Вагоны парового отопления

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны парового отопления

#11 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

?
Вложения
514646.png
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Вагоны парового отопления

#12 Непрочитанное сообщение Серокой »

Это не для отопления, это именно электростанция, к тому же узкоколейная.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вагоны парового отопления

#13 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Вот нашел в сети похожий вагончик...

http://uurist.livejournal.com/260103.html
г.Клин,
Снимок 23.08.2009 года
Дореволюционный вагончик на территории депо.
48087699_IMG_2749.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вагоны парового отопления

#14 Непрочитанное сообщение Крок »

Не в эту тему фотография явно. Это обычный НТВ без колес, переоборудованный под спецтехнадобности, но оборудованный паровым отоплением

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вагоны парового отопления

#15 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Крок писал(а):
Чт авг 03, 2017 4:09 pm
Не в эту тему фотография явно. Это обычный НТВ без колес, переоборудованный под спецтехнадобности, но оборудованный паровым отоплением
А вы не допускаете мысли, это этой "спецтехнадобностью" как раз и могло быть паровое отопление состава из пассажирских вагонов? ;)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вагоны парового отопления

#16 Непрочитанное сообщение Крок »

Не допускаю, потому что в этих спецсоставах паровое отопление исходило из 4-хосных вагонов с мощным котлом

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вагоны парового отопления

#17 Непрочитанное сообщение старина_U »

ГойкоМитич писал(а):
Чт авг 03, 2017 2:20 pm
Вот нашел в сети похожий вагончик...

http://uurist.livejournal.com/260103.html
г.Клин,
Ну, если Клин, то это (как мне говорили) самодельный вагон парового отопления на базе НТВ для пригородного поезда, ходившего на Высоковскую.
Сейчас эту ветку от ст. Клин отдали ППЖТ и пригородного поезда давно нет. Ходит автобус.
Вагон переоборудовался после ВОВ. И к "дореволюции" отношения не имеет.
Это обычный НТВ без колес, переоборудованный под спецтехнадобности, но оборудованный паровым отоплением
:mrgreen: Всезнайка Вы наш. со спецтехнадобностями.... :mrgreen: но оборудованный паровым чайником с громким свистком. :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вагоны парового отопления

#18 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

старина_U писал(а):
Сб авг 05, 2017 5:58 am
Ну, если Клин, то это (как мне говорили) самодельный вагон парового отопления на базе НТВ для пригородного поезда, ходившего на Высоковскую.
Сейчас эту ветку от ст. Клин отдали ППЖТ и пригородного поезда давно нет. Ходит автобус.
Вагон переоборудовался после ВОВ. И к "дореволюции" отношения не имеет.
Спасибо за информацию. Я так и предполагал, что это самоделка. По поводу "дореволюционного вагончика" - это цитата с описанием из первоисточника, но предполагаю, что в этом описании термин "дореволюционный" относится ко времени постройки самого НТВ. Понятно, что под паровое отопление его переоборудовали позже. А до какого времени ходил этот пригородный поезд?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вагоны парового отопления

#19 Непрочитанное сообщение старина_U »

В 79-80 - уже не ходил.
Яндых выдал отсылы на записки юных и престарелых искателей. Там - все ответы и даже больше.
http://gnomishe96.livejournal.com/6132.html
http://tiranozavrrex.livejournal.com/50470.html
http://infojd.ru/06/vysokovsk.html


Во, ещё попалось... http://www.proza.ru/2011/11/17/1542 (надеюсь, что реальные воспоминания).

В феврале 1944...

Пригородный поезд из Москвы в Клин ходил тогда довольно редко, а «паровичок» из Клина в Высоковск и обратно вообще делал в сутки только две поездки. В тот день Генка и я были на посадке в «паровичок» самыми первыми пассажирами. Это был очень забавный вид транспорта.

Он ходил по ветке узкоколейной ж.д. только от Клина до Высоковска и обратно. Весь «поезд» состоял из небольшого паровозика и одного большого вагона с двумя длинными скамьями внутри вдоль обеих длинных стен. Посередине вагона стояла железная печка.

За ночь стоянки вагон промёрз насквозь весь, включая печку. Истопники для этой печки в составе поездной бригады не предусматривались. Но дрова около печки лежали. Пожилые тётки – пассажирки, появившиеся в вагоне после нас, предложили Генке и мне тут же заняться разведением огня в печке.
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны парового отопления

#20 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_15797
Электровоз ВЛ22М-1429, СССР, Первый поезд на электротяге на участке Ленинград - Малая Вишера. 1960 г., прислал Сергей Жевак.
Вложения
J4Pba7BkSU0.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Вагоны»