Двухосные полувагоны

Сообщение
Автор
тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Двухосные полувагоны

#1 Непрочитанное сообщение тох »

Тема о двухосных полувагонах специальной и не очень(переделках) постройки. Без ограничения по временному периоду.

Хочу попросить поделиться своими соображениями, опытных товарищей. Откуда, у железного полувагона коломзавода, 1885 года, такая толщина стен? Это 35мм железный лист, или это лист обшитый изнутри вагонкой? Или это несколько склепанных листов? Мне кажется, 35мм железа на стенки кузова больно бохато. И кузов обшит изнутри дюймовой рейкой/доской. Может существуют фотографии/схема аналогичных по конструкции железных полувагонов?
Вложения
Полувагон железный УГЖД--.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Двухосные полувагоны

#2 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Да даже если и дюймовой, все равно суммарная толщина как-то великовата выйдет: 25.4 (ну, пусть даже 26 мм) рейка минус 35 и разделить пополам - это 4.5 миллиметровая листовая сталь!

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Двухосные полувагоны

#3 Непрочитанное сообщение Jarda »

А с чего Вы взяли, что этот полувагон железный????

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Двухосные полувагоны

#4 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

тох писал(а):
Пн июн 04, 2018 5:36 pm
Откуда, у железного полувагона коломзавода, 1885 года, такая толщина стен? Может существуют фотографии/схема аналогичных по конструкции железных полувагонов? 35мм железа на стенки кузова больно бохато
https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/view/822202/
Jarda писал(а):
Вт июн 05, 2018 12:55 am
А с чего Вы взяли, что этот полувагон железный????
действительно. там в описании отдельной строчкой указан, материал швеллеров рамы, у многих вагонов рама деревянная! например https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/view/822231/
или https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/view/822201/
https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/view/822230/
эти полувагоны есть на этом фото, но очень мелко download/file.php?id=158861&mode=view
а вы про стены, тем более 35 мм это бронелист, уместиться в 6 тонн тары просто не реально. НЯП массовые полувагоны до середины 20 века строились с деревянными стенами, только в 60-70 гг с износом деревянных досок начали менять на листовое железо, и на новых моделях полувагонов.

viewtopic.php?f=60&t=6097&p=12224#p12224
Последний раз редактировалось И.К.С. Ср июн 06, 2018 1:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Двухосные полувагоны

#5 Непрочитанное сообщение Jarda »

Кость в программах ты вроде неплохо разбираешься, но в истории слабовато давно заметил ;)
На фото в этой ссылке НЕТ НИ ОДНОГО такого полувагона.....

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Двухосные полувагоны

#6 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Тема полувагонов двухосных любопытна ;) особенно 190х-193х примерно периода.

Делал полувагон по мотивам "полувагона на раме по типу НТВ" по фоткам, прикреплю все что вобще попалось.

http://dvrb.dp.ua/timeline.html
Вложения
1428909893faa.jpg
3f34175b2a30dde5445ec1bb0408ff45.jpg
9f6aac2f29ef.jpg
600x600,fs-markgrinberg-02,77,MGr-77-15.jpg
01608 - копия.jpg
http://dvrb.dp.ua/timeline.html
http://dvrb.dp.ua/timeline.html
2013._Музей_Донецкой_железной_дороги_043.jpg
rzhev23.jpg
20160618_561846.jpg
032.jpg
13122323.jpg
ncubXAloy14.jpg
20160619_561903.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт июн 05, 2018 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Двухосные полувагоны

#7 Непрочитанное сообщение Jarda »

Похоже на фото Ржев -француз.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Двухосные полувагоны

#8 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

поганый яндекс испортил хороший фото-сервис, все ссылки кривые стали , подправил, должно быть правильно.
Jarda писал(а):
Вт июн 05, 2018 11:24 am
На фото в этой ссылке НЕТ НИ ОДНОГО такого полувагона.....
для "historik, který zná pozůstatek historie, ale o něm poví pouze o penězích"
там по ссылкам соседние страницы чертежей, тех вагонов которые, есть в альбоме фото-отчета. ну да на том фото 1880 года не может быть вагонов более поздней постройки. и что?
viewtopic.php?f=60&t=6097&p=12224#p12224
viewtopic.php?f=49&t=1711&p=18283#p18283

Так как почти до конца 19 века, УГЖД была островной, есть некоторые сомнения, что вагоны привозили целиком, возможно только металлические рамы, остальное деревянные части дособирали на месте.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Двухосные полувагоны

#9 Непрочитанное сообщение Jarda »

Jarda писал(а):
Вт июн 05, 2018 11:24 am
На фото в этой ссылке НЕТ НИ ОДНОГО такого полувагона.....
для "historik, který zná pozůstatek historie, ale o něm poví pouze o penězích"
[/quote]
Když člověk blbec, blbcem zůstane. Navždy. A nic mu nepomůže.
Такие же вагоны, если память не изменяет, были ещё на Курско-Харьково-Азовской и на Екатерининской ж.д.

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Двухосные полувагоны

#10 Непрочитанное сообщение тох »

Jarda писал(а):
Вт июн 05, 2018 12:55 am
А с чего Вы взяли, что этот полувагон железный????
С конструкции. Кроме "наполнителя" кузова он целиком собран из профиля. Даже наружная часть борта опускается ниже "наполнителя" и заходит на нижний обвязочный уголок, а вверху "наполнитель" не доходит до верхней обвязки, это наводит на мысль о том, что наружная обшивка кузова - металл. Может не такой толстый. Борта деревянного полувагона имеют толщину 32 мм. Тут 35.
Последний раз редактировалось тох Чт июн 07, 2018 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»