Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт апр 10, 2020 6:20 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 625
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Кстати - кто тут венграми интересовался?

Вот на этой фото целых два венгерских микста. Один - самый правый, а второй в составе по центру, второй за егоровским "люксом" (оба с кондеями). Такой вагон "живой" (в составе) в последний раз видел в начале девяностых на Курском вокзале Москвы.

PS Мне кажется необходимо поковырять эту тему (ЦМВ в сороковых-семидесятых годах). Уходят вагоны...

PPS Не два а три микста! Третий - следующий за самым правым (повёрнут к нам другой стороной - стороной купе). Кому-нибудь ещё фото с ними попадались?


Вложения:
_DSC4065.jpg
_DSC4065.jpg [ 292.52 КБ | 8099 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пассажирский
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 9:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 625
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Эскиз "венгра" (выше).
Взято здесь: http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffe ... ny/103.gif


Вложения:
103.gif
103.gif [ 118.47 КБ | 8067 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пассажирский
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 625
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Спасибо!
Наверно этот:
Изображение
На схеме немного смущают вентиляционные решотки над дверью на крыше а не на кузове...
Взято здесь:
http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffe ... vagony.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пассажирский
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 3:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
На схеме немного смущают вентиляционные решетки над дверью на крыше а не на кузове...
Это как раз основная фишка венгерских вагонов. А еще у более поздних - два гофра над окнами с едва заметным желобом (у Аммендорфов или просто желоб, или желоб + 1 гофр). Третья особенность - пары коротких гофров между окон у венров слегка смещены вниз, к желтой полосе, в то время как у Аммендорфов эти короткие полосы по вертикали отцентрированы по линии окон.

А фото - да вот они (взято отсюда, отсюда и отсюда). Что характерно, все три снятых вагона относятся к тому чертежу, который в предыдущем сообщении выложил D-S: это 10-купейные жесткие вагоны.


Вложения:
Комментарий к файлу: Старые вагоны, Чернобаевка, Украина/Херсонская обл.
Автор: Алексей Воробьёв | Фото сделано 18.II.2007

20070218_65828.jpg
20070218_65828.jpg [ 143.24 КБ | 7785 просмотров ]
Комментарий к файлу: Списанные пассажирские вагоны на территории ПМС№76, г. Лобня, Россия/Московская обл.
Автор: Дмитрий Зю. | Фото сделано 18.IV.2007

20070614_82515.jpg
20070614_82515.jpg [ 235.77 КБ | 7785 просмотров ]
Комментарий к файлу: Старый вагон №13572 на разъезде Сарбала (54 км от Новокузнецка), Россия/Кемеровская обл.
Автор: Bulat | Фото сделано 4.VI.2006

20071116_107432.jpg
20071116_107432.jpg [ 234.84 КБ | 7785 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 7:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
И вот еще два снимка нашел.

Один - ранний начала 60-х годов, с окном в котельном и одним гофром над окнами.
Вложение:
Комментарий к файлу: Одинокий пассажирский вагон на служебной ветке вдоль реки Шамхор чай, Азербайджан
Автор: SEmix | Фото сделано 29.VII.2009

20090824_215528.jpg
20090824_215528.jpg [ 267.29 КБ | 7703 просмотра ]
Второй - посвежее, уже с двумя гофрами. Что интересно, торец кузова тоже гофрированный, как у тверских вагонов. Как будто от венгра отрезали торец вместе с угольными шкафами и приклеили кусок тверского вагона. Не исключено, что так оно и есть - заметьте, на том месте, где могло быть окно в котельном, тоже просматривается "заплатка".
Вложение:
Комментарий к файлу: Списанный пассажирский вагон, промзона г. Тернополь, Украина/Тернопольская обл.
Автор: Александр Грыцив "Realthing" | Фото сделано 14.XI.2009

20091116_230506.jpg
20091116_230506.jpg [ 267.94 КБ | 7703 просмотра ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 4:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
И ещё один в Москве.


Вложения:
Комментарий к файлу: 7.3.2007 Савёловский вокзал Москва. Автор фотоизбражения: Vovchik
Vovchik5486.jpg
Vovchik5486.jpg [ 202.13 КБ | 7667 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Добавлю еще одно фото со стороны купе. Венгерский вагон всё той же модели - жесткий купейник на 10 купе/38 мест/тара 52 т. Снято в музее Хаапсалу. Вагон сильно изуродован переделкой для пожарного поезда, но "тыльная" сторона венгра узнается.
Кстати, на этом фото хорошо заметно еще одно отличие ранних версий венгров именно этой модели: две поперечные планки на дверях (почти как у Аммендорфов 80-90-х).

Кстати, кто-нибудь уже подскажет название модели? ;) И годы выпуска? Чертеж есть, фото есть - не хватает названия модели и годов выпуска!


Вложения:
Комментарий к файлу: Вагон пожарного поезда. Музей станции Хаапсалу, Эстония
Автор: Мицкевич А. | Фото сделано 1.I.2009

20090518_198471.jpg
20090518_198471.jpg [ 353.98 КБ | 7635 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
А теперь следующая модель. Опять же, нет ни номера серии, ни годов выпуска. Единственное, что можно предположить - модель старше выпеупомянутой, т.к. она есть и в альбоме 1955 года, и в альбоме 1963 года (тогда как выше упоминавшаяся - только в сборнике 1963 года). Т.е. выпускалась она явно с начала 1950-х годов.

Тоже купейник Győr на 10 купе, тоже на 38 мест, только тара уже 57 тонн, и выпускался такой вагон, судя по подписи в альбоме 1963 года, и венграми, и немцами.
Вложение:
106.gif
106.gif [ 127.96 КБ | 7631 просмотр ]
Отличия от упомянутой выше модели:
  • - только 2 угольных шкафа (лишь снаружи рабочего тамбура), а не четыре;
    - вместо тележек с базой 2400 тут изначально были бесчелюстные тележки с базой 2700 мм;
    - на крыше - "кукуки" вместо грибков.
    - у немецких вагонов, скорее всего, не было решеток над дверями, а окно перекрывалось традиционными 4 прутиками, но о венгерском я этого сказать не могу, неизвестно.
Поскольку большинство отличий на данном снимке не видны, а видны лишь по чертежу, единственным определяющим отличием является - вентиляция на крыше и решетки над дверью тамбура.
Фото - отсюда:
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-лаборатория метрологии, ст. Основа, г. Харьков, Украина/Харьковская обл.
Автор: Werfer | Фото сделано IV.2008

20080421_132689.jpg
20080421_132689.jpg [ 182.23 КБ | 7631 просмотр ]
UPD: А вот в этом сообщении форума уже выкладывали фотографию немецкой версии этой же модели. Я, правда, сильно сомневаюсь, что "немец" - это "Аммендорф", скорее уж "Герлиц".


Последний раз редактировалось Wowan Пт мар 11, 2011 9:59 pm, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 8:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1645
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
В Калуге 1 в восстановительном поезде стоял тоже венгерский ЦМВ (1991год). Он тоже был жёсткий, но у него была климатическая установка (кондиционер), что меня тогда сильно удивило. Причём эта установка была довольно архаичной.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Он тоже был жёсткий, но у него была климатическая установка (кондиционер)
Возможно ли, что это был вагон "микст", как во втором сообщении этой темы?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]