Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт май 26, 2020 8:58 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3448
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 116 раз
Если бы... Именно, что четыре купе сначала (я входил именно с этого конца вагона), потом пространство со столиком, а затем уже сам буфет.
Точь в точь как вот в этом посте: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 656#p72656
Если бы это был Аммендорфовский 47-БД download/file.php?id=61606&mode=view, то и вопрос у меня не возник бы!
Вроде как Герлиц БК/ки: download/file.php?id=62265&mode=view, но как то непонятно с годами выпуска.
Впрочем этот "большой и плоский" альбом не всего и не во всем точен, его уже тут, вроде как, ловили на нетчностях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 2:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:54 pm
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Заметка из газеты "Октябрьская магистраль" от 13.02.1987 года, которую я уже грузил на форум mza.ru в прошлом году:
Вложение:
DSC_0411.JPG
DSC_0411.JPG [ 74.16 КБ | 1352 просмотра ]

_________________
С уважением, Павел Дунаев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3448
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 116 раз
Если верить Альбому, то "выпускался с 1985", а ежели этой заметке, то в феврале 87 - уже сотый передан СЖД.
Что то тут не совсем так...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 9:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:54 pm
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Если верить Альбому, то "выпускался с 1985", а ежели этой заметке, то в феврале 87 - уже сотый передан СЖД.
Что то тут не совсем так...
Если быть точным, то согласно альбома выпускается с 1986 года. С нумерацией все верно, у октябрьских
вагонов 1987 года выпуска как раз номера типа 103, 106, 109. Нумерация похоже перетекающая с 1986 года. Для года с лишним вполне реальные объемы. Хотя у Аммендорфа я перетекающей нумерации не встречал.

_________________
С уважением, Павел Дунаев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 568
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Если бы... Именно, что четыре купе сначала (я входил именно с этого конца вагона), потом пространство со столиком, а затем уже сам буфет.
Точь в точь как вот в этом посте: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 656#p72656
Если бы это был Аммендорфовский 47-БД download/file.php?id=61606&mode=view, то и вопрос у меня не возник бы!
Вроде как Герлиц БК/ки: download/file.php?id=62265&mode=view, но как то непонятно с годами выпуска.
Что ж, если однозначно не 47-БД, значит имеем еще одну загадку на тему ЦМВ :lol:
Вариант "доработки напильником" 47-БД силами хоть того же ОЭВРЗ, я так понимаю, предполагать смысла нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 12:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3448
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 116 раз
Цитата:
Цитата:
Если верить Альбому, то "выпускался с 1985", а ежели этой заметке, то в феврале 87 - уже сотый передан СЖД.
Что то тут не совсем так...
Если быть точным, то согласно альбома выпускается с 1986 года. С нумерацией все верно, у октябрьских
вагонов 1987 года выпуска как раз номера типа 103, 106, 109. Нумерация похоже перетекающая с 1986 года. Для года с лишним вполне реальные объемы. Хотя у Аммендорфа я перетекающей нумерации не встречал.
Хм... А как это соотносится с производственными мощностями Герлица? Сколько он вообще вагонов в год мог выпускать? Тем более, что пассажирские вагоны были далеко не единственной выпускаемой продукцией. Чего они тольо не выпускали... Это первый вопрос.
Заметка датирована 13 февраля 1987 года. Хорошо, пусть 12-го вагон передали, тут же, на коленке, заметочку Л. Славин слабал и в редакцию доставил и ее тут же поставили в текущий номер. А что тогда происходило с конца января по октябрь, когда был выпущен 103-й? Это второй вопрос.

И, вообще то, в Вике сказано, что с конца 60-х производство пассажирских и ресторанов было передано на Аммендорф, а из вагонов на Герлице остались РИЦы и двухэтажники. В 1979 году все вагоностроительные заводы ГДР были объединены в едины концерн, а с 1980 пассажирские вагоны снова начали выпускать в Герлице. Максимум производства был по РИЦам в 1981 - 246 вагонов и 270 пассажирских в 1982 году. Ну вот, вроде и и вырисовывается ответ на первый вопрос... Ага, а вот еще про 1988 год. После привлечения с 1988 года рабочих из Польши, в этом году было выпущено в целом 337 вагона, в том числе 208 пассажирских для СЖД, 115 двухъярусных вагонов для PKP и 14 моторных вагонов ревизии верховного руководства серии 188.3 для DR. К сожалению, других цифр по годовым выпускам мне обнаружить не удалось. Мои познания в немецком стремительно скатились к нулю. Может быть, кто нибудь, знающий немецкий, сможет найти побольше.
Цитата:
Что ж, если однозначно не 47-БД, значит имеем еще одну загадку на тему ЦМВ :lol:
Вариант "доработки напильником" 47-БД силами хоть того же ОЭВРЗ, я так понимаю, предполагать смысла нет?
А я что? Я и сам ох... ренел... Ну, разумеется, есть еще один вариант, печальный для меня. Что "все смешалось в доме Обломских"...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 12:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2277
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 46 раз
"Вагон ревизии верховного руководства" - это просто трудности перевода! На самом деле это вагоны для ревизии контактной сети))

Вопрос - кто-нибудь располагает номерами "буфетов" БЧ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 8:49 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9111
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Вложение:
DSCN3439.JPG
DSCN3439.JPG [ 701.78 КБ | 1146 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2277
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 46 раз
Спасибо, только это не БЧ. Вероятно, я должен был уточнить, что речь идет о Бедоруссии))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 9:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
фото в высоком разрешении
Изображение
viewtopic.php?f=11&t=11475&start=840#p164732


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]