Колёсные пары вагонов

Сообщение
Автор
Ornst
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm

Re: Колёсные пары вагонов

#21 Непрочитанное сообщение Ornst »

итак, камрады, из всей полученной информации я сделал вывод, что установка колпар Д=950 на двухосные вагоны до начала войны не могла быть массовой. кстати, выпуск дореволюционных колпар с кованным центром (звёздочка) сняты с производства были лишь в конце 30-х.

Аватара пользователя
SonderSchwonder
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:32 pm
Откуда: Wild West Siberia
Благодарил (а): 3 раза

Re: Колёсные пары вагонов

#22 Непрочитанное сообщение SonderSchwonder »

Для брата-моделиста основополагающим фактором остаётся диаметр колеса--как основной размер для построения чертежей с фотоизображения редких вагонов.Вот тут бы не пролететь!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Колёсные пары вагонов

#23 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ещё одна фотка 40-х годов 20 века. Фотограф Макс Пенсон сделал это на на Ташкентском тепловозо-вагоноремонтном заводе (не депо! Помните наш спор о трофейном V36 и валявшихся на земле бандажах?).

Как раз видно типичную коросту из вытекшей смазки из буксы скольжения и дорожной пыли/песка из песочниц паровозов.
540 макс пенсон Колёсные пары на Ташкентском тепловозо-вагоноремонтном заводе.jpg
Колёсные пары, диаметром 1050 мм с кованным колёсным центром и с литым спицевым центром.
Там ещё какая-то бегунковая... но песня не о ней. ;)
Изображение

FausT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 3:27 pm

Re: Колёсные пары вагонов

#24 Непрочитанное сообщение FausT »

Подскажите, а какой тип колесных пар применялся на вагонах НТВ в годы ВОВ?

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Колёсные пары вагонов

#25 Непрочитанное сообщение Р.М. »

На НТВ ставились колёсные пары с осью тип I и тип II.
А колёсные центры могли быть 3-х типов - кованный, литой спицованный (8 спиц) и литой дисковый. Диаметр бандажа по кругу катания 1050мм.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Колёсные пары двухосных вагонов

#26 Непрочитанное сообщение Крок »

старина_U писал(а):Ещё раз повторю, что это - выжимка... (U)
Вот еще чертежик, объединяющий все сказанное на одном листе. Мож кому интересно будет.
Вложения
Лист-39.jpg

FausT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 3:27 pm

Re: Колёсные пары вагонов

#27 Непрочитанное сообщение FausT »

А если Вас не затруднит, можно чертеж из этого атласа конструкций на спицоваванное колесо? :)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Колёсные пары вагонов

#28 Непрочитанное сообщение Крок »

К сожалению, в этом альбоме чертеж 8-спицованого колесного центра указан довольно таки скромно, поэтому если у Вас, FausT, есть интерес к такому колесу я рекомендую другой чертеж, который приведен ниже. Он более подробный и информативный.
Вложения
Лист-38.jpg
Лист-15.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Колёсные пары вагонов

#29 Непрочитанное сообщение Крок »

Вот еще колесная пара с ковано-литым колесным центром, с креплением бандажа по т.н. "германскому" способу. Нынче этот способ является основным для отечественных колесных пар.
Вложения
019-Лист-16.jpg

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 3d модель вагона

#30 Непрочитанное сообщение Р.М. »

17_.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»