Весоповерочные вагоны

Сообщение
Автор
ShS

Re: Весоповерочный вагон

#41 Непрочитанное сообщение ShS »

Павел Гува писал(а):Тех данные что опубликовал Яр на 2 странице не совпадают с размерами на чертеже,который опубликовал shs вид торца вагона(.Красным указанно как тех данных на 2 странице)
Ширина 2900 явная ошибка (опечатка). Это не максимальная, а внутренняя ширина вагона (точнее 2890). С высотой немного сложнее. Скорее всего весоповерочники строились на базе разных вагонов: 12-295 и 12-295Н. Они отличаются объёмом кузова, а соответственно и высотой. У первого высота от пола до верха обвязки 2050мм, у второго 2250мм. Крыши лепили стандартные. Вот и выходит разница в общей высоте вагона.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Весоповерочный вагон

#42 Непрочитанное сообщение iosch »

http://www.komeksjd.ru/3-vesovoe-xozyaj ... priborami/
pic_14.jpg
vesopoverochniy-vagon.jpg
Модель 640-ВПВ
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Весоповерочный вагон

#43 Непрочитанное сообщение iosch »

Весоповерочный вагон нового поколения ВПВ-135К
Разработан и изготовлен по заказу ОАО "Российские железные дороги".

Весоповерочный вагон ВПВ-135К соответствует ГОСТ и предназначен для настройки, калибровки и поверки вагонных весов с пределами допустимой нагрузки от 200 кг до 200 тонн. Вагон ВПВ-135К подходит для эксплуатации при температурах, достигающих -50 градусов, и имеет срок службы не менее 32 лет.
Конструктивные особенности весоповерочного вагона ВПВ-135К обусловлены размещением метрологического оборудования специального назначения. ВПВ-135К представляет собой шестиосный вагон увеличенной длины и высоты с цельнометаллическим кузовом и усиленной рамой. Повышенную грузоподъёмность вагона обеспечивают две трехосные тележки, оснащенные системой раздельного потележечного торможения.
Техническое оснащение ВПВ-135К и набор метрологического оборудования, входящего в его состав, гарантируют широкие возможности при выполнении настройки и калибровки вагонных весов.
vpv_135_k.jpg
vpv_135_k.jpg (35.17 КБ) 7081 просмотр
Состав весоповерочного вагона ВПВ-135К
- Стрела выдвижная с кабиной машиниста, предназначена для перемещения грузов массой до двух тонн вдоль продольной оси внутри весоповерочного вагона и за его пределами.
- Автоматическое грузозахватное приспособление «АГП-2000» к тали, предназначено для автоматического захвата двухтонной гири, корзины с набором 20-ти кг гирь и тележки ГСП, используемых при калибровочных и поверочных работах на вагонных весах.
- Груз специализированный передвижной ГСП - 2 компл. Назначение: проведение испытаний при поверке вагонных весов на железнодорожном транспорте в составе весоповерочных вагонов.
- Гири 2000 М1, ГОСТ 7328 - 40 шт.
- Гири 20 М1, ГОСТ 7328 - 50 шт. в корзине.
- Килограммовый набор гирь (1-20) - 2 компл.
- Дизель электрогенератор SDMO Diese 15000 TE (или аналог), предназначен для использования в качестве резервного источника питания, работающего на дизельном топливе.
- Освещение внутри вагона и прилегающей рабочей территории.
- Комплект путейного инструмента и приспособлений, шкафы, полки и другие места для их размещения.
vpv_135_k_big2.jpg
Модернизация действующих весоповерочных вагонов
Корпорация «АСИ» производит сертифицированное оборудование для оснащения новых весоповерочных вагонов А-300 производства ОАО «Алтайвагон», а также проводит доработку существующего тельфера с оснащением его электромагнитным грузозахватным механизмом. Кроме того, мы проводим модернизацию действующих весоповерочных вагонов ВПВ-640, включая замену электротехнической продукции, ремонт либо изготовление новых весоповерочных тележек.
http://www.icasi.ru/catalog/304.html
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Весоповерочный вагон

#44 Непрочитанное сообщение iosch »

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... 9&id=11967
При поверке вагонных весов органами Государственной метрологической службы Госстандарта России, а также проведении их калибровки, технического обслуживания и ремонта на магистральных железных дорогах и некоторых предприятиях горнодобывающей и металлургической промышленности используются весоповерочные вагоны (ВПВ).
В период с 1950 по 1960 гг. было налажено производство механизированных весоповерочных вагонов 188-ВПВ для поверки вагонных весов с наибольшим пределом взвешивания 100т. В качестве базового транспортного средства использовались четырехосные платформы с металлическими бортами грузоподъемностью 62 т. В вагоне размещалось метрологическое оборудование: гири параллелепипедной формы и две самоходные тележки. Масса оборудованного весоповерочного вагона составляла 84 т, в том числе метрологического оборудования 48 т.
049fDIe996W0H3E1i4j6.png
Позже для поверки вагонных весов с наибольшим пределом взвешивания 150 т на базе шестиосного полувагона грузоподъемностью 94 т была разработана конструкция весоповерочного вагона 640-ВПВ. Его метрологическое оборудование массой 80 т включает в себя 38 гирь параллелепипедной формы класса точности М, массой 2 т по ГОСТ 7328-01 Гири. Общетехнические условия (IY-го разряда по ГОСТ 7328-82) и две самоходные тележки массой 2 т каждая. Весоповерочный вагон 640-ВПВ выпускавшийся в г. Одессе, был включен в Государственный реестр средств измерений и допущен к применению в качестве средства поверки вагонных весов.
028AUDA2b6O5f5U1f8a1.png
После распада СССР новые весоповерочные вагоны не выпускались, началось старение имеющегося парка. Так, на 01.10-99 г. из имеющихся на железных дорогах 267 весоповерочных вагонов 60 выработали свой ресурс, 14 прослужили более 35 лет, 70 вагонов - 30-35 лет, 118 вагонов имели срок эксплуатации от 20 до 29 лет при нормативе в 30 лет.
Все это крайне негативно отражалось на организации поверки вагонных весов органами Государственной метрологической службы, поскольку на основании показаний весов ведутся учет выполненной железнодорожным транспортом работы, оформление перевозочных документов, контроль соблюдения нормативов по весу поезда, загрузки вагонов, безопасности движения и сохранности грузов.
С учетом складывающейся ситуации руководством МПС России в 1999 г. была принята Программа укрепления материально-технической базы весового хозяйства на 2000-2005 гг., предусматривающая поставку дорогам ежегодно в среднем 35 новых весоповерочных вагонов. По заказу Департамента грузовой и коммерческой работы ПКБ ЦВ МПС была разработана конструкция современного весоповерочного вагона А-300. Их производство освоено ОАО "Алтайвагон". Новый весоповерочный вагон предназначен для поверки вагонных весов и может применяться на транспорте, предприятиях промышленности, торговли и сельского хозяйства, эксплуатирующих большегрузные весы. Конструкция вагона обеспечивает механизацию погрузочно-разгрузочных операций при проведении поверочных работ, а также надежное размещение гирь параллелепипедной формы массой 2 т и самоходных весоповерочных тележек при транспортировке их к месту поверки вагонных весов. Внутри четырехосного вагона размещаются балка, на которой установлена перемещающаяся стрела эпектротельфера с захватом для весоповерочных тележек и гирь, аппаратура управления тельфером и весоповерочные тележки, оборудованные электроприводом для передвижения по железнодорожным рельсам. Эпектротепьфер предназначен для выгрузки и размещения весоповерочных тележек на рельсах вагонных весов, установки на них эталонных мер массы, в также для укладки оборудования в вагон после окончания работ.
В 1999 г. Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на выпускаемый ОАО "Алтайвагон" весоповерочный вагон А-300 был выдан сертификат соответствия. Возникла необходимость в проведении испытаний с цепью утверждения типа средства измерений и внесения его в Госреестр. Для проведения испытаний, департаментом грузовой и коммерческой работы была рекомендована Московская дорога, как технически оснащенная и обладающая квалифицированными кадрами для эксплуатации новых весоповерочных вагонов. В январе 2002 г. вагон А-300, принадлежащий Московско-Курской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, был подвергнут вышеуказанным испытаниям.
Испытания проводились Государственным центром испытаний средств измерений при ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической службы" Госстандарта России (ГЦИ СИ ВНИИМС). Программой предусматривалась комплексная проверка вагона и его оборудования от комплектности технической документации до оценки удобства эксплуатации и ремонтопригодности А-300. При внешнем осмотре устанавливалось соответствие вагона требованиям нормативно-технической и конструкторской документации с точки зрения наличия заземления, защитных покрытий, полного комплекта гирь и др. Были проведены экспериментальные исследования технических и метрологических характеристик весоповерочного вагона, включая проверку величины сопротивления изоляции силовых цепей и заземления, потребляемой мощности, наличия поверительных клейм и свидетельств о поверке гирь, испытания пробегом по калиброванным трассам, оценку надежности крепления гирь массой 2 т, весоповерочных тележек и другого оборудования. Кроме того, велась отработка методики поверки. По результатам испытаний был внесен ряд изменений в конструкцию вагона. В частности, была усовершенствована конструкция петель торцовых дверей, что позволило открывать их на 270?, размещая вдоль боковых стен вагона. Предложено и устройство для фиксации дверей в открытом состоянии. Со стороны торцовых дверей было рекомендовано установить на прижимных винтах упорные плиты для фиксации гирь.
С учетом положительных результатов испытаний ГЦИ СИ ВНИИМС рекомендовал Научно-технической комиссии Госстандарта России утвердить тип весоповерочного вагона А-300, внести его в Государственный реестр средств измерений, выдать Московско-Курской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций сертификат утверждения типа весоповерочного вагона А-300 и установить для него межповерочный интервал сроком в один год. Научно-техническая комиссия Госстандарта России, рассмотрев представленные материалы испытаний, внесла весоповерочный вагон А-300 в Государственный реестр средств измерений - регистрационный № 231 25-02 и выдала серитфикат об утверждении типа средств измерений № 12582.
Как уже отмечалось, Программа укрепления материально-технической базы весового хозяйства на 2000-2005 гг. предусматривает поставку дорогам в среднем 35 новых весоповерочных вагонов в год. Однако в 2000 г. дорогам было поставлено только 24 вагона, в 2001г. - 32, а в 2002г. из-за разногласий с изготовителем в стоимости вагонов поставок на дороги А-300 вообще не было.
В оставшиеся три года дороги должны получить с учетом отставания 141 весоповерочный вагон. Они должны появиться и на промышленных предприятиях России, в частности - черной и цветной горнодобывающей и металлургической промышленности. Необходимо обеспечить поставки новой техники в установленных объемах и в намеченные сроки. Важно также провести необходимую подготовку на дорогах для эффективного использования современных средств поверки вагонных весов.

А.Н. ИЛОВАЙСКИЙ, кандидат технических наук А.К. ПАШКОВ, кандидат технических наук С.А. ПАВЛОВ, инженер А.Ю. КОЛЫСКО
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Весоповерочные вагоны

#45 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 05.08.2014 Старый знакомый, бывший 0066, получил восьмизначную регистрацию...
IMG_9005.JPG
IMG_8958.JPG
IMG_8961.JPG
[Остальное.]
IMG_8963.JPG
IMG_8968.JPG
IMG_8971.JPG
IMG_8974.JPG
IMG_8978.JPG
IMG_8983.JPG
IMG_8984.JPG
IMG_8991.JPG
IMG_8995.JPG
IMG_8996.JPG
IMG_8999.JPG
IMG_9031.JPG
IMG_9033.JPG
IMG_9035.JPG
IMG_9038.JPG
IMG_9041.JPG
IMG_9046.JPG
IMG_9048.JPG
Другая сторона.
IMG_9052.JPG
IMG_9006.JPG
IMG_9016.JPG
IMG_9012.JPG
[Остальное.]
IMG_9018.JPG
IMG_9022.JPG
IMG_9025.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Весоповерочные вагоны

#46 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 18.11.2014 Сегодня (точнее, уже вчера) попался еще один алтаец, №37654712. Вариант окраски.
IMG_5182.JPG
IMG_5140.JPG
IMG_5184.JPG
IMG_5146.JPG
IMG_5172.JPG
IMG_5193.JPG
IMG_5190.JPG
IMG_5113.JPG
[Остальное.]
IMG_5118.JPG
IMG_5125.JPG
IMG_5130.JPG
IMG_5134.JPG
IMG_5154.JPG
IMG_5158.JPG
IMG_5162.JPG
IMG_5166.JPG
IMG_5169.JPG
IMG_5151.JPG
IMG_5173.JPG
IMG_5177.JPG
IMG_5179.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Весоповерочные вагоны

#47 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 10.02.2015 Еще один вагон, бывший 3414 (viewto ... 20#p115241) получил восьмизначный код.
IMG_8029.JPG
IMG_8026.JPG
IMG_8019.JPG
IMG_8052.JPG
IMG_8110.JPG
IMG_8105.JPG
IMG_7967.JPG
IMG_7970.JPG
IMG_7961.JPG
[Остальное.]
IMG_7972.JPG
IMG_7982.JPG
IMG_7984.JPG
IMG_7989.JPG
IMG_7993.JPG
IMG_8085.JPG
IMG_8091.JPG
IMG_8092.JPG
IMG_8096.JPG
IMG_8102.JPG
IMG_8080.JPG
IMG_8039.JPG
IMG_8043.JPG
IMG_8050.JPG


Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Весоповерочные вагоны

#49 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 17.02.2015 В другом антураже....
IMG_8736.JPG
IMG_8960.JPG
IMG_8965.JPG
IMG_8971.JPG
IMG_8648.JPG
IMG_8651.JPG
IMG_8665.JPG
IMG_8700.JPG
IMG_8681.JPG
IMG_8686.JPG
IMG_8657.JPG
[Остальное.]
IMG_8695a.JPG
IMG_8722.JPG
IMG_8718.JPG
IMG_8713.JPG
IMG_8710.JPG
IMG_8704.JPG
IMG_8728.JPG
IMG_8676.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Весоповерочные вагоны

#50 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 12.05.2015 Очередной этап из жизни 37654811...
IMG_2748.JPG
IMG_2751.JPG
IMG_2709.JPG
IMG_2783.JPG
IMG_2767.JPG
IMG_2720.JPG
[Остальное.]
IMG_2722.JPG
IMG_2725.JPG
IMG_2729.JPG
IMG_2738.JPG
IMG_2746.JPG
IMG_2761.JPG
IMG_2772.JPG
Вечером.
IMG_2799.JPG
IMG_2817.JPG
IMG_2819.JPG
IMG_2812.JPG

Ответить

Вернуться в «Вагоны»