Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн июн 01, 2020 5:27 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 6:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Сообщения: 87
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 1 раз
Обобщая материалы по первым послевоенным ЦМВ, прояснил ситуацию с жесткими купейными вагонами длиной 21,4 м производства ПНР.
Вагоны производились на заводе Н.Цегиэльски в Познане, предположительно используя существующую в производстве конструкцию вагона Польских железных дорог типа 1А.Практически очень близким аналогом является вагон типа 8А.

Кадры из кинофильмов с сайта .mza.ru.


Вложения:
Комментарий к файлу: Всем известный чертеж из каталога.
pass-polska.jpg
pass-polska.jpg [ 201.59 КБ | 4372 просмотра ]
20110209_302604-Polska.jpg
20110209_302604-Polska.jpg [ 387.28 КБ | 4372 просмотра ]
Комментарий к файлу: Кадр из кинофильма "Ляна" 1955 года
vlcsnap-2011-04-08-01h29m25s7--polska.jpg
vlcsnap-2011-04-08-01h29m25s7--polska.jpg [ 36.42 КБ | 4372 просмотра ]
Комментарий к файлу: Кадры из кинофильма "Бахтияр" 1955 года
vlcsnap-2011-07-19-02h59m04s74-Polska.jpg
vlcsnap-2011-07-19-02h59m04s74-Polska.jpg [ 41.65 КБ | 4372 просмотра ]
vlcsnap-2011-07-19-02h59m24s21-Polska.jpg
vlcsnap-2011-07-19-02h59m24s21-Polska.jpg [ 30.9 КБ | 4372 просмотра ]
vlcsnap-2011-07-19-03h00m42s56-Polska.jpg
vlcsnap-2011-07-19-03h00m42s56-Polska.jpg [ 34.2 КБ | 4372 просмотра ]
vlcsnap-2011-07-19-03h03m59s234-Polska.jpg
vlcsnap-2011-07-19-03h03m59s234-Polska.jpg [ 33.62 КБ | 4372 просмотра ]
Комментарий к файлу: Несколько фото Польских аналогов, которые отличается только оборудованием купе.
8a.jpg
8a.jpg [ 158.99 КБ | 4372 просмотра ]
8A-roboczy-Przemysl.jpg
8A-roboczy-Przemysl.jpg [ 251.62 КБ | 4372 просмотра ]
50_51_20-22_143-5_brak_serii_29.07.2008_Koscierzyna.jpg
50_51_20-22_143-5_brak_serii_29.07.2008_Koscierzyna.jpg [ 152.82 КБ | 4372 просмотра ]
DSC06330.jpg
DSC06330.jpg [ 141.12 КБ | 4372 просмотра ]
nr_nieznany_1A_504974_X0a_17.02.2009_Mikowice.jpg
nr_nieznany_1A_504974_X0a_17.02.2009_Mikowice.jpg [ 140.08 КБ | 4372 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
прояснил ситуацию с жесткими купейными вагонами длиной 21,4 м производства ПНР.
Чисто формально, по праву первой ночи - это я прояснил. :D
И скриншоты из фильмов, и единственную современную фотку на "Паровозе" именно я идентифицировал и откомментил. А вы просто надергали сюда фотографий даже без указания ссылок на первоисточники. Откуда дровишки, непонятно.
Неспортивно, ИМХО.

Кстати, помимо выложенного, есть ещё снимки, обнаруженные Евгением SM@TRON в международной галерее ФГП.
Цитата:
Вагоны производились на заводе Н.Цегиэльски в Познане, предположительно используя существующую в производстве конструкцию вагона Польских железных дорог типа 1А.
Опять-таки, ссылку в студию! Где написано, что вагоны для СССР производились именно в Познане? Сличение по фоткам не пойдет: ровно на таком же основании я уже предполагал, что вагоны строил PAFAWAG во Вроцлаве: кузова очень похожи.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 9:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Сообщения: 87
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 1 раз
Извиняюсь что может не все указал, просто старался сконцентрировать информацию, дополняя информацией из Польских источников.

Что касается снимков указанных по сылке- так как место сьемки в Польше, то считаю что там как раз виднны те аналогичные вагоны Польских Ж.Д.. На одной из фотографий просматривается знак РКР и обозначения класса вагона типично не советское.

Согласно каталога вагонов пассажирских 1974 аналогичную конструкцию с вагоном 1А имели также вагоны типа 7А, 8А, 11А, 13А. Отличия были в количестве купе- 8, 10, 11 и их оборудовании. Их выпускали как завод в Познани, так и Пафаваг и завод в Остров Виэлкопольски. Но имеется только сылка на статью http://zeus.krb.com.pl/?50-lecie-produk ... -1-1979,54 где указано что завод Цегиэльского выпускал вагоны для СССР типов 52W и 66W. Общее количество поставленных вагонов 1948 по 1975 года составляет 7316 шт, но это в основном плацкартные ЦМВ. По Пафаг имеется информация о поставке в СССР с 1950г. 760 шт узкоколейных вагонов.

Разработчиком всех вагонов на базе 1А было Центральное Конструкторское Бюро в Познани при заводе И.Цегиэлского.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 10:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
О, спасибо за ссылку! Интересно: стало известно название модели раннего польского плацкартника - 52W. Видимо, этот индекс и носили и гладкобортные 1948-1953 гг., и гофрированные 1953-1960-гг.
Удивила еще инфа о том, что на экспорт вагоны пошли с 1950-го. Был уверен до сих пор, что польские плацкарты пошли с 1949-го.

А вот упоминания о 7316 вагонах ЦМВ для СССР в статье не нашел. Это из какого-то другого источника?
И заодно спрошу: может, в каких-то соседних польских источниках встречалось упоминание о 28-местном широкогабаритном купейнике?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 11:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Сообщения: 87
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 1 раз
По 52W ясности нет, больше никакой информации не нашел. Толи это этот вагон 21,4 м, толи это гладкобортный ЦМВ. Почти ясно что гофрированный - 66W. ЦМВ плацкартники сейчас разбираю, так как надо делать декали для модели.

Еще сылки по экспорту в СССР.
http://inforail.pl/text.php?id=36281
http://kartonowe.h0.w.interia.pl/pliki/ ... awagu.html


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 1:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 968
Откуда: Донецк->Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
А Liliput не делает такие вагоны?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 12:33 pm
Сообщения: 59
Цитата:
Извиняюсь что может не все указал, просто старался сконцентрировать информацию, дополняя информацией из Польских источников.

Что касается снимков указанных по сылке- так как место сьемки в Польше, то считаю что там как раз виднны те аналогичные вагоны Польских Ж.Д.. На одной из фотографий просматривается знак РКР и обозначения класса вагона типично не советское.

Согласно каталога вагонов пассажирских 1974 аналогичную конструкцию с вагоном 1А имели также вагоны типа 7А, 8А, 11А, 13А. Отличия были в количестве купе- 8, 10, 11 и их оборудовании. Их выпускали как завод в Познани, так и Пафаваг и завод в Остров Виэлкопольски. Но имеется только сылка на статью http://zeus.krb.com.pl/?50-lecie-produk ... -1-1979,54 где указано что завод Цегиэльского выпускал вагоны для СССР типов 52W и 66W. Общее количество поставленных вагонов 1948 по 1975 года составляет 7316 шт, но это в основном плацкартные ЦМВ. По Пафаг имеется информация о поставке в СССР с 1950г. 760 шт узкоколейных вагонов.

Разработчиком всех вагонов на базе 1А было Центральное Конструкторское Бюро в Познани при заводе И.Цегиэлского.

Список вагонов сделанных для ЖД СССР (только, к сожалению по 1970 г) заводом Цегельский подан в бнутренном "Бюлетине" завода ХЦП в Познане выданным в 1971 г (по 125-летю заводов). Могу скан добавит - если надо.

Вагон 3 класса на фото - это единица германской постройки, нет польской.

Багоны типов 1-8А и дальше были строены на базе модерниризованной довоенной конструкции нормальных вагонов ПКП.

Ц уважением PM


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Надо скан добавить...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 5:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Сообщения: 415
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 15 раз
Цитата:
А вот упоминания о 7316 вагонах ЦМВ для СССР в статье не нашел. Это из какого-то другого источника?
По этой ссылке упоминается: http://inforail.pl/text.php?id=36281 , но с примечанием, что это поставки только завода Цегельского за период 1948-75 гг. В истории завода ПаФаВаг упоминается о поставках в 50-е годы только узкоколейных вагонов.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1664
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза
Туркмения:
Вложение:
Кизил_Арват_Туркмения_1993г.jpg
Кизил_Арват_Туркмения_1993г.jpg [ 613.63 КБ | 4110 просмотров ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]