6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т

Сообщение
Автор
Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т

#1 Непрочитанное сообщение Меланж »

Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.
6-осная гп92т пост ДВЗ..JPG1.JPG
6-осная платформа гп 92т..jpg
Для перевозки таких грузов как железобетонные мачты, рельсы длиной до 25 м, металлоконструкции и др. построена шестиосная платформа грузоподъемностью 92 т. Она может быть использована также для транспортировки сыпучих грузов и контейнеров при закрытых и открытых бортах. Сварная стальная рама состоит из хребтовой и двух боковых балок, изготовленных из двух двутавров №60, двух концевых и двух шкворневых балок, поперечных балок двутаврового профиля, а также дополнительных поперечных и продольных балок из проката двутаврового сечения, служащих для поддержки настила пола и установки тормозного оборудования. По концам рамы на участке между шкворневыми и концевыми балками установлены раскосы. На боковых балках находятся устройства для запора бортов державки петель бортов, скобы для установки стоек и увязочные кольца. На концевых балках установлены кронштейны торцовых бортов, а также их запорные устройства и державки петель. Продольные борта стальные высотой 500 мм, выполненные из специального стандартного гнутого профиля. Продольный борт состоит из десяти частей, каждый из которых имеет два клиновых запора для удержания борта в закрытом положении. Торцовые борта имеют высоту 400 мм и в закрытом положении также удерживаются клиновыми запорами. Продольные борта при открывании опускаются вниз вертикально, а торцовые укладываются горизонтально на кронштейны балок и служат как бы продолжением пола. Настил пола деревянный из досок толщиной 55 мм, армирован по периметру стальным уголком.
Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. №270-005 и автосцепкой СА-3 с усиленным поглощающим аппаратом.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1М с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Основные преимущества платформы состоят в том, что она позволяет увеличить грузоподъемность в 1,5–1,8 раза и перевозить грузы, равномерно распределенные по всей длине пола, без установки платформы прикрытия.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

На НТМК такая была.Сейчас доступ на завод перекрыт для посторонних :oops:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

В.Г.Калмыков А.Г Кузнецов "Вагоны промышленного парка" Транспорт 1978г.
Для перевозки таких грузов, как железобетонные мачты, рельсы длиной до 25 м, металлоконструкции и др., построена шестиосная платформа грузоподъемностью 92 т (рис. 37). Она может быть использована также для транспортировки сыпучих грузов и контейнеров при закрытых и открытых бортах.
Сварная стальная рама состоит из хребтовой и двух боковых балок, изготовленных из двух двутавров № 60, двух концевых и двух шкворневых балок, поперечных балок двутаврового профиля, а также дополнительных поперечных и продольных балок из проката двутаврового сечения, служащих для поддержки настила пола и установки тормозного оборудования. По концам рамы на участке между шкворневыми и концевыми балками установлены раскосы.
На боковых балках находятся устройства для запора бортов, державки петель бортов, скобы для установки стоек и увязочные кольца
На концевых балках установлены кронштейны торцовых бортов, а также их запорные устройства и державки петель.
Продольные борта стальные высотой 500 мм, выполненные из специального стандартного гнутого профиля. Продольный борт состоит из десяти частей, каждый из которых имеет два клиновых запора для удержания борта в закрытом положении. Торцовые борта имеют высоту 400 мм и в закрытом положении также удерживаются клиновыми запорами. Продольные борта при открывании опускаются вниз вертикально, а торцовые укладываются горизонтально на кронштейны балок и служат как бы продолжением пола.
Настил пола деревянный из досок толщиной 55 мм, армирован по периметру стальным уголком.
Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005 и автосцепкой СА-3 с усиленным поглощающим аппаратом.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1м с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Основные преимущества платформы состоят в том, что она позволяет увеличить грузоподъемность в 1,5—1,8 раза и перевозить грузы, равномерно распределенные по всей длине пола без установки платформы прикрытия.
scan 1.jpg
scan 2.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.

#4 Непрочитанное сообщение Меланж »

На станции Черкизово фоткал такую платформу,
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.

#5 Непрочитанное сообщение Мост »

"Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР", издательство "Транспорт", 1982 г.
Вложения
07.01.2011 23-58-46_0173.jpg

Юрий Шевчук

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.

#6 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Меланж писал(а):На станции Черкизово фоткал такую платформу,
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.
А можно фотки глянуть?
ИМХО, жаль никто телеги трёхосные не выпускает... :?

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.

#7 Непрочитанное сообщение Меланж »

Юрий Шевчук писал(а):
Меланж писал(а):На станции Черкизово фоткал такую платформу,
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.
А можно фотки глянуть?
ИМХО, жаль никто телеги трёхосные не выпускает... :?
ой Юр :? , снимал на пленку 10 лет назад, позже фотку выложу, но боюсь она мало тебе чем-то поможет...тем более с платформы сняты борта.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тон

#8 Непрочитанное сообщение Зозный »

Переделка в транспортер.
Клинов Григорий писал(а):Оригинальный номер платформы 990-6109, построен заводом им. газ. Правда 30.12.1961 года.

Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т

#9 Непрочитанное сообщение iosch »

advbTqRj8VE.jpg
dkFno29CKAw.jpg
hf5iz20G0lM.jpg
ItnBHCHMPDo.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

еще одна шестиоска
U1eZFkOveK0.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»