Багажные вагоны длиной 20,2 метра
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Багажные вагоны Егоровского з-да
Кстати - да!
Классный багажник с совершенно сгнившими дубовыми брусьями на тележках.
Рад, что он ещё жив!
Классный багажник с совершенно сгнившими дубовыми брусьями на тележках.
Рад, что он ещё жив!
- И.К.С.
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Багажные вагоны Егоровского з-да
на паровозе ИС описание ИМХО не верное
"Доегоровский" багажный вагон. Версия 2. ДОПП ст. Ярославль-Главный Северной ж.д,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Доегоровский" багажный вагон. Версия 1. ДОПП ст. Ярославль-Главный Северной ж.д,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Доегоровский" багажный вагон. Версия 2. ДОПП ст. Ярославль-Главный Северной ж.д,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Доегоровский" багажный вагон. Версия 1. ДОПП ст. Ярославль-Главный Северной ж.д,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Багажные вагоны Егоровского з-да
Почему же неверное? Вполне себе верное. На первом фото багажный вагон типа Казённых жд с длиной кузова 15м только вероятно при каком-то позднем ремонте обшитый рейкой вместо листов железа, на втором фото очень странный багажный вагон, на тележках Пульмана, вместо стандартного узкого тамбура тамбур во всю ширину вагона - это явно нестандартный вагон, по моему мнению постройки до 1917г. Так что всё это однозначно "доегоровское". Хотя этот термин мне очень не нравится, поскольку не отражает истинной сути вещей, но для рабочих моментов сгодится. И вообще как мне кажется здесь нет ни одного багажного вагона, постройки егоровского завода. Например в Барыбино вагон постройки завода "Красный Профинтерн" в Брянске, на Восточно-Сибирской вагон постройки Гомельского завода. Поэтому тему было бы правильнее назвать "Багажные вагоны длиной 20,2м", а другие багажные вагоны свести в новую ветку, как например 15м багажник в Ярославле. Кстати эти ярославские вагоны были ещё живы в 1996г, у меня есть их фото в цвете.шмырштю писал(а):на паровозе ИС описание ИМХО не верное
"Доегоровский" багажный вагон. Версия 2. ДОПП ст. Ярославль-Главный Северной ж.д,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Доегоровский" багажный вагон. Версия 1. ДОПП ст. Ярославль-Главный Северной ж.д,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3388
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Контактная информация:
Re: Багажные вагоны Егоровского з-да
Писал в ВОЛЖД когдато давно, сказали что собрались забрать в МЖТ Москвы, что помешало?
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт июн 21, 2012 4:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Багажные вагоны Егоровского з-да
Наверное потому, что надо было в ВОЛЖД писать!Manchteyn-tm писал(а):Писал в ВОЖД когдато давно, сказали что собрались забрать в МЖТ Москвы, что помешало?
Если серьёзно, не надо думать, что кругом никому ничего не надо. Другое дело, что никто на это денег не выделял. Вагон был уже давно не транспортабелен, только автовывозом (можете себе представить? Сопоставьте трудозатраты на: договориться/найти,заказать трейлер,кран,людей/погрузить/перевезти,договориться с ГАИ/выгрузить на путь (куда??? в музей нельзя, нужен запасник, а запасника то нет!); и наклацать на клаве слово "забрать"). Вагон был на отрезанном участке пути, до действующего соседнего пути очень далеко, т.е. восстановительный поезд и платформы здесь не помогли бы. Доселе это у нас ещё никто не осилил в случае с музеефицированием вагонов. Была история с погрузкой на платформы СВПСа и отправка его на Щербику, в результате вагон погиб, поскольку при подъёме его краном деревянный кузов вагона сильно деформировался и практически разрушился, была погнута рама.
Кузов этого багажника был уже сильно гнилой (я сам не раз его щупал), это значит ремонт с переборкой кузова. Такая операция сейчас удаётся с большим трудом и огрехами только Питерскому музею.
В настоящее время этот вагон погиб.
Возможно, жив ещё этот багажный 20,2м в Комсомольске Ивановской области.
http://pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1453
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3388
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Контактная информация:
Re: Багажные вагоны Егоровского з-да
Спасибо за пояснения! Ситуация с вагоном конечно тяжелая была, жаль конечно, просто тогда непонятно зачем мне отвечали что мол берем и т.д. Алексей Вульфов лично отвечал...
Чтож остались же еще два Багажных вагона на ст. Покровск,
и вроде траспортабельные.
Чтож остались же еще два Багажных вагона на ст. Покровск,
и вроде траспортабельные.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пт июн 22, 2012 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Багажные вагоны Егоровского з-да
1. А.Б.Вульфов всё-таки АлексейManchteyn-tm писал(а):Александр Вульфов лично отвечал...
Чтож остались же еще два Багажных вагона на ст. Покровск,
и вроде траспортабельные.
2. если вагон даже стоит на своих осях, далеко не факт, что он транспортабелен даже отдельным локомотивом...
если у него повело раму и кузов гнилой - никто ему не даст разрешения на выход на пути общего пользования. Так было с шикарнейшими вагон-салонами на БАМе, в которых жили товарищи офицеры во время строительства - пока строили - таскали вагоны с места на место. А как начали принимать линию в состав МПС - вагоны эти зависли по тупикам со своими прогнутыми рамами, там их и раскурочили
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3388
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Контактная информация:
Re: Багажные вагоны Егоровского з-да
Вся эта коллекция старинных вагонов на ст. Покровск вызывает большую тревогу. С одной стороны хорошо, что их своевременно спасли из ПМС Разумное. Ну а дальше-то что? Музея-то ведь там не планируется.
Оптимальным решением было бы передать все это в музей в г. Ростов-на-Дону, как ближайший к этому месту и нуждающийся в пополнении его вагонной коллекции.
Оптимальным решением было бы передать все это в музей в г. Ростов-на-Дону, как ближайший к этому месту и нуждающийся в пополнении его вагонной коллекции.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3388
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Контактная информация:
Re: Багажные вагоны Егоровского з-да
А почему это вызывет тревогу?, музей внутри станции вокзала Покровск есть, вагоны усилиями энтузиастов ремонтируются.
И этим вагонам пока ничего не угрожает.
Хотя да, все возможно и иногда случается всякое, но оказывается и действующий музей техники могут закошмарить (МЖТ Бреста)
Про передачу в Ростов:
1) музей курирует руководство СКЖД ?
2) оно же ? финансирует или не финансирует ремонты и реконструкции ЖД техники?
3) Разве на ст.Ростов-западный не стоят до сих пор, догнивая и разваливаясь, различные 2х и 4х-осн. пассажиры?
ведь раньше они не были такими раздолбаными и разгромлеными?
Эти вагоны из Покровска тоже требуют реставрации, но если СКЖД никак не дофинансирует реставрацию вагона "Глостер" - где гарантия что и эти вагоны не поставили бы куда нибудь в тупик, и они бы остались целыми и дожили бы до реставрации ?
Так что не уверен что это былоб лучше, хотя я может и не прав.
И этим вагонам пока ничего не угрожает.
Хотя да, все возможно и иногда случается всякое, но оказывается и действующий музей техники могут закошмарить (МЖТ Бреста)
Про передачу в Ростов:
1) музей курирует руководство СКЖД ?
2) оно же ? финансирует или не финансирует ремонты и реконструкции ЖД техники?
3) Разве на ст.Ростов-западный не стоят до сих пор, догнивая и разваливаясь, различные 2х и 4х-осн. пассажиры?
ведь раньше они не были такими раздолбаными и разгромлеными?
Эти вагоны из Покровска тоже требуют реставрации, но если СКЖД никак не дофинансирует реставрацию вагона "Глостер" - где гарантия что и эти вагоны не поставили бы куда нибудь в тупик, и они бы остались целыми и дожили бы до реставрации ?
Так что не уверен что это былоб лучше, хотя я может и не прав.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"