Пассажирские вагоны постройки ВНР

Сообщение
Автор
Steamer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#21 Непрочитанное сообщение Steamer »

Бравые матросы с автобазы ГШ ВМФ едут "по казенной надобности". Вероятно, в Горький на автозавод получать новую технику. Фото 51-55 гг. Источник: http://fotki.yandex.ru/users/aleksey-si ... 1464/?&p=4.
Видна приписка вагона СВПС к Горьковской ЖД.
Вложения
0_81dea_78a23ccc_-2-orig.jpg
0_81dec_19ba9da0_-2-orig.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#22 Непрочитанное сообщение Wowan »

Это мягкие 32-местные "венгры". Ошиблись веткой. Перенесите фотографии сюда: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#23 Непрочитанное сообщение старина_U »

Перенёс... проверяйте.
Изображение

Steamer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#24 Непрочитанное сообщение Steamer »

На нижнем фото - точно "мадьяр" - видна характерная решетка забора воздуха на скате крыши. А с верхним сложнее - может быть и немцем.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#25 Непрочитанное сообщение Doctor »

Steamer писал(а):На нижнем фото - точно "мадьяр" - видна характерная решетка забора воздуха на скате крыши. А с верхним сложнее - может быть и немцем.
А с чего ему быть "немцем" ?
Фото явно сделано если не в один день,то в одну поездку. А может даже и во время одной из остановок. Стали группкой не отходя далеко от своего и снялись.
Не выбирали-же они фон специально, "мадьяр" или "немец" !? ;) :)
Carpe diem!

Steamer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#26 Непрочитанное сообщение Steamer »

Не факт, что на фото один и тот же вагон. Естественно, они не бегали по перрону, выбирая фон для съемки. Встали в одном месте, сфоткались на фоне своего поезда, повернулись, и в кадр попал другой состав (видно, что он стоит через путь от их платформы). Времени на фотосессию у них тогда было очень мало: на дворе 50-е, органы бдят :)

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#27 Непрочитанное сообщение Wowan »

Дело в том, что мягкие восьмикупейные вагоны в 1950-е (тем более, в первой половине 50-х) строили, скорее всего, только Görlitz, ЛВЗ им. Егорова и Gyõr. Но на всех известных мне фотографиях немецких 32-местных купейников на крыше - дефлекторы-"кукуки", отличительный признак ранних "Гёрлицев". Использовал ли Ammendorf на своих ранних вагонах "кукуки", или только "грибки" Чеснокова, я не знаю. Вряд ли - скорее всего, на них начали переходить только в 1970-е.

ИМХО, это один и тот же вагон. В любом случае, оба - мягкие 8-купейные 32-местные. У обоих одинаковая надпись "СВПС" сверху. На одном видны решетки в крыше над тамбурной дверью (характерно для вагонов Gyõr), на другом видны "грибки" (характерно для всех, кроме гёрлицких и, вероятно, баутценовских вагонов).

Steamer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#28 Непрочитанное сообщение Steamer »

Вагоны однотипные: если присмотреться и поиграть с яркостью фото, можно увидеть, что профиль надоконного пояса у них одинаков и отличается от профиля на "Аммендорфах". Так что на обоих фото - вагоны постройки Дьер.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#29 Непрочитанное сообщение Doctor »

Steamer писал(а):Не факт, что на фото один и тот же вагон. Естественно, они не бегали по перрону, выбирая фон для съемки. Встали в одном месте, сфоткались на фоне своего поезда, повернулись, и в кадр попал другой состав (видно, что он стоит через путь от их платформы). Времени на фотосессию у них тогда было очень мало: на дворе 50-е, органы бдят :)
Невольно подтверждаете мое предположение что они не бегали :)
Посмотрев еще раз убедился что нет другого состава ;)
На первом фото они стоят на низкой платформе,это очевидно. На втором фото они стоят на высокой платформе,это также очевидно. Следовательно они могли просто большей группой подняться на высокую, оставаясь на фоне своих же вагонов своего же состава..
:)
Carpe diem!

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#30 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Венгры ведь строили 32-местки во второй половине 50-х, в 1957-58. А на фото явно более ранний вагон - обратите внимание на тележки, буксы еще на подшипниках скольжения, которые в 1954-м перестали использовать на пассажирских вагонах.

С другой стороны - видим характерную решетку воздухозаборника. И окна какие-то немного не такие, как у немцев были. Углы рам на фото кажутся более скругленными, а это как раз была отличительная черта венгров.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»