4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Сообщение
Автор
ac7dc
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 9:45 pm

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#141 Непрочитанное сообщение ac7dc »

А вот окна в переднем тамбуре,могло это быть вагоном салоном?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#142 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/1101608
егоровец В.М. Молотов Пенза 1933.jpg
В.М. Молотов в Пензе
1933
,
Россия,
Пензенская область,
Пенза
Источник:https://m.facebook.com/profile.php?id=100008210328279
Добавил sergey_, 17 апреля 2020
И как вариант
https://pastvu.com/p/1101610

andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#143 Непрочитанное сообщение andrei »

IMG_35311.jpg
8vag-pass-s_2006004.jpg
На имеющихся в сети фото вагонов 20,2 м существует два типа кронштейнов для установки пальцев крепления наклонных частей шпренгеля к раме вагона.Из этих конструкций первая применялась еще на множестве дореволюционных вагонах,а вторая присутствует лишь на вагонах 20,2м ,причем из сохранившихся до сего времени на меньшем количестве вагонов,нежели первая конструкция.Зависимости от производителя(по имеющимся сохранившимся заводским табличкам)я не усмотрел.Если это замена этих деталей при ремонтах на ВРЗ (думаю,что усилия при эксплуатации здесь действуют значительные и отверстие под палец может разбиваться),то тогда почему ни на одном из имеющихся фото 18-метровых вагонов такой конструкции не замечается,а везде видна только изначальная заводская.А ведь 18-метровые вагоны,будучи построены раньше многие работали в пригородных поездах практически до 60-х годов вместе с 20,2 метровыми,и износ этих деталей мог быть не меньше ? Кто из знатоков этих вагонов мог бы ответить на эти вопросы.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#144 Непрочитанное сообщение Р.М. »

andrei писал(а):
Пт май 08, 2020 9:48 am
IMG_35311.jpg8vag-pass-s_2006004.jpgНа имеющихся в сети фото вагонов 20,2 м существует два типа кронштейнов для установки пальцев крепления наклонных частей шпренгеля к раме вагона.Из этих конструкций первая применялась еще на множестве дореволюционных вагонах,а вторая присутствует лишь на вагонах 20,2м ,причем из сохранившихся до сего времени на меньшем количестве вагонов,нежели первая конструкция.Зависимости от производителя(по имеющимся сохранившимся заводским табличкам)я не усмотрел.Если это замена этих деталей при ремонтах на ВРЗ (думаю,что усилия при эксплуатации здесь действуют значительные и отверстие под палец может разбиваться),то тогда почему ни на одном из имеющихся фото 18-метровых вагонов такой конструкции не замечается,а везде видна только изначальная заводская.А ведь 18-метровые вагоны,будучи построены раньше многие работали в пригородных поездах практически до 60-х годов вместе с 20,2 метровыми,и износ этих деталей мог быть не меньше ? Кто из знатоков этих вагонов мог бы ответить на эти вопросы.
Вагон с изменённым кронштейном имеет сварную раму (и кронштейн, вероятно, поэтому такой изменённый). Вагон со старым кронштейном имеет клёпаную раму, и деталь эта на нём соответственно по типу старых вагонов.

andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#145 Непрочитанное сообщение andrei »

20080905_156945.jpg
Р.М. писал(а):
Пт май 08, 2020 10:14 am
andrei писал(а):
Пт май 08, 2020 9:48 am
IMG_35311.jpg8vag-pass-s_2006004.jpgНа имеющихся в сети фото вагонов 20,2 м существует два типа кронштейнов для установки пальцев крепления наклонных частей шпренгеля к раме вагона.Из этих конструкций первая применялась еще на множестве дореволюционных вагонах,а вторая присутствует лишь на вагонах 20,2м ,причем из сохранившихся до сего времени на меньшем количестве вагонов,нежели первая конструкция.Зависимости от производителя(по имеющимся сохранившимся заводским табличкам)я не усмотрел.Если это замена этих деталей при ремонтах на ВРЗ (думаю,что усилия при эксплуатации здесь действуют значительные и отверстие под палец может разбиваться),то тогда почему ни на одном из имеющихся фото 18-метровых вагонов такой конструкции не замечается,а везде видна только изначальная заводская.А ведь 18-метровые вагоны,будучи построены раньше многие работали в пригородных поездах практически до 60-х годов вместе с 20,2 метровыми,и износ этих деталей мог быть не меньше ? Кто из знатоков этих вагонов мог бы ответить на эти вопросы.
Вагон с изменённым кронштейном имеет сварную раму (и кронштейн, вероятно, поэтому такой изменённый). Вагон со старым кронштейном имеет клёпаную раму, и деталь эта на нём соответственно по типу старых вагонов.
Да,Роман Валентинович,видимо скорее всего конструкция была изменена самими заводами-изготовителями,но по-видимому не сразу с переходом на сварную раму,а позднее.Поскольку есть фото старого кронштейна на сварных рамах,как например у этого вагона в Омске. И еще,Роман Валентинович,пользуясь случаем хочу поблагодарить Вас и также соавторов за великолепную книгу о вагонах.Зачитаешься! А сам я еще успел и поездить в этих вагонах в пригородных поездах(и 20,2м и 18м)в нескольких местах под паровозами в 60-е годы будучи пацаном.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#146 Непрочитанное сообщение ivan »

Хорошая фотография вагонов, а больше их крыш на станции Новосибирск-Главный.
https://pastvu.com/p/1255812
пасс вагоны Новосибирск 1960.jpg
Железнодорожный вокзал
1960
,
Россия,
Новосибирская область,
городской округ Новосибирск,
Новосибирск
Источник:https://vk.com/feed?z=photo-72200068_45 ... 9217%2Frev
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by Alex1978

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#147 Непрочитанное сообщение ivan »

Дети блокадного Ленинграда перед возвращением домой
https://pastvu.com/p/1311740
Егоровцы Иваново 1945.jpg
Дети блокадного Ленинграда перед возвращением домой
1945
,
Россия,
Ивановская область,
Иваново
Эшелон с детьми блокадного Ленинграда прибыл летом 1942 года. Врачи эвакуационного пункта сказали, что, вероятно, юные ленинградцы не выживут. Но этого не произошло... Выходили.
Источник:https://twitter.com/fond1812/status/559 ... 88/photo/1
Направление съемки:восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Cheslav

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#148 Непрочитанное сообщение Р.М. »

ivan писал(а):
Ср мар 24, 2021 9:51 pm
Дети блокадного Ленинграда перед возвращением домой
https://pastvu.com/p/1311740
Егоровцы Иваново 1945.jpg
Дети блокадного Ленинграда перед возвращением домой
1945
,
Россия,
Ивановская область,
Иваново
Это двухосные 14-метровые дальнего следования.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#149 Непрочитанное сообщение ivan »

Точно, Роман! Спасибо!
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#150 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/1351615
егоровцы Павшино 1948.jpg
Станция Павшино
1948
,
Россия,
Московская область,
городской округ Красногорск,
городское поселение Красногорск
Автор:неизвестен
Источник:https://krasnogorsk.jimdofree.com/фотографии-1940-х-гг/
Подпись на вотермарке:uploaded by serg145

Ответить

Вернуться в «Вагоны»