Вагоны-электростанции пассажирских поездов

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#51 Непрочитанное сообщение Wowan »

andrei, добро пожаловать на форум, спасибо за рассказ! А не сохранилось ли у вас снимков из той поездки?
Wetal16 писал(а):Гофрировку случайно не помните?
И так понятно, что речь идёт о модели 36 сб. К тому же на единственной фотографии — сюрприз-сюрприз — вагон с припиской Среднеазиатской дороги.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#52 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Wowan писал(а):И так понятно, что речь идёт о модели 36 сб.
Да действительно. И на чертеже написано 32. Вот блин. А почему в теме про сей вагон написано про 34 места? Надо было сразу в чертеж заглянуть.))

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#53 Непрочитанное сообщение Vslav »

[Оффтопик]
Wowan писал(а):Вообще-то 67 и 61,3.
А если сюда включить ещё допуск при штамповке + 1-2мм... :)

Wowan писал(а): И это размеры по "купейной" стороне, а не по коридорной. Вы просто предполагаете, что окна стопроцентно симметричны, а это ещё надо проверить.

С большой долей вероятности (почти стопроцентной) можно утверждать, что стопроцентно симметричны. Несимметричность эскизы альбома 1993 года обычно показывают.
Wowan писал(а):Да и вообще — как можно не заметить разницу в шаге окон у плацкартника и сидячек?
Легко. Разницу между 95см и 100см вы не различите даже с 20 м, а тут, наверное, метров 200 до вагонов, как минимум.

Вопрос в том, что в альбомах, как правило, показана самая последняя модификация вагона. В данном случае - с расстояниями между узкими окнами "приближенными к ЦМВО-66". А на фотографиях у нас в основном ранняя модификация - с более-менее равномерными промежутками между узкими окнами. Что ведь не отменяет возможности существования фотографий поздней модификации? :)
Wowan писал(а):И ещё деталь: судя по альбому, у 61-188 нет "грибков" на коридорной стороне. У СК они есть.
На, "коридорной", как раз, есть и у того и у того. А вот на противоположной стороне у 61-188 на виде сбоку грибки не видны (да они и не будут видны, если расположены так же, как видимые - с верхом ниже самой высокой точки крыши - пусть их там будет хоть двадцать). Зато они видны на виде с торца.
Вот думаю, а не перенести ли эту дискуссию в более подходящий раздел, хоть в тех же "калининцев до 1966 года"... :?
Тут, ИМХО, это всё же оффтоп.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#54 Непрочитанное сообщение Wowan »

Можно часть сообщений выделить в новую тему типа "История дневных экспрессов и «Авроры»". Только аккуратно: первое сообщение с фоткой из Саратова скопировать, другие перенести, последние про ЦЭСовский поезд в Ташкенте — вообще не трогать и оставить здесь.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#55 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan писал(а):Можно часть сообщений выделить в новую тему типа "История дневных экспрессов и «Авроры»".
А с остальной частью что делать? Разорванная беседа будет выглядеть, мягко говоря, странно.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#56 Непрочитанное сообщение Wowan »

Именно поэтому исходное сообщение скопировать, а другие перенести. )

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#57 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А может, сделать тему более общей: "Вагоны с ЦЭС". Если по какому-то типу/модели наберется достаточно информации - можно будет отделиться.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#58 Непрочитанное сообщение A.G. »

A.G. писал(а):
Wowan писал(а): Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
я лет 20 назад в славном городе Аткарске видел несколько подобных составов с электростанциями, причём к одному был прицеплен "столыпинский" тоже с магистралью 380В - видать, местного обращения
сам себя процитирую - а то считаем единицы

в один день, на одной станции Прив жд было по крайней мере 3 состава с ЦЭС под парами.
соответственно в рамках полигона вокруг Саратова их д.б. не меньше десятка, а, вполне возможно, гораздо
больше - ход в сторону Царицына тогда тоже был тепловозным. М.б. на других дорогах их не было вообще, но на Ок жд тех лет тоже припоминаюся зелёные электростанции - соответственно, не от Авроры

Видимо, был момент, когда их навыпускали и отдали в опытную эксплуатацию на несколько полигонов
Второй вопрос - как надолго? Но если даже Столыпинский дооборудовали на 380В - значит, на Прив. уж точно были на вагоны с ЦЭС далеко идущие планы
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#59 Непрочитанное сообщение Ngregory »

A.G. писал(а): Видимо, был момент, когда их навыпускали и отдали в опытную эксплуатацию на несколько полигонов
Вот и у меня схожая мысль в голове крутится (озвучил выше).
5 лет - не такой уж маленький срок, пару-тройку сотен вагонов запросто могли успеть наклепать помимо авроровских.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#60 Непрочитанное сообщение Wowan »

Из группы "Советские железные дороги". К сожалению, не указана ни дата, ни авторство. Зато можно смутно разглядеть крышу электростанции — предположительно, типа ЦМВЦ-61 калининской постройки, а с «Авророй» такие ездили примерно до 2003 года, когда были заменены вагонмашевскими 61-528.
Вложения
Электровоз ЧС6 со скоростным поездом «Аврора» на станции Лихославль Октябрьской ж. д.
Электровоз ЧС6 со скоростным поездом «Аврора» на станции Лихославль Октябрьской ж. д.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»