Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#481 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Ещё бы узнать, какой из заводов строил 32-местки (или оба завода).
Но, боюсь, немцы их особо не выделяли и все записывали как WPW. И "жёсткие", и "мягкие".

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#482 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Относительно вагона, который надо опознать - там вроде видны две планки на окне тамбурной двери. Поэтому год скорее 1980-81. ЖА79 - ХХХ это номер чертежа, а вагоны по нему могли строить и годом-двумя позднее. Поищите таблички, и вид торцевых стен можете выложить, если есть.
Хотя я сказал бы, что с вероятностью процентов 95 - обычный D/k года 1979-81...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#483 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Рабе - Ракетен Бауен (ака Ракетостроение), институт организованый Чертоком, Мишиным, Кузнецовым, Воскресенским и др. корифеями в зоне советской окупации в Тюрингии. Позднее к ним присоеденились Королев и Черток.
Был расширен и реорганизован в институт "Нордхаузен", в 47 был перебазирован в Подлипки и стал ядром НИИ-88 от которго позднее отделилось ОКБ-1.
Все это подробненько описано в мемуарах Б.Е Чертока "Лунная гонка". Заказ поездов тож... Думаю, что вагоны строились новые, денеги тратились бесчетно.
Книги лежат в сети.

Это не трофеи, скорее тут нужно будет просто новую тему открыть, у меня где то было пара тройка снимков из спецфильма пр оиспытания.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#484 Непрочитанное сообщение A.C. »

Это я ферштеен))... давай снимки!...Но в 46-м что они могли сделать? Постройка нормальных вагонов к концу войны прекратилась, в 44/45 делали только "военные" типы и упрощенно чинили имеющиеся. Вряд ли они могли и в 46 наклепать новые вагоны... "высоко вероятно" всё же, что просто отремонтировали/слепили из того, что было...
Последний раз редактировалось A.C. Пт мар 23, 2018 11:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#485 Непрочитанное сообщение A.C. »

А насчет двух планок на двери - сложно сказать. Планки на фотографии выглядят кустарно, может быть это уже не изначальные...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#486 Непрочитанное сообщение Wowan »

Mskvch1500 писал(а):
Ср мар 21, 2018 12:58 pm
А какие нужны бы уточнительные данные, чтобы более точно понять модель? Внутри вагон белый.
Значит, купейник, не СВ. Хотя в 1979 году бескондейных СВ уже не должно было быть…
Модель точно устанавливается только по табличке. Если её нет, то остаётся гадать. Например, в 1979 году — D/k, D/kr (штабной), D/kid (с паропроводной магистралью — редкость, но почему нет). Может, ещё что-то забыл.
Ngregory писал(а):
Пт мар 23, 2018 9:45 am
Относительно вагона, который надо опознать - там вроде видны две планки на окне тамбурной двери. Поэтому год скорее 1980-81. ЖА79 - ХХХ это номер чертежа, а вагоны по нему могли строить и годом-двумя позднее.
Я ни разу не видел, чтобы годы на этих соседних табличках отличались. Невнимателен был?
Насчёт планок — история тёмная, мы тут толком к консенсусу и не пришли. Полно примеров с двумя планками у вагонов выпуска 1974–1980 годов.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#487 Непрочитанное сообщение Wowan »

A.C. писал(а):
Чт мар 22, 2018 7:55 pm
Вот, подсадил я хорошего немецкого товарища на нашу тему. Дотошный, ему бы точно следаком работать)
Он прошерстил книгу "150 лет завода Гёрлиц" (W. Theurich "150 Jahre Waggonbau Görlitz") и вот еще нам в копилочку:

Г-н Тойрих пишет, что с 1964 года все WPW в Герлице (так обзывают вагоны нашего габарита) строились (только) с кондиционером. Известно, что вагоны с кондиционером имеют два больших длинных люка на крыше для обслуживания (кондиционера)
Позволю себе отметить, что ключевое слово — «длинных». Два люка есть почти всегда, но только у кондиционированных вагонов они оба длинные. У бескондейных большой люк только на котловой стороне, а с противоположной — либо два маленьких люка (предположительно, у вагонов в «новом» кузове и вплоть до 1966 года), либо один «полуторный» (с 1967?), но всё равно более короткий, чем большой.

Думаю, что при взгляде строго сверху отличить ранние (до 1970 года включительно) кондиционированные вагоны (которые тоже с грибками, не с «кукуками») можно как раз по люкам. Впрочем, изображения этих вагонов редки.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#488 Непрочитанное сообщение A.C. »

На заводе снято. Красота...
Вложения
waggonbau-ammendorf-108-resimage_v-variantBig1xN_w-1088.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#489 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):
Сб мар 24, 2018 12:58 pm
Я ни разу не видел, чтобы годы на этих соседних табличках отличались. Невнимателен был?
А я наоборот, был уверен, что видел такое не раз :) Но основательно порывшись в коллекции, нашел только один фотопример :?
_021 13686 (4).jpg
021 13686_1.JPG
021 13686_2.JPG
Вагон чертежа 1988 года, но выпуска января 1989 года.
Может быть, несовпадение было у самых первых вагонов текущего года. Но статистика нужна.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#490 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ну такие варианты, когда в начале года выпускался вагон, явно заложенный до Нового года, ожидаемы.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»