4-осный полувагон, модель 12-757

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 4-осный полувагон, модель 12-757

#21 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Вот ведь, Юрик. :) Сейчас опять глумиться начнешь. :mrgreen:
IMG_4820a.JPG

Юрий Шевчук

Re: 4-осный полувагон, модель 12-757

#22 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Так а я о чём!?
На заборе ведь тоже написано... КВСЗ их только строил.

rotaru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:34 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4-осный полувагон, модель 12-757

#23 Непрочитанное сообщение rotaru »

Cовершенно верно, написать что угодно могут, надо доверять здравому смыслу.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4-осный полувагон, модель 12-757

#24 Непрочитанное сообщение Wowan »

А кто может пояснить, что значит фраза "расчетная грузоподъемность 75 т", если фактически — 69?

Юрий Шевчук

Re: 4-осный полувагон, модель 12-757

#25 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Wowan, где такое увидели?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4-осный полувагон, модель 12-757

#26 Непрочитанное сообщение Wowan »

Да везде. :) В том числе прямо на первой странице:
Грузоподъемность, т 69
Примечание расчетная грузоподъемность 75 т.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4-осный полувагон, модель 12-757

#27 Непрочитанное сообщение Меланж »

Wowan писал(а):А кто может пояснить, что значит фраза "расчетная грузоподъемность 75 т", если фактически — 69?
При условии постановки под него тележки модели 18-755.

Полувагон модели 12-757 спроектирован по габариту 1-ВМ. Так как длина по осям зацепления автосцепок осталась неизменной (13,92 м) по сравнению с вагонами, имеющими нагрузку 228 кН (23,25тс), а грузоподъемность возросла на 6 т, то погонная нагрузка новых вагонов увеличилась с 6,5 до 7,18 т/м. Имея более совершенные параметры и более высокую производительность, новые вагоны обладают лучшими технико-экономическими показателями и в большей степени отвечают современным требованиям эксплуатации. Для обеспечения необходимой прочности и надежности вагона основные несущие его элементы значительно усилены. Под кузова подкатывают специальные усиленные тележки модели 18-755, допускающие возросшие нагрузки, а элементы кузова и автосцепного устройства получили свое дальнейшее конструктивное развитие.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4-осный полувагон, модель 12-757

#28 Непрочитанное сообщение Wowan »

И есть хоть сколько-нибудь таких вагонов с тележками 18-755?

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 4-осный полувагон, модель 12-757

#29 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 14.12.2013 70т/88м3
IMG_6030.JPG
IMG_6006.JPG
[Боковина.]
IMG_6015.JPG
IMG_6017.JPG
IMG_6023.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 4-осный полувагон, модель 12-757

#30 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 24.01.2014
IMG_9087.JPG
IMG_9077.JPG
IMG_9081.JPG

Ответить

Вернуться в «Вагоны»