Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#21 Непрочитанное сообщение meshgan »

61-821 из состава поезда Котлас-Москва 2011г.
Уже без дефлекторов над коридором, тара 50т. на тележке с котлоловой стороны хорошо виден редуктор привода генератора ТРКП, шкивы на 4 ручья для ремней (на 61-826 уже стоял ТК-2 без подвесного редуктора с более высоким расположением ведомого шкива, шкивы на 5 ручьев для ремней)
Вложения
IMG_3131.JPG
IMG_3129.JPG
IMG_3130.JPG
IMG_3112.JPG
IMG_3113.JPG
IMG_3125.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#22 Непрочитанное сообщение Wowan »

Есть вероятность, что это ранний (до 1991 года примерно) 61-826, на что указывает как раз отсутствие «грибков» над коридором. В пользу 61-821 говорят пока только привод генератора и опускающаяся нижняя ступенька.
Но подобный вопрос уже возникал на соседнем форуме: на БЧ катается больше десятка таких же вагонов с приподнятой над котлом крышей, но 1990–1991 годов выпуска, когда 61-821 уже не выпускался.

Tomo1976
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 12:59 am
Имя: Tomasz

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#23 Непрочитанное сообщение Tomo1976 »

Привет всем посетителям форума! Я только что зарегистрировался. У меня несколько вопросов касающихся пассажирских вагонов, особенно Вовану к вам так как вы достаточно разбирается в этом. Имею в виду идентификацию багонов на снимках. Это всё 61-821?
Вложения
Поезд Солотвино - Львов. 10.09.2008. Год постройки вагона: 1984.
Поезд Солотвино - Львов. 10.09.2008. Год постройки вагона: 1984.
Поезд Львов - Симферополь 16.08.2008. Год постройки вагона: 1986.
Поезд Львов - Симферополь 16.08.2008. Год постройки вагона: 1986.
Станция Минск Пассажирский. 04.05.2007. Год постройки вагона неизвестен.
Станция Минск Пассажирский. 04.05.2007. Год постройки вагона неизвестен.
22.07.2008 038.jpg
Станция Рига Пассажирская. 22.07.2008 и 30.07.2008. Поезд "Балтия". Эти два вагона это 61-821 или цкорее 61-826?
Станция Рига Пассажирская. 22.07.2008 и 30.07.2008. Поезд "Балтия". Эти два вагона это 61-821 или цкорее 61-826?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#24 Непрочитанное сообщение Wowan »

Два нижних вагона LDz — однозначно 61-826. А вот три верхних (вагоны УЗ и БЧ) — скорее всего, поздние 61-821 (1987–1988 годов), но руку на отсечение я бы не дал. :)

neznayka
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#25 Непрочитанное сообщение neznayka »

А какие внешние отличия вагонов 61-821 от ранних 61-826? Я раньше считал главным отличием что у 61-821 грибки по котловой стороне, а на 61-826 их уже нет. Но получается и 61-821 были без грибков.

Tomo1976
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 12:59 am
Имя: Tomasz

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#26 Непрочитанное сообщение Tomo1976 »

Wowan писал(а):Два нижних вагона LDz — однозначно 61-826. А вот три верхних (вагоны УЗ и БЧ) — скорее всего, поздние 61-821 (1987–1988 годов), но руку на отсечение я бы не дал. :)
Большое спасибо за ответ :)

БЧ это скорее Общий - приближил фотографию и заметил что на кузове в номере первая цифра - 3. Значит может быть он 61-821 перестроен из Плацкарта на Общий?

Создаю свою собственную фотогалерею. Она находится под ссылкой: http://tomo1976.piwigo.com/ Читаю разные железнодорожные форума ради идентификации вагонов стран СНГ, особенно пассажирских. С новейшими типами обычно нет проблем, так как что всё описано на сайтах производительных или ремонтных завопдов, но вагоны старших типов сложно отличить друг от друга. У меня есть около 10 - 15 снимков вагонов из России, Украины, Белорусии и Прибалтики в типах которых едва разбираюсь или вообще не разбираюсь. Вы можете мне помочь как эксперт? Не хочу сорить на форуме и поэтому мой к вам вопрос про идентификацию Можно ли вам отправить частную информацию с фотографиями или e-mail чтобы написали какой тип?

Передаю привет :)

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#27 Непрочитанное сообщение meshgan »

Похоже ранний 61-821, если кто фотографировал этот вагон на "Подмосковной" добавляйте фото.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложения
20170416_588677.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#28 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вагон 014 21577 из состава поезда Санкт-Петербург — Брест на перегоне Берёзки — Кеб, 22 апреля 2013 года. Автор: Юрий Киселёв.
Обратим внимание: спаренная решётка над дверью рабочего тамбура. Вагон 1983 года выпуска.
Вложения
014 21577
014 21577
Последний раз редактировалось Wowan Сб мар 24, 2018 5:47 pm, всего редактировалось 2 раза.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#29 Непрочитанное сообщение Wowan »

neznayka писал(а):
Ср окт 12, 2016 10:56 pm
Я раньше считал главным отличием что у 61-821 грибки по котловой стороне, а на 61-826 их уже нет. Но получается и 61-821 были без грибков.
Верно. В 1983–1986 годах есть ряд из 10 «грибков» прямо над коридором. В 1987 году их уже нет.
В качестве доказательства — фильм «Первые шаги госприёмки» 1987 года. Видно и отсутсвие «грибков», и ТРКП, подъёмная ступенька, и номера некоторых вагонов (003 27639, 003 26785).
Вложения
Первые шаги госприемки (1987).mp4_000032.310.jpg
Первые шаги госприемки (1987).mp4_000032.310.jpg (31.19 КБ) 3832 просмотра
Первые шаги госприемки (1987).mp4_000049.069.jpg
Первые шаги госприемки (1987).mp4_000049.069.jpg (22.73 КБ) 3832 просмотра
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000554.348.jpg
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000554.348.jpg (32.54 КБ) 3832 просмотра
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000557.700.jpg
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000557.700.jpg (33.92 КБ) 3832 просмотра
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000611.344.jpg
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000611.344.jpg (32.43 КБ) 3832 просмотра
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000613.473.jpg
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000613.473.jpg (32.46 КБ) 3832 просмотра
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000623.383.jpg
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000623.383.jpg (32.95 КБ) 3832 просмотра

Андрей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#30 Непрочитанное сообщение Андрей »

Ремонт пассажирских вагонов для Крымской ЖД
https://barmacode1.livejournal.com/152177.html
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»