Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт июл 14, 2020 7:38 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Сообщения: 236
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
61-821 из состава поезда Котлас-Москва 2011г.
Уже без дефлекторов над коридором, тара 50т. на тележке с котлоловой стороны хорошо виден редуктор привода генератора ТРКП, шкивы на 4 ручья для ремней (на 61-826 уже стоял ТК-2 без подвесного редуктора с более высоким расположением ведомого шкива, шкивы на 5 ручьев для ремней)


Вложения:
IMG_3131.JPG
IMG_3131.JPG [ 2.11 МБ | 3237 просмотров ]
IMG_3129.JPG
IMG_3129.JPG [ 2.07 МБ | 3237 просмотров ]
IMG_3130.JPG
IMG_3130.JPG [ 1.87 МБ | 3237 просмотров ]
IMG_3112.JPG
IMG_3112.JPG [ 1.78 МБ | 3237 просмотров ]
IMG_3113.JPG
IMG_3113.JPG [ 1.27 МБ | 3237 просмотров ]
IMG_3125.JPG
IMG_3125.JPG [ 1.84 МБ | 3237 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 4:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Есть вероятность, что это ранний (до 1991 года примерно) 61-826, на что указывает как раз отсутствие «грибков» над коридором. В пользу 61-821 говорят пока только привод генератора и опускающаяся нижняя ступенька.
Но подобный вопрос уже возникал на соседнем форуме: на БЧ катается больше десятка таких же вагонов с приподнятой над котлом крышей, но 1990–1991 годов выпуска, когда 61-821 уже не выпускался.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 2:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 12:59 am
Сообщения: 2
Имя: Tomasz
Привет всем посетителям форума! Я только что зарегистрировался. У меня несколько вопросов касающихся пассажирских вагонов, особенно Вовану к вам так как вы достаточно разбирается в этом. Имею в виду идентификацию багонов на снимках. Это всё 61-821?


Вложения:
Комментарий к файлу: Поезд Солотвино - Львов. 10.09.2008. Год постройки вагона: 1984.
10.09.2008 039.jpg
10.09.2008 039.jpg [ 172.55 КБ | 3164 просмотра ]
Комментарий к файлу: Поезд Львов - Симферополь 16.08.2008. Год постройки вагона: 1986.
16.08.2006 034.jpg
16.08.2006 034.jpg [ 155.81 КБ | 3164 просмотра ]
Комментарий к файлу: Станция Минск Пассажирский. 04.05.2007. Год постройки вагона неизвестен.
04.05.2007 115.jpg
04.05.2007 115.jpg [ 194.08 КБ | 3164 просмотра ]
22.07.2008 038.jpg
22.07.2008 038.jpg [ 214.19 КБ | 3164 просмотра ]
Комментарий к файлу: Станция Рига Пассажирская. 22.07.2008 и 30.07.2008. Поезд "Балтия". Эти два вагона это 61-821 или цкорее 61-826?
30.07.2008 565.jpg
30.07.2008 565.jpg [ 191.89 КБ | 3164 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Два нижних вагона LDz — однозначно 61-826. А вот три верхних (вагоны УЗ и БЧ) — скорее всего, поздние 61-821 (1987–1988 годов), но руку на отсечение я бы не дал. :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Сообщения: 45
Имя: Сергей
А какие внешние отличия вагонов 61-821 от ранних 61-826? Я раньше считал главным отличием что у 61-821 грибки по котловой стороне, а на 61-826 их уже нет. Но получается и 61-821 были без грибков.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 10:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 12:59 am
Сообщения: 2
Имя: Tomasz
Цитата:
Два нижних вагона LDz — однозначно 61-826. А вот три верхних (вагоны УЗ и БЧ) — скорее всего, поздние 61-821 (1987–1988 годов), но руку на отсечение я бы не дал. :)
Большое спасибо за ответ :)

БЧ это скорее Общий - приближил фотографию и заметил что на кузове в номере первая цифра - 3. Значит может быть он 61-821 перестроен из Плацкарта на Общий?

Создаю свою собственную фотогалерею. Она находится под ссылкой: http://tomo1976.piwigo.com/ Читаю разные железнодорожные форума ради идентификации вагонов стран СНГ, особенно пассажирских. С новейшими типами обычно нет проблем, так как что всё описано на сайтах производительных или ремонтных завопдов, но вагоны старших типов сложно отличить друг от друга. У меня есть около 10 - 15 снимков вагонов из России, Украины, Белорусии и Прибалтики в типах которых едва разбираюсь или вообще не разбираюсь. Вы можете мне помочь как эксперт? Не хочу сорить на форуме и поэтому мой к вам вопрос про идентификацию Можно ли вам отправить частную информацию с фотографиями или e-mail чтобы написали какой тип?

Передаю привет :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 1:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Сообщения: 236
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Похоже ранний 61-821, если кто фотографировал этот вагон на "Подмосковной" добавляйте фото.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Вложения:
20170416_588677.jpg
20170416_588677.jpg [ 310.42 КБ | 2780 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 5:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Вагон 014 21577 из состава поезда Санкт-Петербург — Брест на перегоне Берёзки — Кеб, 22 апреля 2013 года. Автор: Юрий Киселёв.
Обратим внимание: спаренная решётка над дверью рабочего тамбура. Вагон 1983 года выпуска.


Вложения:
Комментарий к файлу: 014 21577
vagon_0422m.jpg
vagon_0422m.jpg [ 474.77 КБ | 2119 просмотров ]


Последний раз редактировалось Wowan Сб мар 24, 2018 5:47 pm, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 5:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Я раньше считал главным отличием что у 61-821 грибки по котловой стороне, а на 61-826 их уже нет. Но получается и 61-821 были без грибков.
Верно. В 1983–1986 годах есть ряд из 10 «грибков» прямо над коридором. В 1987 году их уже нет.
В качестве доказательства — фильм «Первые шаги госприёмки» 1987 года. Видно и отсутсвие «грибков», и ТРКП, подъёмная ступенька, и номера некоторых вагонов (003 27639, 003 26785).


Вложения:
Первые шаги госприемки (1987).mp4_000032.310.jpg
Первые шаги госприемки (1987).mp4_000032.310.jpg [ 31.19 КБ | 2121 просмотр ]
Первые шаги госприемки (1987).mp4_000049.069.jpg
Первые шаги госприемки (1987).mp4_000049.069.jpg [ 22.73 КБ | 2121 просмотр ]
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000554.348.jpg
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000554.348.jpg [ 32.54 КБ | 2121 просмотр ]
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000557.700.jpg
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000557.700.jpg [ 33.92 КБ | 2121 просмотр ]
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000611.344.jpg
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000611.344.jpg [ 32.43 КБ | 2121 просмотр ]
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000613.473.jpg
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000613.473.jpg [ 32.46 КБ | 2121 просмотр ]
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000623.383.jpg
Первые шаги госприемки (1987)_.mp4_000623.383.jpg [ 32.95 КБ | 2121 просмотр ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 9:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Сообщения: 537
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Ремонт пассажирских вагонов для Крымской ЖД
https://barmacode1.livejournal.com/152177.html
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB