Re: Вопрос по почтовым вагонам

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

#181 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Юр, а фото чего дать, чтобы опознать его на сто процентов? Табличка есть (правда, не догадался снять отдельно), но там только завод указан.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

#182 Непрочитанное сообщение старина_U »

Там должен быть тип вагона и год выпуска.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

#183 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Увы мне... :( Год и серия внизу?
IMG_5317a.JPG
[Оффтопик]
В целом разной техники отснял около 1200 кадров, на данный момент осталось 616 - остальное в корзине....пересмотрю еще - еще выкину.. Хорошо, снимал сериями по 8-10 кадров, чтобы было из чего выбирать. Вот такие были условия. :( EXIF: ISO 200-400, 6,3, 1" - 1/1250 (в основном 1/30 - 1/100)...ничего себе разбросик?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

#184 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да.
Там или год, или серия... И не разобрать. :?
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

#185 Непрочитанное сообщение Меланж »

Подскажите, что за модель :?:
Изображение
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

#186 Непрочитанное сообщение Wowan »

61-517

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

#187 Непрочитанное сообщение Меланж »

Спасибо, будем знать.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

#188 Непрочитанное сообщение Санёк »

А это что за вагон?
Вложения
DSC03326.JPG
DSC03327.JPG
DSC03328.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

#189 Непрочитанное сообщение Wowan »

Спасибо за снимки.
Это электростанция модели 18 сб.
Последний раз редактировалось Wowan Сб сен 12, 2015 3:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

#190 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Друзья, прошу помочь определить: есть ли закономерность у этих вагонов в конструкции крышевых люков и "верха отопителей" (прошу прощения за этот самопальный термин, ибо не знаю, как оно точно называется).

Я встречал два варианта отопителей (на фотографиях багажных и почтовых вагонов):

Вариант 1
P1080200 forum question 1.jpg
Вариант 2
P1080211 forum question 1.jpg
При этом на моих фото видно, что и крышевые люки разные по высоте и количеству "застежек":
P1080200 forum question.jpg
P1080211 forum question.jpg
Мои вопросы:

1) Правильно ли мое предположение, что первый вариант "отопителя" - признак более старых вагонов ? Или это просто разные заводы по-разному делали ?

2) Если я вижу на вагоне "отопитель" варианта №1, а крышевых люков не видно, то правильно ли автоматически предполагать, что люки там будут высокие и с 4-мя застежками ? Упреждая возможный вопрос о том, что дескать все же видно на фотографии варианта №1, скажу: это снято на багажном вагоне, а меня интересует почтовый СБ22.

Вопросы не праздные, ибо работаю над травленым проектом, а имеющиеся фото конкретного пермского прототипа СБ22 имеют отопитель варианта №1, но не отображают люки на крыше (там лежал снег). Приходится сравнивать с аналогичными вагонами на других фото и "предполагать закономерности" :oops: . Перепроверить лично не могу по географическим причинам, да и вагон тот уже порезали.

3) К чему именно дают доступ эти люки на реальном вагоне ? Похоже, что их схема взаимного расположения одинакова и на багажных и на почтовых (всегда 3 люка, 2 рядом. и третий чуть поодаль, около "отопителя"), только разное расположение по длине вагона. Видимо, через ближний люк можно краном вынуть сам "отопитель". А для чего 2 остальных, - они, похоже, располагаются просто над коридором и над тамбуром. Может быть, это аварийные выходы на случай недоступности ни одного другого отверстия в кузове ? Но изнутри вагона эти застежки не отвинтишь...

Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»