2-этажные пассажирские

Сообщение
Автор
Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: 2-этажные пассажирские

#41 Непрочитанное сообщение Jarda »

Иван Андреев писал(а):А в чем нестыковка? В 59-м было высказано "веское" пожелание. В 60-м были выделены деньги и началось...
Вот, как раз к 65-му каша и сварилась. Пять лет на подобную разработку, испытания и доводку это вполне по божески по тем временам.
Да возможно конечно, вообще история с 2-х этажными вагонами у нас интересная, загадок полно. Спасибо.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: 2-этажные пассажирские

#42 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

A.C. писал(а):Когда главный заказчик уже слетел))
А министры остались! И кто из них подпишется под приказом о списании на ветер многих миллионов когда работа уже близка к завершению? Сорри но у них у кажого свой собственный мукулис минога глютеус имеется и подставлять его кому то никому не хочется.
Постановление было? - Было!
Работы по нему успешно выполнены? - Выполнены успешно! (Трэба премии народу давать...)
А почему не внедряется? - Нужны большие капвложения в обновление производства! (А кто ж их на гражданку в том момент выделит то...).
И мнисистры красиво выглядят и выпускать нового ничего не надо.

Так что подобные проекты зачастую переживают их инициаторов и намного.

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 2-этажные пассажирские

#43 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Колеги, помогите разобраться с немецкими двухэтажными вагонами эксплуатировавшимися у нас.

Искал на "паровозе" указаные фотографии
И.К.С. писал(а):
timon220 писал(а):где-то на просторах видел 2-этажный амендорф! :o :?
ну, не знаю амендрф или нет, но было в СССР даже два вида:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
увы, не смог найти. Хочу попросить "автора" продублировать ссылки, или разместить фотографии здесь.
И может у кого-то сохранилось видео из темы
Vslav писал(а):Львов, 1961

Вроде бы видел более полное видео, но не могу найти :(
Jarosch писал(а):Гёрлицкая двухэтажная секция пригородного сообщения (5 вагонов) во Львове в 1961 году (сама секция выпускалась в 1959-м). Похоже, что кадры кинохроники. Или, может, журнал какой - описания нет. http://www.youtube.com/watch?v=z4agdpNJIP0
, т.к. на ютубе оно удалено.
Jarosch писал(а):Гёрлиц для СССР 1959 -1 пятивагонная 2-х этажная секция
viewtopic.php?f=46&t=4212&start=30#p167682
Jarosch писал(а):В книге Острякова, Оснеяна, семенова Пособие механику-бригадиру пасс. вагонов 1972 года издания. проскочила фотка
Это поезд "Березка" как раз составленный из вагонов первого выпуска.
И к ней дан комментарий:
Вагоны применялись на Львовской дороге. Сцеплены в секции по пять вагонов. имели 620 мест для сидения. Конструктивная особенность секций — наличие только шести двухосных тележек на пять вагонов. .............................................................................................................................................................Практически из-за отсутствия источника питания электрическое отопление не применяется и вагоны отапливаются от паровоза.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B23
Эксплуатация и модификации
В 1959-60 гг. электровозы ВЛ23-070 и ВЛ23-162 водили пассажирский поезд Москва — Рязань, состоявший из двухэтажных вагонов.
Т.е. выходит эти секции эксплуатировались и на Московской, и на Львовской дорогах.
А сколько всего таких секций было закуплено?
Можно конечно предположить, что сначала погоняли "Березкою" Москва-Рязань (1959-1960), а потом отдали Львовчанам (1961), но из описания: "Вагоны применялись на Львовской дороге. Сцеплены в секции по пять вагонов", можно понять, что такая секция была не одна, да и сами немцы в рекламной листовке пишут про 11-вагонный состав из 5-вагонных полусоставов, плюс вагон-буфет.
VEB Waggonbau Görlitz Typenblatt elfteiliger Doppelstock Gliederzug DDR 1957.jpg
Ну и конечно интересны номера вагонов на Московской дороге, и на Львовской. И чем тягали эти вагоны на Львовской дороге.
Jarosch писал(а):Гёрлиц для СССР 1964 -12 штук 2-х этажных вагонов
viewtopic.php?f=46&t=4212&start=30#p167682
Jarosch писал(а):В конце 60-х на Казанском направлении работал пригородный состав из Гёрлицких двухэтажных вагонов. Межобластной, Москва-Рязань, под названием "Березка". Было получено 12 вагонов в 1964 году, под них подкатывались тележки КВЗ-5. Число сидячих мест - 136.
.....................
В мае 1964 года получены 12 двухэтажных ЦМВ для опытной эксплуатации. Их все уже знают. Тип тележки КВЗ-5. Диаметр колеса 950 мм. Подшипники роликовые. Число мест 136. Управление дверьми из локомотива или служебного купе. Эти вагоны более менее известны.
А с этими вагонами получается наоборот. Сначала эксплуатировали эти вагоны на маршруте Харьков-Белгород
download/file.php?id=169444&mode=view ,
потом передали их на Московскую дорогу:
Jarosch писал(а):В конце 60-х на Казанском направлении работал пригородный состав из Гёрлицких двухэтажных вагонов.
download/file.php?id=169444&mode=view
Или их сразу раздали на две дороги?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2-этажные пассажирские

#44 Непрочитанное сообщение Wowan »

Якобы Орёл! Дата и первоисточник не указаны. На вагоне есть отметка о приписке, кажется, к Москве-Каланчёвской и деповском ремонте в ВЧД Орёл в 1969 году.
Из группы ВК «История железных дорог Орловщины».
Вложения
ovruMLrAt4M.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2-этажные пассажирские

#45 Непрочитанное сообщение Wowan »

Гёрлицкий буклет 1963 года о межобластном двухэтажном вагоне. Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
Вложения
7pQUJyJ7O-A.jpg
csyrC67_348.jpg
YzIU88SLnjQ.jpg
ys0jjYVeVjM.jpg

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: 2-этажные пассажирские

#46 Непрочитанное сообщение railmodel »

Wowan писал(а):
Сб апр 07, 2018 8:29 pm
Гёрлицкий буклет 1963 года о межобластном двухэтажном вагоне
Интересно:
  • Высота: 4690
  • Ширина: 3042
Почему такое недоиспользование нашего габарита, особенно по высоте?

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

2-этажные пассажирские

#47 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Потому что вагоны для нас делали со своих двухэтажек. Дёшево, быстро и сердито.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2-этажные пассажирские

#48 Непрочитанное сообщение iosch »

Состав двухэтажных вагонов на станции Челябинск-Главный, Челябинская обл..jpg
Состав двухэтажных вагонов на станции Челябинск-Главный, Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 1974 г
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 2-этажные пассажирские

#49 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/1283112
2-этажн вагон Курский вокз. 1959.jpg
https://pastvu.com/p/1283129
2-этаж вагон салон 1959.jpg
Вагоны в два этажа
1959
,
Россия,
Москва,
ЦАО,
Басманный район
"В Москву, на Курский вокзал, пришёл поезд необычного вида. Кузова вагонов низко опущены к рельсам, а окна расположены в два ряда. Этот двухэтажный поезд приобретён Министерством путей сообщения СССР в Германской Демократической Республике. ... Поезд состоит из 5 вагонов, соединённых между собой и образующих как бы одну секцию. В ней 620 сидячих мест. Вагоны имеют электрическое и паровое отопление. Двухэтажный поезд совершает сейчас опытные рейсы на пригородных дорогах Москвы."
Автор:Ф. Короткевич
Источник:Скан фото из журнала "Огонёк". №21 (1666) 17 мая 1959
Добавил Alaskan, 14 февраля 2021

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 2-этажные пассажирские

#50 Непрочитанное сообщение Крок »

Двухэтажник для пригородного сообщения - это вещь! Двухэтажник для дальних поездок - это самозачморение, которого нужно избегать, ПМСМ!

Ответить

Вернуться в «Вагоны»