Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июл 16, 2020 7:06 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вагоны парового отопления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Сообщения: 418
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 18 раз
Вагоны парового отопления применялись в составе пассажирских поездов (главным образом пригородных), вагоны которых не были оборудованы котлами индивидуального отопления. Практика применения паровиков началась еще в дореволюционный период и продолжалась до конца эксплуатации в пригородном движении старотипных вагонов с деревянным кузовом. Эксплуатировались, в частности, в составах 4-осных трехтамбурных 22-м пригородных вагонов и 2-осных 14-м пригородных вагонов. В эксплуатации находились 2-,3- и 4-осные вагоны парового отопления.


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид и разрез кузова 4-осного вагона парового отопления
Img3.jpg
Img3.jpg [ 383.67 КБ | 6738 просмотров ]
Комментарий к файлу: Рама 4-осного вагона парового отопления
Image4.jpg
Image4.jpg [ 173.58 КБ | 6738 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны парового отопления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 3:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Сообщения: 1131
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 110 раз
Спасибо за информацию!
А фотографий случайно нет?
У меня есть модель (немца), а вот информации было почти ноль до Вашего сообщения.
Еще раз - спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны парового отопления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Сообщения: 418
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 18 раз
Фото очень немного. Похоже, что какого-то единого проекта паровика не разрабатывалось, и вагоны лепили кто во что горазд. Например, 4-осный паровик - явно еще царской постройки, на тележках Пульмана.
Есть фото двухосных вагонов - из набора открыток издания ВОЛЖД/РЖД.


Вложения:
p0009.JPG
p0009.JPG [ 105.36 КБ | 6711 просмотров ]
p0010.JPG
p0010.JPG [ 50.08 КБ | 6711 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вот такие надписи на него полагалось наносить по правилам 1946 года.
.gif
.gif [ 24.74 КБ | 6711 просмотров ]


Последний раз редактировалось Steamer Вт авг 23, 2011 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны парового отопления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 4:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1674
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
тут есть фото модели, сделанной по этому чертежу

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны парового отопления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1673
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
До революции было несколько проектов паровиков, которые разрабатывались применительно к требованиям дорог-заказчиков. Это были не только 4-х осные, а и 3-х осные вагоны. А в советское время был разработан вполне себе типовой 2-х осный вагон, фото которого было в открытках. И на который был выпущен альбом чертежей. Фото же Павла Кашина из ПИС - это что-то непонятное. Вагон с трубой такой высоты не мог ездить, поскольку она не в габарите. Скорее всего те вагоны, которые он снимал, стояли в качестве жилых (обычное дело в то время), а в этом вагоне была временно смонтирована котельная для их отопления, но уже как стационар.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны парового отопления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 4:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Сообщения: 232
Откуда: Владивосток
На Паровозе ИС было опубликовано
В середине состава похоже трехосный вагон-котел парового отопления, Нижний Новгород, 190х
Вложение:
-котел парового отопления поезда, Вокзал Нижний Новгород, альбом виды Н-Н, 190х.jpg
-котел парового отопления поезда, Вокзал Нижний Новгород, альбом виды Н-Н, 190х.jpg [ 391.3 КБ | 6646 просмотров ]
С уважением,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны парового отопления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 9:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 633
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Это МРК и сообветственно в центре - трёхосный вагон парового отпления этой дороги.

Добавлю - ближе к нам относительно паровика - трёхосный вагон первого класса (такой показывали на выставке в Нижнем Новогороде в 1896году).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны парового отопления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 10:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 47 раз
Не в тему, но посмотрите на песчаный балласт...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны парового отопления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 8:52 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9136
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 55 раз
А причем здесь балласт :D На не которых ветках он по сию пору лежит.Единственный минус-быстро засоряется.А так на нем мягче лежит.Нынешняя шебенка крупной фракции-это борьба компании с путейцами,чтоб не содержать много.Крупная фракция плохо засоряется,меньше путейцев и техники надо для подрезки.А путь и ПС он больше разбивает.Да и вообще он не предназначен для ручного обслуживания,только машинами.Коих к сожалению практически нет. :cry:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны парового отопления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 1:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 953
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз
Такие вагоны были ещё как минимум на Рижско-Динабургской и Рязано Уральской ж.д.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB