружу кузова.
Шкворневая балка 5 замкнутого коробчатого сечения.
Она сварена из двух вертикальных листов толщиной 8 мм, верхнего с выпуклым гофром (10 мм) и нижнего 3 гладкого (12 мм) листа.
Место пересечения шкворневой и хребтовой балок усилено надпятниковой коробкой и накладками 6. В этой зоне к нижнему горизонтальному листу шкворневой балки приклепан пятник 4, а на расстоянии 762 мм от продольной оси вагона — скользуны. Поперечные балки 11 сварные двутаврового сечения. Они состоят из вертикального листа толщиной 7 мм, верхнего гофрированного (8 мм) и нижнего гладкого (12 мм).
Гофры на верхних листах шкворневых и поперечных балок служат для возвышения точек контакта длинномерных грузов над крышками люков и предупреждения их деформации. Шкворневые и промежуточные поперечные балки выполнены переменной высоты по длине для обеспечения их равнопрочности. Ко всем поперечным балкам приварены кронштейны 9 для опирания на них крышек люков в открытом положении.
Боковая стена кузова цельнометаллическая. Она состоит из каркаса и гофрированных листов 9 и 10. Каркас стены сварен из восьми стоек — двух угловых 3 и шести промежуточных 11,связанных верхней 7 и нижней 12 обвязками.
Верхняя обвязка 7 состоит из двух холодногнутых профилей толщиной 6 и 7 мм и имеет форму замкнутой коробки, а нижняя обвязка 12 выполнена из прокатного уголка размером 160x100x10 мм.
Все стойки изготовлены из гнутых профилей: угловые 3 — из специального профиля корытообразного сечения толщиной 8 мм, а шкворневые и промежуточные 11 — из Q-образного профиля толщиной 9—13 мм. Угловые стойки связаны с верхней обвязкой накладками 4 и 5, а с нижней обвязкой — косынкой 15.
Для крепления поручня и придания основному профилю угловой стойки большей жесткости она по высоте связана накладками 1 и 2. Обшивка стены состоит из верхнего 9 толщиной 4 мм и нижнего 10 листов толщиной 5 мм. Для придания им необходимой жесткости листы снабжены продольными гофрами глубиной 40 мм.
Для увязки и крепления груза внутри кузова боковые стены оборудованы увязочными кольцами 6 и скобами 16, а для установки лесных стоек — скобами 8. Для подтягивания вагона с помощью лебедки предусмотрены за-чалочные скобы 17.
На нижней обвязке стен закреплены планки 13, необходимые для размещения в них секторов запоров крышек люков и скобы 14, с помощью которых подтягиваются крышки ломом.
Торцовые стены кузова выполнены в виде двустворчатых дверей, створки которых навешиваются шарнирно на трех петлях на кронштейны угловых стоек боковых стен.
Крышки люков полувагона типовые. Для облегчения их закрывания они снабжены однопрутковыми торсионными механизмами.
Вложение:
image51.gif
image51.gif [ 55.26 КБ | 7515 просмотров ]
Номер проекта .: 753.00.000.00
Технические условия . ТУ 24.05.812-83
Модель вагона 12-753
Тип вагона 600
Изготовитель КрВЗ
Грузоподъемность, т 69
Масса тары вагона, т 22,5
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 228(23,25)
погонная, кН/м (тс/м) 64,45 (6,57)
Объем кузова, м3: . 74
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 0-ВМ(01-Т)
Вата вагона, мм 8650
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 13920
по концевым балкам рамы 12802
Ширина максимальная, мм 3134
Высота от уровня верха головок рельсов, мм :
максимальная 3484
до нижней обнизки 1416
Количество осей, шт 4
Модель 2-оспой тележки 18-100
Наличие переходами площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Внутренние размеры кузова, мм : ширина 2878
длина 12324
высота 2060
Ширина дверного проема при открытых
дверях, мм: . 2530 Количество, шт. : торцевых дверей 2
разгрузочных люков 14
Размер разгрузочных люков, мм 1327х1540 Угол открывания крышек люков, град. : средних 31
надтележечных 23,5
Площадь пола, м2 36,15
Год постановки на серийное
производство 1983
Возможность установки буферов есть
Вложение:
Комментарий к файлу: Полувагон { Gondola car }, ст. Ясногорск { Yasnogorsk station }, Россия/Тульская обл.
Автор: = SapfiR = | Фото сделано 4.V.2004, опубликовано 5.V.2004.

63627210.00.jpg
63627210.00.jpg [ 144.93 КБ | 7515 просмотров ]
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложение:
Комментарий к файлу: Полувагон 12-753 постройки 1985 года, ст. Ожерелье, Россия/Московская обл.
Автор: Меланж | Фото сделано 9.V.2009, опубликовано 29.V.2009.

62239041.00.jpg
62239041.00.jpg [ 267.99 КБ | 7515 просмотров ]
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложение:
Комментарий к файлу: ПЭ2М-113 с двумя полувагонами на перегоне Фабрика №6 - Асбест, ОАО "УралАсбест", Россия/Свердловская обл.
Автор: IAGSoft | Фото сделано 5.VIII.2008, опубликовано 17.III.2009.

20090316_187577.jpg
20090316_187577.jpg [ 454.41 КБ | 7515 просмотров ]
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: 4-осный полувагон, модель 12-757
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 8:44 am 
Вроде он. Интересно нгаличие буферов и стяжки. качество фото плохое, но видны заводские надписи.


Вложения:
КрВСЗ.jpg
КрВСЗ.jpg [ 213.78 КБ | 7414 просмотров ]
Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: 4-осный полувагон, модель 12-757
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 1:58 pm 
Сюда его надо бы: viewtopic.php?f=46&t=3661


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: 4-осный полувагон, модель 12-753
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 2:23 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Легким движением руки. :D
Как ты в них Юрий разбираешься?Для меня они почти все на одно лицо. :D

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осный полувагон, модель 12-753
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 2:26 pm 
Очень много времени с ними провожу! :lol:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: 4-осный полувагон, модель 12-753
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 12:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
4-осный полувагон, модель 12-753, построен в 1985 году,
подъезной путь Дзержинского завода железобетонных конструкций, Московская область, фото 2011 года.
Вложение:
1 2011 0801.JPG
1 2011 0801.JPG [ 403.25 КБ | 7302 просмотра ]
Вложение:
1 2011 0831.JPG
1 2011 0831.JPG [ 390.75 КБ | 7302 просмотра ]
Вложение:
1 2011 0821.JPG
1 2011 0821.JPG [ 393.01 КБ | 7302 просмотра ]
Вложение:
1 2011 0811.JPG
1 2011 0811.JPG [ 386.65 КБ | 7302 просмотра ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осный полувагон, модель 12-753
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Каталог.


Вложения:
Picture 006.jpg
Picture 006.jpg [ 299.56 КБ | 7211 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осный полувагон, модель 12-753
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 1:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 10:51 pm
Сообщения: 145
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Россия/ Surrey, England
Ростов-на-Дону, Александровка


Вложения:
IMG_0741.JPG
IMG_0741.JPG [ 4.93 МБ | 7160 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осный полувагон, модель 12-753
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 6:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 10:51 pm
Сообщения: 145
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Россия/ Surrey, England
еще вагоны 12-753 ;)


Вложения:
gondola 12-753 (1).JPG
gondola 12-753 (1).JPG [ 2.62 МБ | 7141 просмотр ]
gondola 12-753 (2).JPG
gondola 12-753 (2).JPG [ 2.12 МБ | 7141 просмотр ]
gondola 12-753.JPG
gondola 12-753.JPG [ 2.86 МБ | 7141 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осный полувагон, модель 12-753
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 1:45 pm
Сообщения: 90
Откуда: Мурманск
Поясните, пожалуйста, по размерам рамы. Как так получается, если вся длинна рамы 12800, а до шкворневой балки 6400?


Вложения:
1166.jpg
1166.jpg [ 97.2 КБ | 5575 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]