Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Max-RZD
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:12 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#281 Непрочитанное сообщение Max-RZD »

[Оффтопик]
Сергей, вот если бы знать как это обрабатывается в фотошопе, тогда бы без проблем. А я в фотошопе ноль Изображение

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#282 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 03.05.2016
02110419
IMG_3980.JPG
IMG_3990.JPG
02014868
IMG_3994.JPG
IMG_4004.JPG
[Боковина]
IMG_3950.JPG
IMG_3953.JPG
IMG_3955.JPG
IMG_3958.JPG
IMG_3961.JPG
IMG_3964.JPG
IMG_3968.JPG
IMG_3973.JPG
IMG_3976.JPG

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#283 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Пассажирский вагон серии D/ked выпуска завода Аммендорф 1972 года

Фото: Ю.Л. Ильин, 1 мая 2016 года
Вложения
IMG_7462.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#284 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 07.05.2016 Владыкино.
19756014....
IMG_4322.JPG
IMG_4408.JPG
... и 06184170
IMG_4327.JPG
IMG_4396.JPG
IMG_4330.JPG
IMG_4388.JPG

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#285 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Хиви писал(а):Пассажирский вагон серии D/ked выпуска завода Аммендорф 1972 год
Очень странный индекс. «ed» обозначает высоковольтную магистраль и водяное отопление (котёл без электричества). «k» обозначает комбинированное отопление, то есть высоковольтная магистраль у такого вагона есть по умолчанию. Масло масляное получается.
Может, надо читать как D/red, или просто D/ed?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#286 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уточнил. На вагонной табличке четко видно D/Ked. Именно так. Ошибки нет.
Вложения
IMG_7444.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#287 Непрочитанное сообщение Wowan »

О существовании такой модификации до сих пор ничего не было известно. "Простой" D/k должна была выпускаться уже с 1972 года. Может, D/ked — это какой-то ранний вариант, который потом переименовали?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#288 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кто знает? Видимо, какой-то смысл в таком обозначении был. А вообще, как мне кажется, изучение истории ЦМВ находится в самой начальной стадии, открытий может быть еще много.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#289 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Хиви писал(а):Кто знает? Видимо, какой-то смысл в таком обозначении был.
Давайте подумаем, какой, исходя из значений этих индексов.
Буква «К» почему-то заглавная на табличке. Хотя комбинированное отопление обозначается прописной буквой «k». Может, это и не комбинированное отопление вовсе?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#290 Непрочитанное сообщение Wowan »

Если D/ed выпускался по 1973 год, а D/k — с 1972-го, то обозначение D/Ked должно нести некий третий смысл, помимо комбинаций электроснабжения и отопления. Может, какие-то кондиционерные дела? Но высоковольтная магистраль у этого вагона была: видны остатки "крючка" для электрокабеля.

Насчёт отличий прописной "K" и строчкой "k" я бы не обольщался. У тех вагонов 70-х — 80-х, где сняты таблички, тоже видны прописные буквы (в отличие от буклетов):
D/K 1976 года (007616519).
D/K 1980 года (002 14296).
K/K 1979 года (020 11716).
K/KI 1985 года (020 11716).
Похоже, что строчная "k" появилась на табличках только начиная с поколения */ki, да и то не сразу.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»