Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб май 30, 2020 3:30 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2-этажные пассажирские
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 1:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 948
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза
Цитата:
А в чем нестыковка? В 59-м было высказано "веское" пожелание. В 60-м были выделены деньги и началось...
Вот, как раз к 65-му каша и сварилась. Пять лет на подобную разработку, испытания и доводку это вполне по божески по тем временам.
Да возможно конечно, вообще история с 2-х этажными вагонами у нас интересная, загадок полно. Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-этажные пассажирские
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 6:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3449
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 121 раз
Цитата:
Когда главный заказчик уже слетел))
А министры остались! И кто из них подпишется под приказом о списании на ветер многих миллионов когда работа уже близка к завершению? Сорри но у них у кажого свой собственный мукулис минога глютеус имеется и подставлять его кому то никому не хочется.
Постановление было? - Было!
Работы по нему успешно выполнены? - Выполнены успешно! (Трэба премии народу давать...)
А почему не внедряется? - Нужны большие капвложения в обновление производства! (А кто ж их на гражданку в том момент выделит то...).
И мнисистры красиво выглядят и выпускать нового ничего не надо.

Так что подобные проекты зачастую переживают их инициаторов и намного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-этажные пассажирские
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Сообщения: 192
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз
Колеги, помогите разобраться с немецкими двухэтажными вагонами эксплуатировавшимися у нас.

Искал на "паровозе" указаные фотографии
Цитата:
Цитата:
где-то на просторах видел 2-этажный амендорф! :o :?
ну, не знаю амендрф или нет, но было в СССР даже два вида:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
увы, не смог найти. Хочу попросить "автора" продублировать ссылки, или разместить фотографии здесь.
И может у кого-то сохранилось видео из темы
Цитата:
Львов, 1961

Вроде бы видел более полное видео, но не могу найти :(
Цитата:
Гёрлицкая двухэтажная секция пригородного сообщения (5 вагонов) во Львове в 1961 году (сама секция выпускалась в 1959-м). Похоже, что кадры кинохроники. Или, может, журнал какой - описания нет. http://www.youtube.com/watch?v=z4agdpNJIP0
, т.к. на ютубе оно удалено.
Цитата:
Гёрлиц для СССР 1959 -1 пятивагонная 2-х этажная секция
viewtopic.php?f=46&t=4212&start=30#p167682
Цитата:
В книге Острякова, Оснеяна, семенова Пособие механику-бригадиру пасс. вагонов 1972 года издания. проскочила фотка
Это поезд "Березка" как раз составленный из вагонов первого выпуска.
И к ней дан комментарий:
Вагоны применялись на Львовской дороге. Сцеплены в секции по пять вагонов. имели 620 мест для сидения. Конструктивная особенность секций — наличие только шести двухосных тележек на пять вагонов. .............................................................................................................................................................Практически из-за отсутствия источника питания электрическое отопление не применяется и вагоны отапливаются от паровоза.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B23
Цитата:
Эксплуатация и модификации
В 1959-60 гг. электровозы ВЛ23-070 и ВЛ23-162 водили пассажирский поезд Москва — Рязань, состоявший из двухэтажных вагонов.
Т.е. выходит эти секции эксплуатировались и на Московской, и на Львовской дорогах.
А сколько всего таких секций было закуплено?
Можно конечно предположить, что сначала погоняли "Березкою" Москва-Рязань (1959-1960), а потом отдали Львовчанам (1961), но из описания: "Вагоны применялись на Львовской дороге. Сцеплены в секции по пять вагонов", можно понять, что такая секция была не одна, да и сами немцы в рекламной листовке пишут про 11-вагонный состав из 5-вагонных полусоставов, плюс вагон-буфет.
Вложение:
VEB Waggonbau Görlitz Typenblatt elfteiliger Doppelstock Gliederzug DDR 1957.jpg
VEB Waggonbau Görlitz Typenblatt elfteiliger Doppelstock Gliederzug DDR 1957.jpg [ 230.93 КБ | 3177 просмотров ]
Ну и конечно интересны номера вагонов на Московской дороге, и на Львовской. И чем тягали эти вагоны на Львовской дороге.
Цитата:
Гёрлиц для СССР 1964 -12 штук 2-х этажных вагонов
viewtopic.php?f=46&t=4212&start=30#p167682
Цитата:
В конце 60-х на Казанском направлении работал пригородный состав из Гёрлицких двухэтажных вагонов. Межобластной, Москва-Рязань, под названием "Березка". Было получено 12 вагонов в 1964 году, под них подкатывались тележки КВЗ-5. Число сидячих мест - 136.
.....................
В мае 1964 года получены 12 двухэтажных ЦМВ для опытной эксплуатации. Их все уже знают. Тип тележки КВЗ-5. Диаметр колеса 950 мм. Подшипники роликовые. Число мест 136. Управление дверьми из локомотива или служебного купе. Эти вагоны более менее известны.
А с этими вагонами получается наоборот. Сначала эксплуатировали эти вагоны на маршруте Харьков-Белгород
download/file.php?id=169444&mode=view ,
потом передали их на Московскую дорогу:
Цитата:
В конце 60-х на Казанском направлении работал пригородный состав из Гёрлицких двухэтажных вагонов.
download/file.php?id=169444&mode=view
Или их сразу раздали на две дороги?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-этажные пассажирские
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 2:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Якобы Орёл! Дата и первоисточник не указаны. На вагоне есть отметка о приписке, кажется, к Москве-Каланчёвской и деповском ремонте в ВЧД Орёл в 1969 году.
Из группы ВК «История железных дорог Орловщины».


Вложения:
ovruMLrAt4M.jpg
ovruMLrAt4M.jpg [ 454.48 КБ | 2303 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-этажные пассажирские
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2018 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Гёрлицкий буклет 1963 года о межобластном двухэтажном вагоне. Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».


Вложения:
7pQUJyJ7O-A.jpg
7pQUJyJ7O-A.jpg [ 310.82 КБ | 2203 просмотра ]
csyrC67_348.jpg
csyrC67_348.jpg [ 415.03 КБ | 2203 просмотра ]
YzIU88SLnjQ.jpg
YzIU88SLnjQ.jpg [ 390.49 КБ | 2203 просмотра ]
ys0jjYVeVjM.jpg
ys0jjYVeVjM.jpg [ 188.8 КБ | 2203 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-этажные пассажирские
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2018 3:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 832
Откуда: Киев
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 38 раз
Цитата:
Гёрлицкий буклет 1963 года о межобластном двухэтажном вагоне
Интересно:
  • Высота: 4690
  • Ширина: 3042
Почему такое недоиспользование нашего габарита, особенно по высоте?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 2-этажные пассажирские
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2018 7:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 212
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Потому что вагоны для нас делали со своих двухэтажек. Дёшево, быстро и сердито.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-этажные пассажирские
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2019 11:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9114
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Вложение:
Состав двухэтажных вагонов на станции Челябинск-Главный, Челябинская обл..jpg
Состав двухэтажных вагонов на станции Челябинск-Главный, Челябинская обл..jpg [ 213.84 КБ | 1148 просмотров ]
Состав двухэтажных вагонов на станции Челябинск-Главный, Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 1974 г
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]