Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 09, 2020 7:19 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 725
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
Вагон постройки (КВЗ..?) 60-61 гг. Предназначен для перевозки пассажиров на расстояния 400-600 км. Кресла с откидными спинками с подголовниками и боковыми упорами для головы, могут поворачиваться и устанавливаться в направлении хода поезда.
(Больше информации нет) :(


Вложения:
776655.jpg
776655.jpg [ 683.46 КБ | 3590 просмотров ]
776655 (1).jpg
776655 (1).jpg [ 196.2 КБ | 3590 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ух ты, вот так сюрприз! Спасибо, что поделились! Не думал, что такое было даже в опытном варианте. В альбоме 1963 года есть изображения подобных 17-оконных межобластников, помеченных как производства ПНР.

В данном случае, вероятно, вагон КВЗ. Аргументы у меня такие:
1) В 1961 году польские межобластники только появились в СССР.
2) Надпись "МЕСТ 64" - у польских вагонов в 50-е чуть другой шрифт был, с засечками. В 1960-е уже без засечек, но таблички у межобластных вагонов писались иначе, типа "МЕСТ для сидения - 54".
3) "Полуоткрытые" ступеньки. Такие лестницы (и такие тамбурные двери с широким окном) встречались в первой половине 50-х. В середине 50-х КВЗ перешел на "закрытые" ступенькам. А вот калининские межобластные вагоны первых выпусков, в т.ч. 75-местный мягкий с диванами, был с такими же "полуоткрытыми" ступеньками. У польских межобластных вагонов (как и у плацкартников со второй половины 1950-х) открытых ступенек уже не было.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 6:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 725
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
Прошу прощения, но дату постройки вагона надо бы скорректировать. Вагон на тележках базы 2700 мм. с люлечным подвешиванием на рессорах Галахова и колесами 1050 мм. Такие тележки строились с 1951 по 1957 г., когда их сменили тележки КВЗ-5 с базой 2400. Скорее всего этот вагон укладывается в данный временной промежуток.


Вложения:
776655 (2).jpg
776655 (2).jpg [ 251.8 КБ | 3531 просмотр ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 11:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
А откуда вообще этот снимок? Есть ли хоть какие-то сведения, зашло ли производство дальше одного экземпляра?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 2:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 725
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
Снимок из инета, вчера коллега по работе принес (знает о моем увлечении), причем снимок был повернут на 90 град. Скудное описание и сканы планировки и телеги из книги "Вагоны" , 1961 г., автор А.Скиба. Просто снимок и чертежик совпали, вот я и высунулся ;) . Вот, нашел ссылку на фотоhttp://earhiv.imli.ru/gall/img.php?f=15644
Снимки датированы 1956 г. Еще один:


Вложения:
Внутри нового пасс. вагона КВЗ 64 мягких кресла.jpg
Внутри нового пасс. вагона КВЗ 64 мягких кресла.jpg [ 140.08 КБ | 3459 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]