Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб дек 14, 2019 3:00 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 3:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 707
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз
Для перевозки газов и жидких продуктов, находящихся под большим собственным давлением, применяются два типа цистерн:
I тип - с цельнокованными котлами большой емкости диаметром до 1500 мм и толщиной стенок от 20 до 30 мм, монтируемыми на раме вагона в количестве от 1 до 3 шт. В этих котлах допускается приварка днищ при помощи газовой сварки с последующей тщательной кузнечной проковкой сварных швов. Изготовление таких котлов требует тяжелого специального кузнечно-прессового оборудования.
II тип - с цилиндрами-резервуарами небольшой емкости диаметром 600-800 мм и толщиной стенок до 16 мм, устанавливаемыми поперек вагона на раме в один или несколько рядов по высоте. Число цилиндров определяется по расчету.
К цистернам I типа следует отнести показанную на фиг.348 четырехосную цистерну емкостью 70 куб.м. для перевозки сжиженных газов. На раме обычной цистерны смонтированы три котла цельнокованной конструкции. В них перевозится газ, сжимаемый под давлением 380 атм.
Следует отметить еще четырехосную цистерну для перевозки хлора, сгущенного под высоким давлением (фиг.349). На платформе размещено 15 резервуаров общей емкостью 60 000 л. Каждый резервуар имеет свой запорный механизм, но приключен к общей сети, через которую производится налив и слив продукта. В резервуарах можно перевозить и другие газы, сгущенные под давлением 100-120 атм. Преимущества этой цистерны перед описанной выше цистерной - простота и более низкая стоимость изготовления небольших баллонов сварной конструкции.


Вложения:
11.12.2010 23-32-49_0168.jpg
11.12.2010 23-32-49_0168.jpg [ 438.76 КБ | 2136 просмотров ]
11.12.2010 23-26-50_0167.jpg
11.12.2010 23-26-50_0167.jpg [ 550.38 КБ | 2136 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 923
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
здесь будем выкладывать американские вагоны?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
из книги какого года инфа?

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8966
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза
Ойц...
Такой инфой были набиты книги: и дореволюционные, и с 20 по 70-е годы... Всё на Германию/Францию с Америкой/Канадой кивали. И так вот делают, и эдак...
Нафиг. Свои вагоны лучше описать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Ойц...
Такой инфой были набиты книги: и дореволюционные, и с 20 по 70-е годы... Всё на Германию/Францию с Америкой/Канадой кивали. И так вот делают, и эдак...
Нафиг. Свои вагоны лучше описать.
а но то понятно, мне просто интересно, эта платформа для хлора по лендлизу поставлялась (если вообще поставлялась) или просто решили описать ее конструкцию, как наглядное пособие для наших специалистов?
хотя даже для 30-х годов эту цистерну можно считать устаревшей конструкции.

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 923
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Я бы тему не удалял а переименовал в
ИНОСТРАННЫЕ ВАГОНЫ НЕТРАДИЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8966
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза
Насчёт нетрадиционной...

Не секрет, что компании и конструкторы драли конструкторские и компоновочные идеи друг у друга...

Вот тут можно поискать 10 нетрадиционностей:
Вложение:
Bavaria.jpg
Bavaria.jpg [ 14.29 КБ | 1123 просмотра ]
Вложение:
2IMG_0648_1_fido-kl.jpg
2IMG_0648_1_fido-kl.jpg [ 54.49 КБ | 1123 просмотра ]
Вложение:
IMG_3588.jpg
IMG_3588.jpg [ 98.59 КБ | 1123 просмотра ]
Вложение:
Ma_Gaswagen.jpg
Ma_Gaswagen.jpg [ 14.89 КБ | 1123 просмотра ]
последнее - 1893 год, аднака... :mrgreen:
А это - 1897й...
Вложение:
kbe_gaswagen_wagenstandsverzeichnis_1897-800x537.jpg
kbe_gaswagen_wagenstandsverzeichnis_1897-800x537.jpg [ 81.85 КБ | 1123 просмотра ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 3:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 707
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз
Ну вот, поймал порцию табуреток... :cry: Посему позволю дать пояснения. Это сканы из книги Дадыко и Драйчика "Вагоностроение", если не ошибаюсь 1954 г. Читая книгу, остается стойкое ощущение, что труд сей подвергся суровой цензуре. Нигде на страницах нет упоминания о зарубежном происхождении вагонов, а те вагоны, что были в серийной постройке на тот момент, приписываются нам. Так, полувагон постройки ВНР приписан Крюковскому заводу, вагон-ледник с пристенными карманами з-да Дессау - Брянскому, 23-х вагонный реф.поезд вообще просто строился неизвестно кем. Так же и с этими цистернами. Нет стран социалистических, капиталистических, есть только Союз. И хорошо, что всем миром можно прояснить истину. :)
С уважением ко всем участникам Олег.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8966
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза
Цитата:
...сканы из книги Дадыко и Драйчика "Вагоностроение" ...1954 г. ...стойкое ощущение, что труд сей подвергся суровой цензуре...
Так и есть.
50-60-е годы - сплошное очковтирательство. Только внимательный глаз, немного знаний, да волевой приказ мозгу: фильтровать, рассеивают туман. А литература 70-х = эт уже остатки роскоши...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 621
Благодарил (а): 2 раза
Цитата:
Насчёт нетрадиционной...

Не секрет, что компании и конструкторы драли конструкторские и компоновочные идеи друг у друга...

Вот тут можно поискать 10 нетрадиционностей:
Изображение
На фото императорский поезд (все шесть вагонов, один отдельно) кайзера Вильгельма II.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]