Пассажирские вагоны с буфетом

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#21 Непрочитанное сообщение старина_U »

Постройки з-да Аммендорф. Появился в 1980 году, к олимпиаде.
Изображение

Gfif
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#22 Непрочитанное сообщение Gfif »

старина_U писал(а):Постройки з-да Аммендорф. Появился в 1980 году, к олимпиаде.
1. Постройки завода Герлиц (как законно было указано несколькими сообщениями выше).
2. Серийно выпускается с 1986 года.
С уважением, Павел Дунаев

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#23 Непрочитанное сообщение старина_U »

Про Гёрлиц/Аммендорф - не уверен...
А вот про "выпускается по сейчас" - сомневаюсь.
Изображение

Gfif
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#24 Непрочитанное сообщение Gfif »

старина_U писал(а):Про Гёрлиц/Аммендорф - не уверен...
Примите на веру. Или хотя бы откройте альбом-справочник 1993 года. А при случае проверьте.
старина_U писал(а):А вот про "выпускается по сейчас" - сомневаюсь.
Вопрос в начале выпуска, а не в его окончании. По поводу окончания - я знаю про кузова для досборки выпуска 1995 года. Иной статистики, кроме как по Октябрьской дороге, у меня нет.
С уважением, Павел Дунаев

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Что за вагон?

#25 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Wowan писал(а):Если позволите, дополню. SimAN82, это Görlitz WPW-BK/ki, купейный ЦМВ с буфетным отделением. Выпускался в интервале 1985-199x. Где-то даже чертеж проскакивал, поищите. Вообще, вы же были в тамбуре - как минимум могли бы увидеть табличку с названием завода. ;)
Уважаемые друзья!
Как бы это не было странно, но именно такой вагон-буфет, с набольшим пространством "для посидеть", я лично посещал в одном из питерских поездов. Но вот только было где то в районе 1972-1978 годов...
Тогда меня ЖД еще не очень интерсовала и я, к сожелению, не смотрл ни на какие таблички, кроме номера купе и места...
Да, отделка была чем то вроде плакированого гетинакса "под дерево".

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#26 Непрочитанное сообщение старина_U »

Gfif писал(а):...Иной статистики, кроме как по Октябрьской дороге, у меня нет.
А вот это - интересно...
Плюс номера вагонов.
Изображение

Gfif
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#27 Непрочитанное сообщение Gfif »

старина_U писал(а):
Gfif писал(а):...Иной статистики, кроме как по Октябрьской дороге, у меня нет.
А вот это - интересно...
Плюс номера вагонов.
Рад, что хоть кому-нибудь это интересно. По поводу номеров вагонов:

На ноябрь 1993 года Октябрьская дорога имела 8 купейных вагонов с буфетами ("4-осных пассажирских вагонов дальнего следования с кафе-буфетом, климатической установкой и комбинированным отоплением"; тип БК/Ки) , все они постройки 1987 года завода Герлиц (вот номера семи из них):
001 17531
001 17549
001 17556
001 17564
001 17572
001 17580
001 17598

В 1995 году завод Герлиц поставил для Октябрьской дороги частично-укомплектованные вагоны аналогичного типа, достраивавшиеся позднее Октябрьским ЭВРЗ (СПб) и заводом им. Войтовича (Москва). В частности во второй половине 1990х годов парк дороги пополнился следующими достроенными в России вагонами:
001 17614
001 17622
001 17630
001 17648
001 17655 - лично не видел
001 17663
001 17671
001 17689
001 17697 - лично не видел
001 17705
001 17713
001 17721
001 17739
001 17747 - лично не видел
001 17754
001 17762
001 17770
001 17788
001 17796
001 17804

За последние несколько лет бОльшая часть из этих вагонов передана на другие дороги ввиду незадействованности на Октябрьской. Дело в том, что в основном они работали в фирменных поездах ("Толстой" в выборгской группе, "Афанасий Никитин", "Юность", "Псков", "Карелия", "Николаевский Экспресс") и в связи с 12и годичной ротацией вагонов оказались не у дел к концу 2000х - началу 2010х годов. В дальних поездах также не прижились (в частности в поезде 7/8 СПб-Севастополь). К тому же во второй половине 2000х активно стали закупаться новые вагоны-рестораны ("Вагонмаш" освоил их производство).

Кстати, в поезде Архангельск - Москва должны работать в частности вагоны, переданные из петрозаводского депо.
Последний раз редактировалось Gfif Пн янв 06, 2014 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Павел Дунаев

Gfif
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: пассажирский

#28 Непрочитанное сообщение Gfif »

Немного не по теме, но по поводу обсуждения, которое было выше:
Seamen писал(а):Печи любых вагонов-ресторанов, используемых на дорогах МПС, работали исключительно на соляре.
Система нумерации пассажирских вагонов 1984 года подразумевала три варианта вагонов-ресторанов:
ЦМРТ - с плитой на твердом топливе - диапазон 0ХХ 6000Y - 0ХХ 6299Y;
ЦМРЖ - с плитой на жидком топливе - диапазон 0ХХ 6300Y - 0ХХ 6599Y;
ЦМРЭ - с электроплитой - диапазон 0ХХ 6600Y - 0ХХ 6899Y.
Не скажу про электроплиты в вагонах-ресторанах на дорогах МПС (на памяти из наиболее ранних скорее модель 61-4189 для "Невского экспресса", а это 2003-2004 годы где-то по первенцу), но на твердом топливе само-собой были когда-то.
Последний раз редактировалось Gfif Пн янв 06, 2014 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Павел Дунаев

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#29 Непрочитанное сообщение старина_U »

Gfif писал(а):Рад, что хоть кому-нибудь это интересно...
На самом деле это интересно всем.
:mrgreen: Только это начинают понимать не сразу... :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Что за вагон?

#30 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Иван Андреев писал(а):
Wowan писал(а):Если позволите, дополню. SimAN82, это Görlitz WPW-BK/ki, купейный ЦМВ с буфетным отделением. Выпускался в интервале 1985-199x. Где-то даже чертеж проскакивал, поищите. Вообще, вы же были в тамбуре - как минимум могли бы увидеть табличку с названием завода. ;)
Уважаемые друзья!
Как бы это не было странно, но именно такой вагон-буфет, с набольшим пространством "для посидеть", я лично посещал в одном из питерских поездов. Но вот только было где то в районе 1972-1978 годов...
Тогда меня ЖД еще не очень интерсовала и я, к сожелению, не смотрл ни на какие таблички, кроме номера купе и места...
Да, отделка была чем то вроде плакированого гетинакса "под дерево".
Существовали и более ранние вагоны-буфеты, которые строились в середине 60-х годов (кажется, даже заводской буклет мелькал на этом форуме). Правда, там было 28 мест (7 купе) - помещение буфета было поменьше, чем в "герлицах" 80-х. Вероятно, именно в таком вагоне Вам довелось побывать.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»