Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс дек 15, 2019 1:31 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 6-осный полувагон
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Сообщения: 757
Поблагодарили: 2 раза
3-осная тележка грузовых вагонов из книги "Вагоностроение" С.Р.Дадыко, И.И.Драйчик. 1954 год


Вложения:
3-o-tel.jpg
3-o-tel.jpg [ 475.63 КБ | 5050 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 6-осный полувагон
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Так эта тележка с американских 6-осных вагонов, один я такой снимал в Кашире ГРЭС :shock: о которых так толком ничего и неизвестно...
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 6&start=10

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 6-осный полувагон
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Сообщения: 757
Поблагодарили: 2 раза
Похожа, но не такая. На фото нет "рогов" вперед-назад. ("рога", похоже, для тормозных триангелей)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 6-осный полувагон
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 8:31 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8979
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз
что таких телег не встречал. :cry:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 6-осный полувагон
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Сообщения: 757
Поблагодарили: 2 раза
Ну тогда добавим еще несколько из "Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" Альбом-справочник 1963 года


Вложения:
138.gif
138.gif [ 127.77 КБ | 5018 просмотров ]
139.gif
139.gif [ 124.32 КБ | 5018 просмотров ]
140.gif
140.gif [ 107.97 КБ | 5018 просмотров ]
141.gif
141.gif [ 71.37 КБ | 5018 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3599
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Вложение:
3axle.JPG
3axle.JPG [ 164.98 КБ | 5036 просмотров ]
3-осная тележка с центральным рессорным подвешиванием, модель 18-102 (УВЗ-9М).

Назначение: для подкатки под 6-осные грузовые вагоны, в том числе и отдельных рефрижераторных вагонов.
Технические характеристики:
Номер проекта .................................................................................................................................................................................. 10200.000-0
Технические условия ...................................................................................................................................................................... ТУ 3-910-75
Изготовитель ..................................................................................................................................................................................... ФГУП ПО "УВЗ"
Масса тележки, т ............................................................................................................................................................................. 8,8
База, мм .............................................................................................................................................................................................. 3500
Статический прогиб рессорного комплекта, мм ................................................................................................................. 52
Относительная сила трения цилиндрического фрикционного гасителя колебаний, % ........................................ 10-12
Гибкость рессорного комплекта, м/МН ................................................................................................................................. 0,094
Скорость конструкционная, км/ч ............................................................................................................................................. 120
Колеса цельнокатанные диаметром, мм ............................................................................................................................... 950
Тип оси ................................................................................................................................................................................................ РУ; РУ1; РУ1Ш
Высота опорной поверхности подпятника от головки рельса, мм .............................................................................. 820

отсюда: http://myrailway.ru/guide/telezk_item/741

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 4:34 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8979
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз
Вложение:
9м.jpg
9м.jpg [ 292.5 КБ | 5028 просмотров ]
Вложение:
УВЗ-9М весоповерочного вагона, подъездной путь элеватора от ст. Фундуклеевка.jpg
УВЗ-9М весоповерочного вагона, подъездной путь элеватора от ст. Фундуклеевка.jpg [ 426.7 КБ | 5028 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 9:47 am 
Здесь имеется интересная информация.
http://www.pomogala.ru/konsrukt/konstrukt_26.html


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 12:36 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2340
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Шестиосные вагоны грузоподъемностью 93–94т строились на трехосных тележках. Над созданием динамически устойчивой по ходовым качествам и по воздействию на путь, а также надежной в эксплуатации конструкции трехосной тележки работали Крюковский и Уральский вагоностроительные заводы. Этими заводами в период с 1955 по 1962г. было создано несколько вариантов опытных тележек типов КВЗ-1, КВЗ-1М, КВЗ-2, КВЗ-2М, КУВЗ, КВСЗ, УВЗ-9М, УВЗ-9К (с центральным рессорным подвешиванием) и УВЗ-7, УВЗ-10, УВЗ-10М (с буксовым рессорным подвешиванием).
Все тележки, за исключением тележек типов КВСЗ, УВЗ-9К, УВЗ-9М, УВЗ-10М, имели малую базу (3000–3100мм) и неудовлетворительные ди­намические показатели. Вследствие этого шестиосные вагоны с такими тележками оказывали повышенное вредное воздействие на основание пути (шпалы, балласт, земляное полотно).
По результатам комплексных испытаний шестиосных вагонов с тележками различных типов лучшей оказалась тележка типа УВЗ-9М конструкции Уральского вагоностроительного завода (9-й модернизированный вариант). Тележка строилась с 1962г. Масса тележки 8680 кг, ее база 3500 мм. При такой базе уменьшается воздействие шестиосного вагона на основание пути, так как влияние вертикальных сил от соседних колесных пар на основание пути под расчетной колесной парой сказывается меньше. Кроме того, обеспечивается размещение тормозного оборудования на тележке, а также упрощается смена отдельных деталей (колодки, башмака, триангеля, чеки) в эксплуатации.
Вся вертикальная нагрузка, приходящаяся на тележку, воспринимается подпятником шкворневой балки. Последняя выполнена в виде отливки Н-образной формы. Концы ее соединены с двумя надрессорными балками, каждая из которых опирается на два рессорных комплекта, расположенных в проемах боковых рам. Таким образом, вертикальная нагрузка воспринимается шкворневой балкой, распределяется на надрессорные балки, от них передается на рессорные комплекты, затем – на боковые рамы и, наконец, на колесные пары.
Чтобы вертикальная нагрузка распределялась равномерно на все колесные пары, центр рессорного проема расположен от центра буксового проема на 1/3 расстояния между смежными колесными парами. Вследствие этого букса крайней колесной пары воспринимает 2/3 вертикальной нагрузки, приходящейся на одну боковую раму, а букса средней колесной пары – 1/3. Поскольку на балансир средней колесной пары опираются две боковые рамы, то средняя колесная пара воспринимает в сумме также 2/3 вертикальной нагрузки, т. е. все три колесные пары загружены равномерно.
Каждый рессорный комплект состоит из четырех двухрядных пружин и одного пружинно-фрикционного гасителя колебаний. Статический прогиб рессорного подвешивания равен 52 мм. Колесные пары оборудованы подшипниками качения на горячей посадке (наружный диаметр 250 мм).
Тележки ... которыми оборудованы шестиосные полувагоны, в отличие от тележки УВЗ-9М имеют буксовое рессорное подвешивание, что снижает массу необрессоренных частей. Следовательно, при прочих равных условиях уменьшается динамическая нагрузка, возникающая в процессе движения. С другой стороны, на устойчивость колеса на рельсе большое влияние оказывает масса необрессоренных элементов вагона. Чем она больше, тем коэффициент запаса устойчивости выше. В этом отношении тележки с центральным рессорным подвешиванием имеют преимущество перед тележками с буксовым подвешиванием. В большей мере это преимущество заметно тогда, когда вагон порожний. Тележка типа УВЗ-10М была снята с производства как раз из-за того, что не обеспечивала требуемого запаса устойчивости колеса на рельсе при движении порожнего вагона.
Следует заметить, что эксплуатационная надежность и прочность трехосных тележек, в том числе и тележки типа УВЗ-9М, ниже, чем двухосных. Напряжения в подрельсовом основании пути под колесными парами трехосных тележек на 10—20% выше, чем под колесными парами двухосной тележки типа ЦНИИ-ХЗ-О. Помимо того, при движении шестиосного вагона возникают большие горизонтальные продольные силы. Они приводят путь к «угону».

Источник
Выходные данные использованной литературы в источнике не указаны


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 7:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2340
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Трехосная тележка УВЗ-7.

Изображение

Вагоны-самосвалы ВС-100 грузоподъемностью 100 т оборудованы трехосной тележкой УВЗ-7 (рис. 92). Тележка имеет следующие узлы: четыре попарно сочлененные боковые рамы (2); две поперечные балки (5); две продольные (6) и одну шкворневую (8) балки, объединенные в одну отливку; два скользуна (7), укрепленных на кронштейнах и приваренных к отливке: шесть балансиров; двенадцать рессорных комплектов (4); шесть букс (5); три колесные пары (1); шкворень.
Тележка УВЗ-7 имеет буксовое рессорное подвешивание, что резко снижает массу неподрессоренных деталей и выгодно отличает ее от тележек с центральным рессорным подвешиванием. Каждый рессорный комплект состоит из двухрядной пружины и фрикционного гасителя колебаний, расположенного во внутренней пружине.

Прогиб рессор (в мм) следующий
Под тарой вагона .................................................................................................................................................................................. 12
Под расчетной статической нагрузкой ......................................................................................................................................... 38
Под брутто вагона ................................................................................................................................................................................ 72

При прогибе рессорных комплектов боковые рамы перемещаются относительно балансиров в вертикальной плоскости, а чтобы балансиры не могли сместиться по отношению к боковым рамам в поперечном направлении, они имеют направляющие. Тележка УВЗ-7 с односторонней рычажной передачей и колесной парой РУ-950 с буксами на роликовых подшипниках. Колеса тележки стальные цельнокатаные диаметром 950 мм. Ось колесной пары РУ имеет диаметр шейки 135 мм; диаметр оси в середине 165 мм. Роликовые подшипники – цилиндрические 42726Л и 232726Л1 с наружным диаметром 250 мм. Масса тележки 7925 кг; база тележки 3000 мм.


Из книги: «Вагоны-самосвалы», А.И. Логинов, Н.Е. Афанаскин; М.: «Машиностроение», 1975
[фото]
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]