Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн янв 18, 2021 9:27 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 146 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 8:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 9:45 pm
Сообщения: 46
А вот окна в переднем тамбуре,могло это быть вагоном салоном?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2020 11:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2735
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 243 раза
https://pastvu.com/p/1101608
Вложение:
егоровец В.М. Молотов Пенза 1933.jpg
егоровец В.М. Молотов Пенза 1933.jpg [ 222.43 КБ | 965 просмотров ]
В.М. Молотов в Пензе
1933
,
Россия,
Пензенская область,
Пенза
Источник:https://m.facebook.com/profile.php?id=100008210328279
Добавил sergey_, 17 апреля 2020
И как вариант
https://pastvu.com/p/1101610


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08, 2020 9:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Сообщения: 25
Имя: андрей
Поблагодарили: 12 раз
Вложение:
IMG_35311.jpg
IMG_35311.jpg [ 929.04 КБ | 751 просмотр ]
Вложение:
8vag-pass-s_2006004.jpg
8vag-pass-s_2006004.jpg [ 80.49 КБ | 751 просмотр ]
На имеющихся в сети фото вагонов 20,2 м существует два типа кронштейнов для установки пальцев крепления наклонных частей шпренгеля к раме вагона.Из этих конструкций первая применялась еще на множестве дореволюционных вагонах,а вторая присутствует лишь на вагонах 20,2м ,причем из сохранившихся до сего времени на меньшем количестве вагонов,нежели первая конструкция.Зависимости от производителя(по имеющимся сохранившимся заводским табличкам)я не усмотрел.Если это замена этих деталей при ремонтах на ВРЗ (думаю,что усилия при эксплуатации здесь действуют значительные и отверстие под палец может разбиваться),то тогда почему ни на одном из имеющихся фото 18-метровых вагонов такой конструкции не замечается,а везде видна только изначальная заводская.А ведь 18-метровые вагоны,будучи построены раньше многие работали в пригородных поездах практически до 60-х годов вместе с 20,2 метровыми,и износ этих деталей мог быть не меньше ? Кто из знатоков этих вагонов мог бы ответить на эти вопросы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08, 2020 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1719
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 141 раз
Цитата:
IMG_35311.jpg8vag-pass-s_2006004.jpgНа имеющихся в сети фото вагонов 20,2 м существует два типа кронштейнов для установки пальцев крепления наклонных частей шпренгеля к раме вагона.Из этих конструкций первая применялась еще на множестве дореволюционных вагонах,а вторая присутствует лишь на вагонах 20,2м ,причем из сохранившихся до сего времени на меньшем количестве вагонов,нежели первая конструкция.Зависимости от производителя(по имеющимся сохранившимся заводским табличкам)я не усмотрел.Если это замена этих деталей при ремонтах на ВРЗ (думаю,что усилия при эксплуатации здесь действуют значительные и отверстие под палец может разбиваться),то тогда почему ни на одном из имеющихся фото 18-метровых вагонов такой конструкции не замечается,а везде видна только изначальная заводская.А ведь 18-метровые вагоны,будучи построены раньше многие работали в пригородных поездах практически до 60-х годов вместе с 20,2 метровыми,и износ этих деталей мог быть не меньше ? Кто из знатоков этих вагонов мог бы ответить на эти вопросы.
Вагон с изменённым кронштейном имеет сварную раму (и кронштейн, вероятно, поэтому такой изменённый). Вагон со старым кронштейном имеет клёпаную раму, и деталь эта на нём соответственно по типу старых вагонов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08, 2020 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Сообщения: 25
Имя: андрей
Поблагодарили: 12 раз
Вложение:
20080905_156945.jpg
20080905_156945.jpg [ 360.45 КБ | 733 просмотра ]
Цитата:
Цитата:
IMG_35311.jpg8vag-pass-s_2006004.jpgНа имеющихся в сети фото вагонов 20,2 м существует два типа кронштейнов для установки пальцев крепления наклонных частей шпренгеля к раме вагона.Из этих конструкций первая применялась еще на множестве дореволюционных вагонах,а вторая присутствует лишь на вагонах 20,2м ,причем из сохранившихся до сего времени на меньшем количестве вагонов,нежели первая конструкция.Зависимости от производителя(по имеющимся сохранившимся заводским табличкам)я не усмотрел.Если это замена этих деталей при ремонтах на ВРЗ (думаю,что усилия при эксплуатации здесь действуют значительные и отверстие под палец может разбиваться),то тогда почему ни на одном из имеющихся фото 18-метровых вагонов такой конструкции не замечается,а везде видна только изначальная заводская.А ведь 18-метровые вагоны,будучи построены раньше многие работали в пригородных поездах практически до 60-х годов вместе с 20,2 метровыми,и износ этих деталей мог быть не меньше ? Кто из знатоков этих вагонов мог бы ответить на эти вопросы.
Вагон с изменённым кронштейном имеет сварную раму (и кронштейн, вероятно, поэтому такой изменённый). Вагон со старым кронштейном имеет клёпаную раму, и деталь эта на нём соответственно по типу старых вагонов.
Да,Роман Валентинович,видимо скорее всего конструкция была изменена самими заводами-изготовителями,но по-видимому не сразу с переходом на сварную раму,а позднее.Поскольку есть фото старого кронштейна на сварных рамах,как например у этого вагона в Омске. И еще,Роман Валентинович,пользуясь случаем хочу поблагодарить Вас и также соавторов за великолепную книгу о вагонах.Зачитаешься! А сам я еще успел и поездить в этих вагонах в пригородных поездах(и 20,2м и 18м)в нескольких местах под паровозами в 60-е годы будучи пацаном.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2021 6:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2735
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 243 раза
Хорошая фотография вагонов, а больше их крыш на станции Новосибирск-Главный.
https://pastvu.com/p/1255812
Вложение:
пасс вагоны Новосибирск 1960.jpg
пасс вагоны Новосибирск 1960.jpg [ 206.23 КБ | 65 просмотров ]
Железнодорожный вокзал
1960
,
Россия,
Новосибирская область,
городской округ Новосибирск,
Новосибирск
Источник:https://vk.com/feed?z=photo-72200068_45 ... 9217%2Frev
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by Alex1978


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 146 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB