Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт ноя 21, 2019 7:13 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3060
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
*Волжские мастерские, затем Верхне-Волжский завод, ныне ОАО ТВЗ (Тверьвагонзавод).
"Законодательством 1892—1896 гг. частные железные дороги обязывались приобретать весь подвижной состав, в том числе и пассажирские вагоны, только отечественного производства. Запрещалось закупать за границей и запасные части вагонов. В результате увеличилось строительство вагонов на имевшихся заводах, возникли новые вагоностроительные заводы. При этом создавались и оригинальные конструкции пассажирских вагонов. Так, на Верхне-Волжском заводе в 1904 г. началась постройка первых в России двухэтажных вагонов, использовавшихся для перевозки переселенцев из Центральной России на Дальний Восток."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Bilev ... n_1905.jpg

Информации по вагону почти ноль, одна фотка, да чертеж оригинальной тележки.
Пробую сделать приблизительно похожий чертежик. Нужны хоть какие нибудь размеры и т.п.
1) Сказано про длинну кузова в 20 метров, но это длинна кузова, длинна по лестницам и навесу или по буферам???(типа по сцепкам)
2) Далее что это за конструкции на крыше?
3) Как там устроен буферный брус? его рама выступает на ширину лестницы? а уже к нему крепятся буфера и упряжь ?
4) Какого он мог быть цвета?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 315.88 КБ | 6130 просмотров ]
2х-этажник.jpg
2х-этажник.jpg [ 270.81 КБ | 6119 просмотров ]
.jpg
.jpg [ 361.42 КБ | 6119 просмотров ]
Bilevel_rail_car_russian_1905.jpg
Bilevel_rail_car_russian_1905.jpg [ 650.64 КБ | 6103 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт июл 21, 2011 7:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3284
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз
А нельзя ли запостить снимок 1.jpg без наложеного чертежа? То есть только сам снимок.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 8:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз
Цитата:
1) Сказано про длинну кузова в 20 метров, но это длинна кузова, длинна по лестницам и навесу или по буферам???(типа по сцепкам)
2) Далее что это за конструкции на крыше?
3) Как там устроен буферный брус? его рама выступает на ширину лестницы? а уже к нему крепятся буфера и упряжь ?
4) Какого он мог быть цвета?

1. 20 метров - это именно длина кузова, от одной вертикальной стенки до другой. Без учета лестниц и навесов.
2. Скорее всего дымо отбойники.
3. Рама конечно выступает на ширину лестницы, аналогичная конструкция у большинства немецких вагонов с тормозной будкой.
4.Возможно для фото выкрасили специально светло-серым.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 922
Начинал их строить Руссобалт, Тверь построила 3 штуки для Самаро Златоустовской. Посмотрите внимательно книгу создание Великого сибирского пути.
Эти 2-х этажники были ещё и для скота и ледники. Стрил их ещё и Путиловский завод.
Это не дымоотбойники а вентиляторы, цвет конечно именно у этого вагона серый как и у всех вагонов 4 класса.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:23 am
Сообщения: 126
Цитата:
Начинал их строить Руссобалт, Тверь построила 3 штуки для Самаро Златоустовской. Посмотрите внимательно книгу создание Великого сибирского пути.
Эти 2-х этажники были ещё и для скота и ледники. Стрил их ещё и Путиловский завод.
Это не дымоотбойники а вентиляторы, цвет конечно именно у этого вагона серый как и у всех вагонов 4 класса.
Так вроде ТВЗ и есть Руссобалт, т.е. так назывался в то время НЯЗ. Путиловский, кажется, в основном товарными занимался (двухэтажные скотники), Сормовский строил, кажется, двухэтажные, но другие.
Вложение:
sormovo_pas.jpg
sormovo_pas.jpg [ 26.56 КБ | 6067 просмотров ]
Это все по моим сведениям, могу и ошибаться, информации очень мало.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 1:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3284
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз
Цитата:
Так вроде ТВЗ и есть Руссобалт, т.е. так назывался в то время НЯЗ.
...............
Это все по моим сведениям, могу и ошибаться, информации очень мало.
Мал-мала ошибка была...
До 1915 года жили были два совсем независящих друг от друга завода:
Русско-Балтийский вагонный завод в Риге и Верхневолжский завод железнодорожных материалов в Твери.
А вот в 1915-м, ввиду угрозы захвата Риги немцами РБВЗ был эвакуирован и разные его призводства (вагонное, автомобильное и авиационное) были эвакуированы в разные города.
Вагонное производство перевели в Тверь, объединив его с ВВЗЖМ, автомобильное и авиационное — в Петроград и частично в Москву.
В 1915 году завод (ВВЗЖМ) меняет название на Тверской Русско-Балтийский завод, в 1918 году меняет название на Тверской вагоностроительный завод. В период с 1931 по 1990 год завод носил название Калининский вагоностроительный завод.
Так что, с моей точки зрения, ТВЗ это не только Руссобалт, вагоны он выпускал и до 15-го года. О чем, собственно говоря, и написал топикстартер "на Верхне-Волжском заводе в 1904 г. началась постройка первых в России двухэтажных вагонов". РуссоБалт в 1904 вполне еще себе был в Риге.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1620
Поблагодарили: 14 раз
По эвакуации Руссо-Балта тема вообще интересная и заслуживает отдельного исследования. Авиационное отделение вроде как разместили в Москве, в Филях. Про автомобильное слышал, что в Мытищах, но не факт. А вот история "переименования" Тверского завода в Русско-Балтийский в Твери очень интересна. Вкратце владельцы Тверского завода, французы, как раз после начала ПМВ решили продать завод, и Руссо-Балт попросту выкупил этот завод.
Тверской завод изначально назывался "Высочайше Утверждённое Верхне-Волжское Общество железнодорожных материалов Тверской завод." http://teplushka.ru/index.php?option=co ... =10&id=196


Последний раз редактировалось Р.М. Пт июл 22, 2011 3:42 pm, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3060
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
(Сормовский - http://ru-railway.livejournal.com/756885.html )

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб авг 27, 2011 5:39 pm, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1620
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
Ни разу не Сормовский. На нём же ясно читается знак другого вагоностроительного завода. Не знаю, как кому, а я уже начинаю уставать комментировать расхожие легенды, байки и сок разума некоторых "музейщиков". Данная легенда о его Сормовской принадлежности исходит из того, что это фото из архива Сормовского завода.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 6:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2338
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Manchteyn-tm, присоединяюсь к первому вопросу в теме: если не затруднит, выложите пожалуйста снимок вагона без наложенного чертежа

И еще вопрос - насколько были распространены двухэтажные вагоны в то время?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]