Страница 5 из 9

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 10:33 am
Steamer
Wowan писал(а):Вагон выпускался в коротком интервале: 1961-1965.
А какая у него была родная окраска? Как-то из детского путешествия по Транссибу запомнились на Ярославском синие вагоны с незнакомой на то момент надписью "МИКСТ".

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 12:53 pm
Wetal16
Внутрянка жесткого купейного вагона ранней постройки. Вагон отделан линкрустом.
[Источник]
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... =60#p99080
Кадры из к/ф "Над Тиссой", 1958 год и "Первое свидание", 1960 год.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 2:01 pm
Wowan
Опять же, снимали в павильоне, это не совсем вагон. В реальном вагоне надо перегородки сносить, чтобы так камеру поставить.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Чт мар 31, 2016 10:38 pm
meshgan
Первый за электровозом
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Чт мар 31, 2016 11:41 pm
Wowan
Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Пт апр 01, 2016 9:14 am
Wetal16
Wowan писал(а):Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Может лучше по заводам? Им. Пика в одну, а Дьер в другую?

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:59 am
Jarda
На сколько я знаю в прошлом году по заводу Дьёр вышла книга со всеми данными что они кому строили, наверняка там есть про наши вагоны.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Пт апр 01, 2016 12:29 pm
Ngregory
Wowan писал(а):Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Думаете, материала достаточно для этого? Если да, то можно.
Но пока что нет по-моему даже чёткой даты начала поставок из Дъёра. Один источник (рукописная таблица) говорит про 1957 год, другой - справочник 1968 - про 1952, третий (руководство механика-бригадира) - про 1955. Кому поверим? :)
Поскольку проходило фото такого вагона на буксах скольжения, то, думаю, 1952 год вернее.
С окончанием поставок тоже пока путаница. Если верить справочнику 1968 года, то мягкие венгры строились по 1960 год и были единственной моделью из 32месток с опускными рамами. Но пока что таких вагонов обнаружить не удалось.
Wetal16 писал(а):
Wowan писал(а):Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Может лучше по заводам? Им. Пика в одну, а Дьер в другую?
Это одно и то же :) Завод им. Вильгельма Пика расположен в городе Дъёр.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Пт апр 01, 2016 12:38 pm
Иван Андреев
Wowan писал(а):Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Маленький вопрос, а сколько на сей момент у нас есть постов про мягких венгров?
Делить по заводам рацонально только по отношению к ГДР-овски вагонам, там и заводов разный побольше строили и разновидностей было солидно.
А поляков и венгров, как мне кажется будет только дробление. Тем более, кто еще в Польше кроме Цигельского вагоны строил?
В венгрии один завод был.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Пт апр 01, 2016 2:18 pm
Wowan
Моё мнение — делить надо всегда, чтобы не создавать свалки. Лично мне так удобнее: я могу пользоваться темой, если знаю, о чём она. Если обо всём сразу, то лучше пусть фотки полежат где-нибудь в другом месте. Я бы и сам создавал ветки, но просто некогда, руки не доходят. )
Те же "Аммендорфы" в "новом кузове" (которые тут часто называют 47-й серией, хотя это надуманно) можно разделить минимум на шесть веток-поколений: "белые" D, "белые" D/k, "шоколадные" D/ki. И три таких же по кондейным: K, K/k, K/ki. И плюс ветки по вагонам, которые однозначно идентифицируются: K/kirbt, D/edd, BK/ki...

Снимков мягкого "венгра" с опускными окнами я знаю три. Один вот только что выложен. Другой тоже уже явно выкладывался. Есть ещё снимок, где виден фрагмент. Других мне не попадалось.