Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт апр 10, 2020 6:10 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
К р ы т ы й в а г о н хоппер грузоподъемностью 60 т (рис. 4) разработан и построен Днепродзержинским вагоностроительным заводом. имени газеты “Правда” в 1952 г. Вагон — цельнометаллический, сварной конструкции, оборудован разгрузочными бункерами, механизмами для открывания и закрывания крышек и пневматической системой.
Кузов состоит из двух вертикальных боковых стен, выполненных в виде каркаса, обшитых листами с выштампованными гофрами жесткости и двух торцовых стен, состоящих из каркаса и листовой обшивки, наклоненных под углом 50° для лучшей выгрузки апатита.
Крыша представляет собой каркас из уголков в форме дуг, покрытых листами толщиной 4 мм. Для загрузки апатитового концентрата по обеим ее сторонам имеются щели по всей длине крыши из штампованных листов, сваренных между собой и с крышей вагона. Каждый люк закрывается четырьмя крышками с отбортовкой, служащей перекрытием на стыках двух соседних крышек, что исключает возможность попадания влаги внутрь вагона.
Пол выполнен в виде двух бункеров, расположенных на раме и приваренных к ней. Для разгрузки груза самотеком продольные внутренние и лобовые стены бункеров наклонены под углом 50°, причем продольные стены бункера приварены непосредственно к раме вагона (к продольному горбылю), а лобовые — к торцовым стенам кузова вагона и служат их продолжением. Крышки люков сварной конструкции. Их каркас обшит стальными листами с выштампованными гофрами. Каждая крышка подвешена на трех шарнирах (петлях) к боковым уголкам рамы. Выгрузочное отверстие по всему периметру армировано уголком сечением 50X50X5 мм, в котором монтируется резина для уплотнения отверстия и удержания апатита во время движения.
Рама вагона стальная, сварена из прокатных профилей; состоит из хребтовой балки, двух концевых, двух шкворневых и одной средней балки. Хребтовая балка изготовлена из двух зетов № 31,а боковые и концевые балки из уголка сечением 160 X 100 Х 10 мм. Шкворневые балки закрытого коробчатого сечения, сварены из отдельных листов. Средняя балка с горбылем в верхней части сварена из двух штампованных корытообразных профилей. В местах пересечения хребтовой балки со шкворневыми балками укреплены пятники, которыми рама опирается на тележки.
Механизм открывания и закрывания крышек люков работает от пневматического привода, состоящего из двух цилиндров диаметром 203 мм (8"),(имеющих двусторонние приводы, подвешенные к хребтовой балке вагона. Штоки цилиндров при помощи кривых рычагов поворачивают вал, установленный на подшипниках под бункерами. На обоих концах вала насажаны двуплёчные рычаги, к которым крепятся тяги, идущие непосредственно к крышкам люков.
Пневматическая система управления разгрузкой состоит из питающей магистрали, выполненной из труб диаметром 25,4 мм (1"), и подводящих труб диаметром 19 мм (3/4) соединяющих питательные магистрали с верхними и нижними крышками цилиндров. Питающие магистрали смонтированы поверху хребтовой балки (внутри продольного горбыля) и оканчиваются на концевых балках. По концам питающие магистрали снабжены типовыми рукавами, аналогичными тормозным.
Крышки люков при разгрузке открываются наружу. Конструкция бункера позволяет выгружать груз на обе стороны железнодорожного пути. При закрывании крышек рычаги переходят через мертвые точки в пределах 17—20 мм, и этим предотвращают самопроизвольное их открывание.
Надежное уплотнение крышек, удобство загрузки и выгрузки,
увеличенный объем кузова позволяют использовать вагон не только для перевозки апатитового концентрата, но и ряда других порошкообразных грузов.
Вложение:
0_5e7b8_ffd0a4d3_XXXL.jpeg
0_5e7b8_ffd0a4d3_XXXL.jpeg [ 240.09 КБ | 3409 просмотров ]
http://fotki.yandex.ru/users/sveta9631/view/387000/
Вложение:
Крытый-хоппер для апатитового концентрата.jpg
Крытый-хоппер для апатитового концентрата.jpg [ 349.48 КБ | 3409 просмотров ]
Вложение:
Крытие-хопперы таблица.jpg
Крытие-хопперы таблица.jpg [ 1.06 МБ | 3409 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
Сообщения: 49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Засветились на 3:17 на видео. Обратил внимание на телеги:
Вложение:
Хоппер для апатита.png
Хоппер для апатита.png [ 370.08 КБ | 1982 просмотра ]
И в самом конце того фрагмента еще край от 19-Х051 влез.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9043
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Цитата:
Обратил внимание на телеги...
ЦНИИ-Х3-0 (не путать с ЦНИИ-Х3, она же 18-100)

viewtopic.php?f=46&t=3204

Изображение

Изображение

То же было и на роликовых подшипниках.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
Сообщения: 49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
У них на некоторых тележках установлена даже такая боковая рама:
Вложение:
Боковая рама.jpg
Боковая рама.jpg [ 706.7 КБ | 1912 просмотров ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]