Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июл 02, 2020 3:19 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 12:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Следующая модель и следующая подборка материалов.

Во-первых, схематический чертеж, любезно предоставленный нам Seamen'ом, за что ему большое спасибо.
Вложение:
ПН 61-425 (1975-1983).jpg
ПН 61-425 (1975-1983).jpg [ 449.63 КБ | 12526 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 12:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Во-вторых, перечислим особенности, чтобы модель можно было распознать по фотографии неспециалисту вроде меня.) Перечисляем отличительные черты по той же схеме, как описывали ЦМВО-66.

Особенности открытого некупейного вагона типа ПН (модель 61-425) выпуска 1975-1983 годов:
  • - 12/13 окон - со стороны прохода расставлены 11 больших окон с равными промежутками и одно узкое (напротив туалета); по сравнению с ЦМВО-66 исчезло окно в котельном помещении, а в косом коридоре теперь не два узких, а одно стандартное окно (со стороны "купе" вид вагона не изменился);
    - С 1980 (?) года окно в рабочем купе проводников сместилось ближе к туалету - по этому признаку вагоны второй серии уже можно с легкостью отличить от ЦМВО-66;
    - 12 гофр (в т.ч. 5 гофр под полосой + 1 полоса + 3 гофры между окон + 3 гофры над окнами);
    - крыша "шляпкой" - серая по всему периметру и отделена от вертикальных стенок кузова водоотводным желобом, на торцах крыши вертикальные гофры;
    - 4 угольных шкафа на торцах кузова - по два снаружи каждого тамбура, шкафы негофрированные (NB: после 1980 (?) года на угольных шкафах появились вертикальные гофры);
    - по торцам вагона появились резиновые суфле;
    - над проходом - 12 вентканалов в виде "грибков" Чеснокова;
    - над котельным помещением - выступающий ступенькой кусок крыши;
    - 61-425 получил комбинированное отопление, поэтому на "лицевой" стороне вагона на уровне 3-го полукупе появился ящик для электроотопления, а бельевой ящик сместился под 2-е полукупе (опять же, спасибо Seamen'у за это наблюдение);
    - пара узких вентиляционных решеток над дверью рабочего тамбура


Последний раз редактировалось Wowan Ср июл 06, 2011 1:49 am, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 1:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Теперь фото. Сначала с "лицевой" стороны вагона.

Вагон 1975-го года выпуска ТВЗ пригородного поезда №6834 сообщением Днепрорудная - Каховское Море.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон 1975-го года выпуска ТВЗ пригородного поезда №6834 сообщением Днепрорудная - Каховское Море на о.п. 42-й км, Украина/Запорожская обл.
Автор: Bulat | Фото сделано 28.VII.2008

20090208_181624.jpg
20090208_181624.jpg [ 446.79 КБ | 12524 просмотра ]
Вагон-весовая мастерская из соседней ветки форума.
Вложение:
IMG_3081.jpg
IMG_3081.jpg [ 615.68 КБ | 12524 просмотра ]
Вагон пригородного поезда Лена - Киренга.
Вложение:
Комментарий к файлу: Пригородный поезд Лена - Киренга, состоящий из одного пассажирского вагона, трех перегоняемых тепловозов ТЭМ2 и электровоза Э5К-009, ст. Лена, БАМ, Россия/Иркутская обл.
Автор: Кречетов Дмитрий | Фото сделано 4.VIII.2008

20080811_152618.jpg
20080811_152618.jpg [ 167.42 КБ | 12524 просмотра ]
Плацкартный вагон ТВЗ в хвосте северокорейского пассажирского поезда.
Вложение:
Комментарий к файлу: Плацкартный вагон ТВЗ в хвосте пассажирского поезда, ст. Танчхон, Северная Корея
Автор: Хельмут Уттенталер | Фото сделано 20.IX.2008

20090204_180709.jpg
20090204_180709.jpg [ 307.18 КБ | 12524 просмотра ]
Перекрашенный в новые фирменные цвета РЖД вагон 61-425 (PID-style) в поезде Орск - Москва.
Вложение:
Комментарий к файлу: Перекрашенный в новый стиль вагон поезда №131 Орск - Москва, перегон Безымянка - Смышляевка, Россия/Самарская обл.
Автор: Мihail-service | Фото сделано 13.V.2009

20090515_197911.jpg
20090515_197911.jpg [ 424.98 КБ | 12524 просмотра ]
Вид с пешеходного моста на два вагона ПН в составе пригородного поезда поезда Крулевщизна - Лынтупы.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагоны поезда Крулевщизна - Лынтупы, Крулевщизна, Беларусь/Витебская обл.
Автор: Шиталь Константин | Фото сделано 26.VI.2006

20060813_43537.jpg
20060813_43537.jpg [ 76.33 КБ | 12524 просмотра ]


Также вот в этом и этом сообщениях соседней ветки коллеги выложили целую россыпь фотографий 61-425. Наверное, нет смысла их все сюда перевыкладывать. Причем там есть обе версии вагона - до и после 1980 года, обратите внимание на окно рабочего купе проводников.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 1:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Теперь "тыльная" сторона вагона 61-425.

Во-первых, классный панорамный вид отсюда. Очень хорошо виден ящик оборудования для электроотопления под третьим полукупе.
Вложение:
0_315b4_38610ec1_orig.jpeg
0_315b4_38610ec1_orig.jpeg [ 1.57 МБ | 12523 просмотра ]
Вагон в Нижнем Тагиле. Два рядом. Вид спереди - вид сзади.
Вложение:
Комментарий к файлу: Пассажирские вагоны, ст. Нижний Тагил, Россия/Свердловская обл.
Автор: Александр Елькин | Фото сделано 8.X.2010

20110212_302909.jpg
20110212_302909.jpg [ 303.47 КБ | 12523 просмотра ]
Еще один вагон в Нижнем Тагиле. Хорошо виден перенесенный под второе полукупе бельевой ящик.
Вложение:
Комментарий к файлу: Списанный пассажирский вагон. Станция Нижний Тагил, Свердловская область. Фото сделано 08.10.10
Автор фотоизбражения: Alexandr Elkin

SDC13464.jpg
SDC13464.jpg [ 414.95 КБ | 12523 просмотра ]
Пассажирский вагон, ст. Андроновка, МОЖД.
Вложение:
Комментарий к файлу: Пассажирский вагон, ст. Андроновка, МОЖД, Россия/Москва
Автор: ↯Zelden↯ | Фото сделано 8.XI.2007

20071111_106424.jpg
20071111_106424.jpg [ 285.59 КБ | 12523 просмотра ]

И два вида вагонов, выпущенных после 1980 года (окно в рабочем тамбуре сместилось к туалету).

Вагон в новой корпоративной ливрее РЖД (PID-style). Видны гофры на угольных ящиках.
Вложение:
Комментарий к файлу: Пассажирский вагон в новом ПИДовском окрасе, ст. Новосибирск-Главный, Россия/Новосибирская обл.
Автор: Igo-Shev | Фото сделано 19.IV.2009

20090421_193194.jpg
20090421_193194.jpg [ 321.97 КБ | 12523 просмотра ]
Фрагмент плацкартного вагона поезда Москва - Мурманск.
Вложение:
Комментарий к файлу: Проводник хвостового вагона поезда 182 Москва - Мурманск, ст. Медвежья Гора, Россия/Карелия
Автор: железный дорожник | Фото сделано VIII.2002

20060427_32845.jpg
20060427_32845.jpg [ 92.06 КБ | 12523 просмотра ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
И еще прекрасный образец в натуральной зеленой раскраске.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пассажирский вагон в составе хозяйственного поезда ПМС-5 около ст. Подольск, Россия/Московская обл.
Автор: dimich | Фото сделано 5.VI.2011

20110621_324662.jpg
20110621_324662.jpg [ 242.85 КБ | 12387 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 5:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 4:12 pm
Сообщения: 30
Имя: Олег
Откуда: Тюмень
Вид сверху


Вложения:
вагон DSCF6294 мал.jpg
вагон DSCF6294 мал.jpg [ 440.9 КБ | 10580 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Вложение:
61425 1.jpg
61425 1.jpg [ 211.62 КБ | 9973 просмотра ]
Вложение:
61425 2.jpg
61425 2.jpg [ 205.91 КБ | 9973 просмотра ]
Вложение:
61425 3.jpg
61425 3.jpg [ 141.06 КБ | 9973 просмотра ]
Вложение:
61425 4.jpg
61425 4.jpg [ 192.33 КБ | 9973 просмотра ]
Вложение:
61425 5.jpg
61425 5.jpg [ 132.29 КБ | 9973 просмотра ]
Вложение:
61425 6.jpg
61425 6.jpg [ 149.73 КБ | 9973 просмотра ]
Вложение:
61425 7.jpg
61425 7.jpg [ 127.74 КБ | 9973 просмотра ]
http://vk.com/photo-72200068_349905072#/sov_railways


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 2:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 47 раз
Бывший плацкартный, теперь в качестве жилья/бытовки строителей, снято в Москве, на путях, ближайший почтовый адрес - Шоссе Фрезер, 5/1
Табличек нет. ЦМВО-66?


Вложения:
115611.gif
115611.gif [ 6.55 МБ | 9135 просмотров ]
115142.gif
115142.gif [ 6.02 МБ | 9135 просмотров ]
115207.gif
115207.gif [ 7.03 МБ | 9135 просмотров ]
115219.gif
115219.gif [ 6.76 МБ | 9135 просмотров ]
120242.gif
120242.gif [ 5.99 МБ | 9135 просмотров ]
120522.gif
120522.gif [ 6.02 МБ | 9135 просмотров ]
120552.gif
120552.gif [ 6.01 МБ | 9135 просмотров ]
120558.gif
120558.gif [ 5.78 МБ | 9135 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
Цитата:
ЦМВО-66?
У цмво 66 2 узких окна в косом коридоре, а там одно. Видимо ранний ПН.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Нет, это 61-425. Характерные признаки: одно широкое окно в косом коридоре, нет окна в котельной, короткие тамбуры с наружными ящиками.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB