ISO-контейнер

Сообщение
Автор
Юрий Шевчук

ISO-контейнер

#1 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Контейнер – вид унифицированного транспортного оборудования многократного использования, имеющий внутренний объем 1 м3 (35,3 куб. футов) или более. Конструктивные особенности грузового контейнера обеспечивают сохранность грузов при перевозке несколькими видами транспорта. Основной особенностью контейнеров является их стандартизация в соответствии с рекомендованными ISO (Международной организацией по стандартизации) фиксированными величинами по массе брутто и габаритам. Унифицированы, в соответствии со стандартами, также размеры захватных инструментов погрузочно-разгрузочных машин, способы расстановки на контейнерной площадке. Единые стандарты позволяют осуществлять смешанные грузоперевозки с минимальными затратами по принципу от «от двери до двери». Наиболее распространенными являются контейнеры, длина которых составляет 40 и 20 футов.
предназначенное для перевозки грузов, требующих выдерживания особого температурного режима, жидкостей, легковых автомобилей, скота, экзотических животных, растений, и так далее.

Виды морских универсальных контейнеров обозначают аббревиатурами: например, стандартные морские сухогрузные контейнеры универсального типа (иначе, контейнеры ИСО 1496/1) обозначаются, как ST (Standart), GP (General Purpose) и DV (Dry Van); HC (High Cube) — высокие контейнеры; PW (Pallet Wide) — более широкий, чем стандартный; OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом из брезентового тента; HT (Hard Top) — контейнер с откидной металлической крышей; UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности; FR (Flat Rack) и PL (Platform) — контейнер-платформа; RE, RT, RS (Reefer) - реф-контейнер; HI, HR – изолированный контейнер; VH - контейнер с не механической системой вентиляции в нижней и верхней частях грузового пространства; UT (OT - Open Top) — контейнер с открытым верхом; PF, PS, PC — контейнер-платформа; TN, TG, TD - танк-контейнер; BU - контейнер для насыпных грузов.

Стандартными считаются ИСО контейнеры высотой 8 футов 6 дюймов (2,59 м), имеющие обозначения DV "Dry Van" или DC "Dry Container" (например, контейнер 20' DC, контейнер 40' DV). Существуют также контейнеры высотой 9 футов 6 дюймов (2,90 м), имеющие обозначение HC "High-Cube" или HQ "High-Quantity" (например, контейнер 20' HC, контейнер 40' HC). Самые распространенные ИСО контейнеры, это контейнеры 20 футов и 40 футов, шириной 8 футов (2,43 м). Из этого сложились сокращения "TEU" (20 футовый эквивалент) и "FEU" (40 футовый эквивалент), что является единицей измерения загрузки контейнеровозных морских судов, терминалов для разгрузки контейнеров и товарных железнодорожных станций. Существуют также PW (шириной 2,5 м), OT (с брезентовой, открывающейся крышей), HT (c металлической, открывающейся крышей). Размеры выбраны так, что контейнер 20 футов, 40 футов, 45 футов может перевозиться на грузовых автомобилях, железнодорожном транспорте и морских контейнеровозах.

Морские контейнеры, изначально, изготавливались по американским стандартам. Но так как их размеры не подходили к европейским дорожным условиям, Международной Организацией по Стандартизации (ISO), после продолжительных переговоров, был введён действующий до сегодняшнего дня, стандартизированный (ИСО 830 1981) контейнер.

Порожний вес 20 футового контейнера составляет 2300 кг, 40 футового контейнера 3900 кг. Загрузка контейнера 20 футов составляет около 21,7 тонны на 33 м³, контейнера 40 футов около 26,5 тонны на 76,6 м³. Это стандартные нормы, однако при загрузке контейнера необходимо учитывать общий вес, включая вес прицепа.

Для транспортировки коробок, грузов на паллетах используются стандартные контейнеры 20 футов, 40 футов, 45 футов. Для перевозки тяжеловесных грузов (например, крупногабаритных машинных деталей) существуют тяжёлые (heavy tested) контейнеры 20 футов, которые отличаются от стандартных 20 футовых контейнеров, общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Значения представляют собой средние числа.

В последние годы был введен 45 футовый контейнер длинной (13,72 м). Он предоставляет больше пространства для хранения, особенно это выгодно при перевозке крупногабаритных грузов. Кроме того, его можно перевозить на стандартных прицепах грузового автомобиля, не превышая максимально допустимую длину. 45 футовый контейнер является прямым конкурентом для обычных полуприцепов в Европе. Так, по мнению судоходных компаний, эти контейнеры заменят обычные полуприцепы.

Контейнеры изготовлены из стали (в большинстве случаев из легированной стали, COR-TEN steel) настолько прочно, что они ставятся на судах в тринадцать и более рядов. Контейнеры закрепляются при помощи твистлоков (анг. Twistlocks).

Наряду с распространенными стандартными контейнерами 20 футов и 40 футов, существуют различные версии специальных контейнеров как, например, рефрижераторные контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов, контейнеры-цистерны для жидких и газообразных веществ, контейнеры для перевозки автомобильного транспорта, блок контейнеры или контейнеры для перевозки животных. Каждый морской контейнер имеет собственный номер, он состоит из четырех заглавных букв (Префикс), три из которых определяют владельца контейнера и семи цифр, одна из которых контрольная. В разделах "ИСО Коды" и "Идентификация контейнера" можно найти информацию о маркировке морских контейнеров (ИСО 6346 1995) и расшифровку обозначений нанесённых на них.

Изображение

Маркировка морских контейнеров, расшифровка обозначений
Коды размера и типа, указываемые на контейнере, наносят совместно, они не подлежат дроблению на составляющие части.
Код размера состит из двух буквенно-цифровых символов.
Размер контейнера (внешние габариты) обозначают двумя символами:
цифровой или буквенный символ, обозначает длину контейнера.
цифровой или буквенный символ, обозначает ширину и высоту контейнера.
Код типа - два символа. Тип и основные характеристики контейнера обозначают следующими двумя символами:
буквенный символ, обозначает тип контейнера.
цифровой символ, обозначает основные характеристики данного типа контейнера.

Изображение

Идентификация контейнера
Размеры и объём контейнеров | Выбор контейнера | КБК/CSC | ИСО Коды | Контейнерный словарь | Проверка номера контейнера

ISO 6346 является международным стандартом установленным Международным бюро по контейнерам (BIC) для кодирования, идентификации и маркировки интермодальных контейнеров (морских контейнеров), используемых в рамках интермодальных перевозок*.
Он устанавливает:
систему идентификации контейнера :
код владельца, известный как код BIC
идентификатор категории оборудования
серийный номер
контрольная цифра
код размера и типа
код страны
оперативные знаки

Изображение

Код владельца контейнера
Код состоит из трех заглавных букв латинского алфавита, служит для обозначения основного владельца или оператора морского контейнера. Такой код должен быть зарегистрирован в Международном бюро контейнеров в Париже, обеспечивающий уникальность во всем мире.
Идентификатор категории оборудования
Идентификатор категории оборудования состоит из одной из следующих трех заглавных букв латинского алфавита:
U - для всех грузовых контейнеров
J - для съемного оборудования, относящегося к грузовым контейнерам
Z - для трейлеров и шасси
Номер контейнера
Серийный номер контейнера, состоит из 6 (араб.) цифр, присвоенный владельцу или оператору, для уникальной идентификации контейнера, в рамках этого владельца.
Контрольная цифра
(check digit): Число, являющееся средством контроля достоверности кода владельца и серийного номера. Контрольное число имеет отношение только к коду владельца, идентификатору категории оборудования и серийному номеру контейнера.

Точность серийного номера контейнера можно проверить при помощи программы (Проверка номера контейнера)
Код страны (необязательно)
Код страны состоит из двух заглавных букв латинского алфавита, как описано в стандарте ИСО 3166. Они указывают на страну, где зарегистрирован код, а не национальность владельца или оператора морского контейнера. Буквы кода должна быть не менее 100 мм.
Оперативные метки
Оперативная знаки предназначены исключительно для передачи запрашиваемой информации при перевозке контейнеров или дают визуальное предупреждение.
Они включают в себя:
вес контейнера
символ для обозначения поверхности контейнера
знак предупреждения о электрической опасности
высота контейнера выше, чем 2,6 м (8 футов 6 дюймов)

*Контейнеризация представляет собой систему интермодальных перевозок с использованием стандартных интермодальных контейнеров, которые стандартизированы Международной организацией по стандартизации (ИСО), они могут быть загружены и опечатаны нетронутым на контейнерные суда, железнодорожные платформы, самолеты и автомобильные контейнеровозы.
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вт май 12, 2015 12:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Юрий Шевчук

Re: ISO-контейнер

#2 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Контейнер общего назначения (ИСО 1496/1). Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Dry контейнер
Изображение
Длина внутри, м 5,898
Ширина внутри, м 2,35
Высота внутри, м 2,39
Длина снаружи, м 6,06
Ширина снаружи, м 2,43
Высота снаружи, м 2,59
Вес контейнера, кг 2400
Грузоподъемность, кг 21670/28080
Вместимость, м. куб. 33,1
Дверной проем-ширина 2,343
Дверной проем-высота 2,28

20' Highcube Dry контейнер
Изображение
Ширина внутри, м 2,35
Высота внутри, м 2,69
Длина снаружи, м 6,06
Ширина снаружи, м 2,43
Высота снаружи, м 2,89
Вес контейнера, кг 2420
Грузоподъемность, кг 29000
Вместимость, м. куб. 37,4
Дверной проем-ширина 2,343
Дверной проем-высота 2,58

40' Dry контейнер
Изображение
Длина внутри, м 12,032
Ширина внутри, м 2,35
Высота внутри, м 2,39
Длина снаружи, м 12,19
Ширина снаружи, м 2,43
Высота снаружи, м 2,590
Вес контейнера, кг 4000
Грузоподъемность, кг 26480
Вместимость, м. куб. 67,5
Дверной проем-ширина 2,343
Дверной проем-высота 2,28

40' Highcube Dry контейнер
Изображение
Длина внутри, м 12,032
Ширина внутри, м 2,35
Высота внутри, м 2,698
Длина снаружи, м 12,19
Ширина снаружи, м 2,43
Высота снаружи, м 2,896
Вес контейнера, кг 4200
Грузоподъемность, кг 26280
Вместимость, м. куб. 76,2
Дверной проем-ширина 2,343
Дверной проем-высота 2,585

45' Dry, HighCube, PalletWide контейнер
Изображение
Dry
Длина внутри, м 13,52
Ширина внутри, м 2,35
Высота внутри, м 2,350
Длина снаружи, м 13,716
Ширина снаружи, м 2,438
Высота снаружи, м 2,591
Вес контейнера, кг 4720
Грузоподъемность, кг 25760
Вместимость, м. куб. 76,2
Дверной проем-ширина 2,343
Дверной проем-высота 2,28

HighCube
Длина внутри, м 13,52
Ширина внутри, м 2,35
Высота внутри, м 2,698
Длина снаружи, м 13,716
Ширина снаружи, м 2,438
Высота снаружи, м 2,895
Вес контейнера, кг 4800
Грузоподъемность, кг 25680
Вместимость, м. куб. 12,032
Дверной проем-ширина 2,343
Дверной проем-высота 2,585

Pallet Wide
Длина внутри, м 13,52
Ширина внутри, м 2,440
Высота внутри, м 2,350 до 2,698
Длина снаружи, м 13,716
Ширина снаружи, м 2,5
Высота снаружи, м 2,895
Вес контейнера, кг 4800
Грузоподъемность, кг 25680
Вместимость, м. куб. 12,032
Дверной проем-ширина 2,434
Дверной проем-высота 2,28 до 2,585

Юрий Шевчук

Re: ISO-контейнер

#3 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Контейнер (ИСО 1496/1) относится к специализированному оборудованию. Сходен во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него вместо жесткой крыши имеется гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный, например, из брезента или пластика (иногда армированного) и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками. Сконструированы для погрузки через верх контейнера различных грузов, например, тяжелого оборудования или негабарита. Данный тип контейнера также позволяет производить погрузку и выгрузку через стандартные боковые двери.

20' Opentop (с открытым верхом) контейнер
Изображение
Длина внутри, м 5,898
Ширина внутри, м 2,352
Высота внутри, м 2,348
Длина снаружи, м 6,058
Ширина снаружи, м 2,438
Высота снаружи, м 2,591
Вес контейнера, кг 2330
Грузоподъемность, кг 28150
Вместимость, м. куб. 32,5
Дверной проем-ширина 2,34
Дверной проем-высота 2,26

40' Opentop (с открытым верхом) контейнер
Изображение
Длина внутри, м 12,032
Ширина внутри, м 2,35
Высота внутри, м 2,348
Длина снаружи, м 12,19
Ширина снаружи, м 2,43
Высота снаружи, м 2,59
Вес контейнера, кг 4300
Грузоподъемность, кг 26180
Вместимость, м. куб. 66,9
Дверной проем-ширина 2,343
Дверной проем-высота 2,28


Контейнер (ИСО 1496/1) относится к специализированному оборудованию. Сходен во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что в боковой стенке присутствует дополнительная дверь с такими же запорными устройствами, как и в торцовых дверях для загрузки сбоку. Используются, как правило, на железной дороге, так как позволяют производить затарку, не снимая контейнеры с ж/д платформы.

20' Sidedoor (с боковой дверью) контейнер
Изображение
Длина внутри, м 5,91
Ширина внутри, м 2,44
Высота внутри, м 2,39
Длина снаружи, м 6,06
Ширина снаружи, м 2,50
Высота снаружи, м 2,59
Вес контейнера, кг 3600
Грузоподъемность, кг 24000
Вместимость, м. куб. 34,5
Дверной проем-ширина 2,44/2,54
Дверной проем-высота 2,28/2,30

40' Sidedoor (с боковой дверью) контейнер
Изображение
Длина внутри, м 12,02
Ширина внутри, м 2,45
Высота внутри, м 2,38
Длина снаружи, м 12,19
Ширина снаружи, м 2,50
Высота снаружи, м 2,59
Вес контейнера, кг 3710
Грузоподъемность, кг 28000
Вместимость, м. куб. 67,1
Дверной проем-ширина 2,35
Дверной проем-высота 2,30


Контейнер (ИСО 1496/1) относится к специализированному оборудованию. Сходен во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что в боковой стенке присутствует дополнительная дверь в размер всей стенки с такими же запорными устройствами, как и в торцовых дверях для загрузки сбоку. Используются, как правило, на железной дороге, так как позволяют производить затарку, не снимая контейнеры с ж/д платформы. Есть два варианта контейнера Openside: боковая дверь с одной стороны и боковые двери с двух сторон.

20' Openside (Fullside) (с боковой дверью в полную ширину) контейнер
Изображение
Ширина внутри, м 2,29
Высота внутри, м 2,30
Длина снаружи, м 6,05
Ширина снаружи, м 2,44
Высота снаружи, м 2,59
Вес контейнера, кг 3200
Грузоподъемность, кг 20800
Вместимость, м. куб. 31
Дверной проем-ширина 2,11 (торец)
Дверной проем-высота 2,17 (торец)


Контейнер (по ИСО 1496/2) – это контейнер с изолированными стенками, дверями, полом и крышей, которые ограничивают теплообмен между внутренним пространством контейнера и внешней средой. Термоизолированным называется изотермический контейнер, использующийся без холодильных и/или отопительных установок.

20' Insulated (герметичный) контейнер
Изображение
Длина внутри, м 5,77
Ширина внутри, м 2,30
Высота внутри, м 2,25
Длина снаружи, м 6,10
Ширина снаружи, м 2,44
Высота снаружи, м 2,59
Вес контейнера, кг 2850
Грузоподъемность, кг 24150
Вместимость, м. куб. 30
Дверной проем-ширина 2,30
Дверной проем-высота 2,21

40' Insulated (герметичный) контейнер
Изображение
Длина внутри, м 11,58
Ширина внутри, м 2,29
Высота внутри, м 2,25
Длина снаружи, м 12,19
Ширина снаружи, м 2,44
Высота снаружи, м 2,59
Вес контейнера, кг 4200
Грузоподъемность, кг 24000
Вместимость, м. куб. 58
Дверной проем-ширина 2,29
Дверной проем-высота 2,26

Юрий Шевчук

Re: ISO-контейнер

#4 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Контейнер (по ИСО 1496/5) представляет собой открытую платформу с торцевыми стенками, предназначенную для перевозки негабаритных грузов. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

20' Flatrack (без боковых стенок) контейнер
Изображение Изображение
Длина внутри, м 5,638 - 5,650
Ширина внутри, м 2,03 - 2,228
Высота внутри, м 2,073 - 2,233
Длина снаружи, м 6,058
Ширина снаружи, м 2,438
Высота снаружи, м 2,591
Вес контейнера, кг 2790 - 2890
Грузоподъемность, кг 27210 - 31110

40' Flatrack (без боковых стенок) контейнер
Изображение
Ширина внутри, м 2,03 - 2,37
Высота внутри, м 1,943 - 1,95
Длина снаружи, м 12,19
Ширина снаружи, м 2,43
Высота снаружи, м 2,59
Вес контейнера, кг 4900 - 5400
Грузоподъемность, кг 39600 - 40100


Контейнер (по ИСО 1496/5) выполнен в виде грузовой платформы, не имеющей верхней рамы, но той же длины и ширины, что и основание контейнера данной серии. Он оборудован верхними и нижними угловыми фитингами, расположенными (в плане) так же, как и на других контейнерах, таким образом, чтобы для их подъема и закрепления можно было использовать стандартные грузоподъемные приспособления.

20' Platform (платформа) контейнер
Изображение
Длина снаружи, м 6,06
Ширина снаружи, м 2,44
Высота снаружи, м 0,32
Вес контейнера, кг 1550 - 2740
Грузоподъемность, кг 24000 - 31260

40' Platform (платформа) контейнер
Изображение
Длина снаружи, м 12,192
Ширина снаружи, м 2,438
Высота снаружи, м 0,32
Вес контейнера, кг 5700 - 6160
Грузоподъемность, кг 39300 - 50000


Контейнер (ИСО 1496/1) относится к специализированному оборудованию. Сходен во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что в потолке имеются отверстия для загрузки контейнера насыпным грузом. Для разгрузки такого контейнера используется либо обычная торцевая дверь, либо люк(отверстие), расположенное на противоположной торцевой двери у днища контейнера.

20' Bulk (для насыпных грузов) контейнер
Изображение
Длина внутри, м 6.058
Ширина внутри, м 2.502
Высота внутри, м 2.896
Длина снаружи, м 5.889
Ширина снаружи, м 2.426
Высота снаружи, м 2.665
Вес контейнера, кг 3080
Грузоподъемность, кг 27400
Вместимость, м. куб. 38
Дверной проем-ширина 2,43
Дверной проем-высота 2,60


Танк-контейнер (контейнер-цистерна) (ИСО 1496/3): Контейнер включает два основных элемента: цистерну или цистерны и каркас (рамные элементы), соответствующие требованиям международного стандарта ИСО 1496/3.
Танк-контейнеры изготавливаются разных модификаций, для транспортировки различных типов жидких грузов (для перевозки охлаждаемых или нагреваемых продуктов, химических продуктов, нефтепродуктов и других жидкостей).

20' Tank (для жидких грузов) контейнер
Изображение
Конструкция, размеры и вес танк-контейнеров могут изменяться в зависимости от производителя.

Длина снаружи, м 6,06
Ширина снаружи, м 2.426 - 2,805
Высота снаружи, м 2.665

Существует 5 распространеных категорий танк-контейнеров:

IMO 0 (пищевые стационарные жидкости)
Ёмкость, л 17000 - 28000
Вес контейнера, кг 2200 - 3000

IMO 1 (химические жидкости)
Ёмкость, л 11000 - 26000
Вес контейнера, кг 3500 - 6000

IMO 2 (пишевые жидкости)
Ёмкость, л 17000 - 28000
Вес контейнера, кг 2500 - 3300

IMO 5 (сжиженный газ)
Ёмкость, л 13000 - 26000
Вес контейнера, кг 6000 - 11000

Битумный
Ёмкость, л 20000
Вес контейнера, кг 3600

Юрий Шевчук

Re: ISO-контейнер

#5 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Контейнер (ИСО 1496/1) относится к специализированному оборудованию. Сходен во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что каждая торцевая стена оснощенна дверью.

20' Doubble-door (двери с двух сторон) контейнер
Изображение
Длина внутри, м 5,90
Ширина внутри, м 2,33
Высота внутри, м 2,21
Длина снаружи, м 6,06
Ширина снаружи, м 2,44
Высота снаружи, м 2,44
Вес контейнера, кг 2300
Грузоподъемность, кг 24000
Вместимость, м. куб. 33
Дверной проем-ширина 2,35
Дверной проем-высота 2,12

40' Highcube Doubble-door (двери с двух сторон) контейнер
Изображение
Длина внутри, м 12,03
Ширина внутри, м 2,35
Высота внутри, м 2,69
Длина снаружи, м 12,19
Ширина снаружи, м 2,44
Высота снаружи, м 2,90
Вес контейнера, кг 3730
Грузоподъемность, кг 26700
Вместимость, м. куб. 76,3
Дверной проем-ширина 2,34
Дверной проем-высота 2,58


Рефконтейнер имеет два основных конструкционных блока: корпус и рефрижераторный агрегат. Корпус контейнера состоит из несущего каркаса из пенополиуретановых сэндвич-панелей с внешним покрытием из дюралюминиевого листа (толщина - 2,0 мм) и внутренним покрытием из профилированной листовой пищевой нержавеющей стали (толщина - 0.6 мм). Пол контейнера изготовлен из Т- образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитанной на применение при обработке товара обычного складского погрузчика. Двери изготавливаются из тех же что и корпус пенополиуретановых сэндвич-панелей и оборудованы специальными запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек контейнера. Рефрижераторный агрегат, размещенный в торце корпуса, поддерживает в автоматическом режиме внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от +25о С до -30о С и питается от 3-фазной электрической сети с напряжением 360/460В и частотой 50 Гц.

20' контейнер-рефрижератор
Изображение
Длина внутри, м 5,513
Ширина внутри, м 2,284
Высота внутри, м 2,269
Длина снаружи, м 6,06
Ширина снаружи, м 2,44
Высота снаружи, м 2,591
Вес контейнера, кг 3050 (зависит от охлаждающей установки)
Грузоподъемность, кг 21950
Вместимость, м. куб. 28,8
Дверной проем-ширина 2,34
Дверной проем-высота 2,28

40' контейнер-рефрижератор
Изображение
Ширина внутри, м 2,284
Высота внутри, м 2,28
Длина снаружи, м 12,192
Ширина снаружи, м 2,44
Высота снаружи, м 2,591
Вес контейнера, кг 4150 (зависит от охлаждающей установки)
Грузоподъемность, кг 26110
Вместимость, м. куб. 60
Дверной проем-ширина 2,29
Дверной проем-высота 2,24

40' Highcube контейнер-рефрижератор
Изображение
Длина внутри, м 11,555
Ширина внутри, м 2,284
Высота внутри, м 2,500
Длина снаружи, м 12,192
Ширина снаружи, м 2,44
Высота снаружи, м 2,895
Вес контейнера, кг 4400 (зависит от охлаждающей установки)
Грузоподъемность, кг 30480
Вместимость, м. куб. 63
Дверной проем-ширина 2,29
Дверной проем-высота 2,478

45' контейнер-рефрижератор
Изображение
Ширина внутри, м 2,284
Высота внутри, м 2,500
Длина снаружи, м 13,716
Ширина снаружи, м 2,44
Высота снаружи, м 2,895
Вес контейнера, кг 4850 (зависит от охлаждающей установки)
Грузоподъемность, кг 29500
Вместимость, м. куб. 67
Дверной проем-ширина 2,29
Дверной проем-высота 2,478

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ISO-контейнер

#6 Непрочитанное сообщение cusco »

Юра, спасибо, отличная тема, помогл разобраться во всем многообразии :!:
Кстати, фитинговая от Онеги вроде как планировалась под загрузку рефконтейнерами + дизельный вагончик.
Изображение

Юрий Шевчук

Re: ISO-контейнер

#7 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Пожалуйста! :)
А откуда такая инфа? Интересно взглянуть бы на этот дизельный вагон!

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ISO-контейнер

#8 Непрочитанное сообщение cusco »

Юрий Шевчук писал(а): А откуда такая инфа? Интересно взглянуть бы на этот дизельный вагон!
С.Павлов говорил, но это быть может ранние планы Онеги, которые не притворились в жизнь.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ISO-контейнер

#9 Непрочитанное сообщение iosch »

Тут как бы правильней,этой теме находиться. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Юрий Шевчук

Re: ISO-контейнер

#10 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Каждый контейнер, крометипа Е, должен иметь два верхних правосторонних и два верхних левосторонних угловых фитинга. Правосторонние и левосторонние фитинги определяют при размещении наблюдателя снаружи контейнера лицом против торца контейнера с дверями.

Нижние угловые фитинги должны иметь аналогичную конструкцию, за исключением торцевого отверстия.
Верхний правосторонний угловой фитинг
Верхний правосторонний угловой фитинг
Нижний правосторонний угловой фитинг
Нижний правосторонний угловой фитинг
Верхний промежуточный фитинг
Верхний промежуточный фитинг
Нижний промежуточный фитинг
Нижний промежуточный фитинг
Контейнер типа Е с угловыми и промежуточными фитингами
Контейнер типа Е с угловыми и промежуточными фитингами
типа Е с угловыми и промежуточными фитингами.jpg (3.82 КБ) 20246 просмотров
Расположение фитингов на контейнере
Расположение фитингов на контейнере

Закрыто

Вернуться в «Вагоны»