Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт фев 20, 2018 8:10 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 1:32 am 
4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцовыми стенами, модель 12-119

Изображение

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Спецификация
Номер проекта .................................................................................................................................................................................. 119.00.000
Технические условия ...................................................................................................................................................................... ТУ 3-198-83
Модель вагона .................................................................................................................................................................................. 12-119
Тип вагона .......................................................................................................................................................................................... 604
Изготовитель ..................................................................................................................................................................................... УВЗ
Грузоподъемность, т ...................................................................................................................................................................... 69
Масса вагона (тара), т ................................................................................................................................................................... 22,5
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) ............................................................................................................................... 228 (23,25)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) ............................................................................................................................ 64,4 (6,57)
Скорость конструкционная, км/ч .............................................................................................................................................. 120
Габарит ................................................................................................................................................................................................. 0-ВМ (01-Т)
База вагона, мм ................................................................................................................................................................................ 8650
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок ................................................................................................................................................... 13920
по концевым балкам рамы (длина рамы) .............................................................................................................................. 12732
Ширина максимальная, мм .......................................................................................................................................................... 3134
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм ......................................................................................................................................................... 3495
Количество осей, шт. ..................................................................................................................................................................... 4
Модель 4-осной тележки .............................................................................................................................................................. 18-100
Тип автосцепки ................................................................................................................................................................................. СА-3
Наличие переходной площадки ................................................................................................................................................. нет
То же с ручным тормозом ............................................................................................................................................................ нет
Наличие стояночного тормоза .................................................................................................................................................... есть
Тип воздухораспределителя ....................................................................................................................................................... № 483-000
Тип регулятора рычажных передач ......................................................................................................................................... № 574 Б
Тип авторежима ............................................................................................................................................................................... № 265-А-1
Тип поглощающего аппарата ...................................................................................................................................................... Ш-2-В
Объем кузова, м3 ............................................................................................................................................................................ 76
Высота от уровня верха головок рельсов до нижней обвязки, мм ............................................................................. 1415
Внутренние размеры кузова, мм:
ширина ................................................................................................................................................................................................. 2878
длина .................................................................................................................................................................................................... 12700
высота .................................................................................................................................................................................................. 2060
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм .......................................................................................................
Наличие торцовых дверей ........................................................................................................................................................... нет
Количество разгрузочных люков, шт. .................................................................................................................................... 14
Размер разгрузочных люков, мм .............................................................................................................................................. 1327х1540
Угол открывания крышек люков, град:
средних ............................................................................................................................................................................................... 31
над тележечных .............................................................................................................................................................................. 23,5
Площадь пола, м2 .......................................................................................................................................................................... 36,55
Материал кузова ............................................................................................................................................................................. сталь 10ХНДП
Год постановки на серийное производство или закупки вагона ................................................................................. 1986
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели ................................................ 1989
Возможность установки буферов .............................................................................................................................................. нет
Вид возможных модернизаций .................................................................................................................................................. нет

Альбом-справочник: «Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР». Транспорт 1989 г


4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцовыми стенами, модель 12-141

Изображение

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Спецификация *
Номер проекта .................................................................................................................................................................................. 141.00.000
Технические условия ...................................................................................................................................................................... ТУ 3-2064-89
Модель вагона .................................................................................................................................................................................. 12-141
Тип вагона .......................................................................................................................................................................................... 600
Изготовитель ..................................................................................................................................................................................... УВЗ
Грузоподъемность, т ...................................................................................................................................................................... 69
Масса вагона (тара), т ................................................................................................................................................................... 23
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) ............................................................................................................................... 230,3 (23,5)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) ............................................................................................................................ 66,18 (6,75)
Скорость конструкционная, км/ч .............................................................................................................................................. 120
Габарит ................................................................................................................................................................................................. 0-ВМ (01-Т)
База вагона, мм ................................................................................................................................................................................ 8650
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок ................................................................................................................................................... 13920
по концевым балкам рамы (длина рамы) .............................................................................................................................. 12780
Ширина максимальная, мм .......................................................................................................................................................... 3134
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм ......................................................................................................................................................... 3495
Количество осей, шт. ..................................................................................................................................................................... 4
Модель 4-осной тележки .............................................................................................................................................................. 18-100
Тип автосцепки ................................................................................................................................................................................. СА-3
Наличие переходной площадки ................................................................................................................................................. нет
То же с ручным тормозом ............................................................................................................................................................ нет
Наличие стояночного тормоза .................................................................................................................................................... есть
Тип воздухораспределителя .......................................................................................................................................................
Тип регулятора рычажных передач .........................................................................................................................................
Тип авторежима ...............................................................................................................................................................................
Тип поглощающего аппарата ......................................................................................................................................................
Объем кузова, м3 ............................................................................................................................................................................ 77
Высота от уровня верха головок рельсов до нижней обвязки, мм ............................................................................. 1415
Внутренние размеры кузова, мм:
ширина ................................................................................................................................................................................................. 2878
длина .................................................................................................................................................................................................... 12750
высота .................................................................................................................................................................................................. 2060
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм .......................................................................................................
Наличие торцовых дверей ........................................................................................................................................................... нет
Количество разгрузочных люков, шт. .................................................................................................................................... 14
Размер разгрузочных люков, мм .............................................................................................................................................. 1327х1540
Угол открывания крышек люков, град:
средних ............................................................................................................................................................................................... 31
над тележечных .............................................................................................................................................................................. 22
Площадь пола, м2 .......................................................................................................................................................................... 36,55
Материал кузова .............................................................................................................................................................................
Год постановки на серийное производство или закупки вагона ................................................................................. 1990
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели ................................................ 1993
Возможность установки буферов .............................................................................................................................................. нет
Вид возможных модернизаций .................................................................................................................................................. нет

* Полужирным кеглем выделены основные отличия модели 12-141 от модели 12-119


Модель 12-119
Вложение:
67540047.00.jpg
67540047.00.jpg [ 477.36 КБ | 7754 просмотра ]
Комментарий к фото: Полувагон, груженный лесом, участок о.п. 118 км - ст. Тарусская, Россия/Тульская обл.
Автор: Partizan | Фото сделано 11.IV.2010, опубликовано 13.X.2010.


Модель 12-141
Вложение:
20060810_43246.jpg
20060810_43246.jpg [ 250.76 КБ | 7754 просмотра ]
Комментарий к фото: Модель 12-141. Состав из полувагонов { Consist of gondolas }, ст. Арсеньев { Arsenev town }, Россия/Приморский край
Автор: Таран С. М. | Фото сделано 10.VIII.2006, опубликовано 28.VIII.2006.
Вложение:
20060626_1782.jpg
20060626_1782.jpg [ 130.33 КБ | 7754 просмотра ]
Комментарий к фото: Модель 12-141. Двигатель в полувагоне { The engine in a gondola }, ст. СПб-Сортировочный-Московский { St.-P.-Sortirovochniy-Moskovskiy station }, Россия/Санкт-Петербург
Автор: Шатров Ю. | Фото сделано 28.V.2006, опубликовано 27.VI.2006.


Общие фото
Вложение:
Комментарий к файлу: На переднем плане полувагон модели 12-141
66762125.00.jpg
66762125.00.jpg [ 195.01 КБ | 7754 просмотра ]
Комментарий к фото: Полувагоны с лесом, ст. Торез, Украина/Донецкая обл.
Автор: Andress | Фото сделано 12.I.2009, опубликовано 20.I.2009.


Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вс ноя 21, 2010 5:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: 4-осный полувагон, модель 12-119
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Вот он, во всей красе. Ст. Рига-Краста, 26 сентября 2010 г.


Вложения:
Комментарий к файлу: Модель 12-119
IMG_0637.jpg
IMG_0637.jpg [ 330.27 КБ | 7727 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 6:57 pm 
Т.к. модели вагонов 12-119 и 12-141 очень похожи и имеют буквально несколько отличий между собой, пускай будут в одной теме.

Модель 12-141
Вложение:
DSC03611.JPG
DSC03611.JPG [ 633.23 КБ | 7663 просмотра ]
[Детали]
Вложение:
DSC03620.JPG
DSC03620.JPG [ 797.22 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
DSC03612.JPG
DSC03612.JPG [ 820.98 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
DSC03613.JPG
DSC03613.JPG [ 841.29 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
DSC03614.JPG
DSC03614.JPG [ 887.68 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Лестница у модели 12-141 находиться на торцевой стенке. У этого вагона, видимо, при выполнении ДР её убрали. А по бокам приварили скобы, такие же как на модели 12-119. Если присмотреться, можно увидеть следы на торце от лестницы.
DSC03610.JPG
DSC03610.JPG [ 666.94 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: В отличии от модели 12-119, на модели 12-141 увеличина ниша в месте установки розетки автосцепки на 25 мм с каждой стороны. За счёт этого увеличина внутренняя длина вагона на 50 мм., и соответственно обьём на 1куб.м.
DSC03607.JPG
DSC03607.JPG [ 825.17 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
DSC03608.JPG
DSC03608.JPG [ 973.03 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: На модели 12-141 применены крюки для подтягивания вагона другой конструкции.
DSC03689.JPG
DSC03689.JPG [ 840.15 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: В отличии от модели 12-119, на модели 12-141 увеличина ниша в месте установки розетки автосцепки на 25 мм с каждой стороны. За счёт этого увеличина внутренняя длина вагона на 50 мм., и соответственно обьём на 1куб.м.
DSC03606.JPG
DSC03606.JPG [ 845.83 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
DSC03618.JPG
DSC03618.JPG [ 1.03 МБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
DSC03619.JPG
DSC03619.JPG [ 1007.63 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
DSC03617.JPG
DSC03617.JPG [ 945.65 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
DSC03616.JPG
DSC03616.JPG [ 1018.08 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
DSC03615.JPG
DSC03615.JPG [ 636.59 КБ | 7663 просмотра ]
Вложение:
DSC03609.JPG
DSC03609.JPG [ 746.58 КБ | 7663 просмотра ]


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 7:15 pm 
Модель 12-119. Код 67611624
Вложение:
67611674.00.jpg
67611674.00.jpg [ 781.59 КБ | 5509 просмотров ]
[Детали]
Вложение:
67611674.01.jpg
67611674.01.jpg [ 432.7 КБ | 5509 просмотров ]
Вложение:
67611674.02.jpg
67611674.02.jpg [ 1019.5 КБ | 5509 просмотров ]
Вложение:
67611674.03.jpg
67611674.03.jpg [ 759.37 КБ | 5509 просмотров ]
Вложение:
67611674.06.jpg
67611674.06.jpg [ 870.89 КБ | 5509 просмотров ]
Вложение:
67611674.07.jpg
67611674.07.jpg [ 1.01 МБ | 5509 просмотров ]

Модель 12-119. Код 67611400
Вложение:
67611400.00.JPG
67611400.00.JPG [ 572.32 КБ | 5509 просмотров ]

Модель 12-119. Код 67861864
Вложение:
67861864.00.jpg
67861864.00.jpg [ 710.79 КБ | 5509 просмотров ]
Вложение:
67861864.01.jpg
67861864.01.jpg [ 536.87 КБ | 5509 просмотров ]

Ну и ещё чуток по модели 12-119.
Вложение:
DSC03690.JPG
DSC03690.JPG [ 740.32 КБ | 7661 просмотр ]
[Детали]
Вложение:
Комментарий к файлу: Ниша крепления розетки автосценки не такая большая как на модели 12-141.
DSC03691.JPG
DSC03691.JPG [ 839.25 КБ | 7661 просмотр ]
Вложение:
DSC03692.JPG
DSC03692.JPG [ 836.61 КБ | 7661 просмотр ]
Вложение:
DSC03693.JPG
DSC03693.JPG [ 953.58 КБ | 7661 просмотр ]
Вложение:
DSC03694.JPG
DSC03694.JPG [ 708.59 КБ | 7661 просмотр ]
Вложение:
DSC03695.JPG
DSC03695.JPG [ 709.47 КБ | 7661 просмотр ]
Вложение:
DSC03696.JPG
DSC03696.JPG [ 1.02 МБ | 7661 просмотр ]
Вложение:
DSC03697.JPG
DSC03697.JPG [ 919.02 КБ | 7661 просмотр ]

Попалась еще вот такая вот модификация вагона модели 12-119.
У нас их называют «пятидесятипроцентный». В основном в «пятидесятипроцентные» при КР переделывают модель 12-532. Но как видим всегда бывают исключения.
Вложение:
DSC03557.JPG
DSC03557.JPG [ 974.16 КБ | 7661 просмотр ]
[Детали]
Вложение:
DSC03558.JPG
DSC03558.JPG [ 597.25 КБ | 7661 просмотр ]
Вложение:
DSC03559.JPG
DSC03559.JPG [ 624.48 КБ | 7661 просмотр ]
Вложение:
DSC03560.JPG
DSC03560.JPG [ 699.01 КБ | 7661 просмотр ]
Вложение:
DSC03561.JPG
DSC03561.JPG [ 697.72 КБ | 7661 просмотр ]
Вложение:
DSC03562.JPG
DSC03562.JPG [ 1004.78 КБ | 7661 просмотр ]


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1469
Имя: Алексей
Откуда: Москва
А лестница то у модели 12-141 оказывается с двух сторон, сам только сейчас по фоткам заметил.
ст. Ожерелье, фото 2010 года.
Вложение:
0561.JPG
0561.JPG [ 392.96 КБ | 7637 просмотров ]
Вложение:
0541.JPG
0541.JPG [ 347.81 КБ | 7637 просмотров ]

_________________
Фотографии тепловозов ЧМЭ5 и ТЭМ5 от Валерия Шитова;
http://fotorailclub.ucoz.ru/photo" onclick="window.open(this.href);return false;
Фото вагонов;
http://fotki.yandex.ru/users/melanzh-alesei/" onclick="window.open(this.href);return false;


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 11:51 pm 
Ага, Алексей, по диагонали. Спасибо за фото!


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 7:59 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8483
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Хулиганы ;) А я потом в ссылках переделывай, да. :D
А вообще на первый взгляд, кроме 2 лесенок, в чем разница, чтоб сразу сходу определять можно было.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 5:42 pm 
Ха ха, мы такие! :lol:
Повторю основные отличия:
На модели 12-141 увеличина ниша в месте установки розетки автосцепки на 25 мм с каждой стороны. За счёт этого увеличина внутренняя длина вагона на 50 мм., и соответственно обьём на 1куб.м. (77м3).
Хоть и не всегда, но лесницы на модели 12-141 находятся по торцам вагона.
На модели 12-141, для подтягивания вагона, приварены Х-образные крючки, на модели 12-119 - петли.
Годами выпуска.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 6:14 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8483
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Вот сиё правильно :D Значит основное отличие в полезной длине кузова. Будем знать.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 5:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Интересный экземпляр после КВРа. Ст.Рига-Краста, 31.07.2010.


Вложения:
IMG_7063.jpg
IMG_7063.jpg [ 388.39 КБ | 7519 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ершов Эдуард и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]