Двухосные полувагоны
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Двухосные полувагоны
Тема о двухосных полувагонах специальной и не очень(переделках) постройки. Без ограничения по временному периоду.
Хочу попросить поделиться своими соображениями, опытных товарищей. Откуда, у железного полувагона коломзавода, 1885 года, такая толщина стен? Это 35мм железный лист, или это лист обшитый изнутри вагонкой? Или это несколько склепанных листов? Мне кажется, 35мм железа на стенки кузова больно бохато. И кузов обшит изнутри дюймовой рейкой/доской. Может существуют фотографии/схема аналогичных по конструкции железных полувагонов?
Хочу попросить поделиться своими соображениями, опытных товарищей. Откуда, у железного полувагона коломзавода, 1885 года, такая толщина стен? Это 35мм железный лист, или это лист обшитый изнутри вагонкой? Или это несколько склепанных листов? Мне кажется, 35мм железа на стенки кузова больно бохато. И кузов обшит изнутри дюймовой рейкой/доской. Может существуют фотографии/схема аналогичных по конструкции железных полувагонов?
-
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Двухосные полувагоны
Да даже если и дюймовой, все равно суммарная толщина как-то великовата выйдет: 25.4 (ну, пусть даже 26 мм) рейка минус 35 и разделить пополам - это 4.5 миллиметровая листовая сталь!
- И.К.С.
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Двухосные полувагоны
https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/view/822202/
действительно. там в описании отдельной строчкой указан, материал швеллеров рамы, у многих вагонов рама деревянная! например https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/view/822231/
или https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/view/822201/
https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/view/822230/
эти полувагоны есть на этом фото, но очень мелко download/file.php?id=158861&mode=view
а вы про стены, тем более 35 мм это бронелист, уместиться в 6 тонн тары просто не реально. НЯП массовые полувагоны до середины 20 века строились с деревянными стенами, только в 60-70 гг с износом деревянных досок начали менять на листовое железо, и на новых моделях полувагонов.
viewtopic.php?f=60&t=6097&p=12224#p12224
Последний раз редактировалось И.К.С. Ср июн 06, 2018 1:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Двухосные полувагоны
Кость в программах ты вроде неплохо разбираешься, но в истории слабовато давно заметил
На фото в этой ссылке НЕТ НИ ОДНОГО такого полувагона.....
На фото в этой ссылке НЕТ НИ ОДНОГО такого полувагона.....
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 249 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосные полувагоны
Тема полувагонов двухосных любопытна особенно 190х-193х примерно периода.
Делал полувагон по мотивам "полувагона на раме по типу НТВ" по фоткам, прикреплю все что вобще попалось.
http://dvrb.dp.ua/timeline.html
Делал полувагон по мотивам "полувагона на раме по типу НТВ" по фоткам, прикреплю все что вобще попалось.
http://dvrb.dp.ua/timeline.html
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт июн 05, 2018 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- И.К.С.
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Двухосные полувагоны
поганый яндекс испортил хороший фото-сервис, все ссылки кривые стали , подправил, должно быть правильно.
там по ссылкам соседние страницы чертежей, тех вагонов которые, есть в альбоме фото-отчета. ну да на том фото 1880 года не может быть вагонов более поздней постройки. и что?
viewtopic.php?f=60&t=6097&p=12224#p12224
viewtopic.php?f=49&t=1711&p=18283#p18283
Так как почти до конца 19 века, УГЖД была островной, есть некоторые сомнения, что вагоны привозили целиком, возможно только металлические рамы, остальное деревянные части дособирали на месте.
для "historik, který zná pozůstatek historie, ale o něm poví pouze o penězích"
там по ссылкам соседние страницы чертежей, тех вагонов которые, есть в альбоме фото-отчета. ну да на том фото 1880 года не может быть вагонов более поздней постройки. и что?
viewtopic.php?f=60&t=6097&p=12224#p12224
viewtopic.php?f=49&t=1711&p=18283#p18283
Так как почти до конца 19 века, УГЖД была островной, есть некоторые сомнения, что вагоны привозили целиком, возможно только металлические рамы, остальное деревянные части дособирали на месте.
-
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Двухосные полувагоны
для "historik, který zná pozůstatek historie, ale o něm poví pouze o penězích"
[/quote]
Když člověk blbec, blbcem zůstane. Navždy. A nic mu nepomůže.
Такие же вагоны, если память не изменяет, были ещё на Курско-Харьково-Азовской и на Екатерининской ж.д.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Двухосные полувагоны
С конструкции. Кроме "наполнителя" кузова он целиком собран из профиля. Даже наружная часть борта опускается ниже "наполнителя" и заходит на нижний обвязочный уголок, а вверху "наполнитель" не доходит до верхней обвязки, это наводит на мысль о том, что наружная обшивка кузова - металл. Может не такой толстый. Борта деревянного полувагона имеют толщину 32 мм. Тут 35.
Последний раз редактировалось тох Чт июн 07, 2018 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.