Страница 19 из 24

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Пн сен 23, 2013 11:01 am
Сергей Т.
Юр, а фото чего дать, чтобы опознать его на сто процентов? Табличка есть (правда, не догадался снять отдельно), но там только завод указан.

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Пн сен 23, 2013 11:08 am
старина_U
Там должен быть тип вагона и год выпуска.

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Пн сен 23, 2013 11:45 am
Сергей Т.
Увы мне... :( Год и серия внизу?
IMG_5317a.JPG
[Оффтопик]
В целом разной техники отснял около 1200 кадров, на данный момент осталось 616 - остальное в корзине....пересмотрю еще - еще выкину.. Хорошо, снимал сериями по 8-10 кадров, чтобы было из чего выбирать. Вот такие были условия. :( EXIF: ISO 200-400, 6,3, 1" - 1/1250 (в основном 1/30 - 1/100)...ничего себе разбросик?

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Пн сен 23, 2013 12:11 pm
старина_U
Да.
Там или год, или серия... И не разобрать. :?

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Пн апр 28, 2014 10:54 am
Меланж
Подскажите, что за модель :?:
Изображение

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Пн апр 28, 2014 1:52 pm
Wowan
61-517

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Пн апр 28, 2014 2:38 pm
Меланж
Спасибо, будем знать.

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Пн авг 18, 2014 4:37 pm
Санёк
А это что за вагон?

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Вс авг 24, 2014 3:50 pm
Wowan
Спасибо за снимки.
Это электростанция модели 18 сб.

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 7:45 pm
Ершов Эдуард
Друзья, прошу помочь определить: есть ли закономерность у этих вагонов в конструкции крышевых люков и "верха отопителей" (прошу прощения за этот самопальный термин, ибо не знаю, как оно точно называется).

Я встречал два варианта отопителей (на фотографиях багажных и почтовых вагонов):

Вариант 1
P1080200 forum question 1.jpg
Вариант 2
P1080211 forum question 1.jpg
При этом на моих фото видно, что и крышевые люки разные по высоте и количеству "застежек":
P1080200 forum question.jpg
P1080211 forum question.jpg
Мои вопросы:

1) Правильно ли мое предположение, что первый вариант "отопителя" - признак более старых вагонов ? Или это просто разные заводы по-разному делали ?

2) Если я вижу на вагоне "отопитель" варианта №1, а крышевых люков не видно, то правильно ли автоматически предполагать, что люки там будут высокие и с 4-мя застежками ? Упреждая возможный вопрос о том, что дескать все же видно на фотографии варианта №1, скажу: это снято на багажном вагоне, а меня интересует почтовый СБ22.

Вопросы не праздные, ибо работаю над травленым проектом, а имеющиеся фото конкретного пермского прототипа СБ22 имеют отопитель варианта №1, но не отображают люки на крыше (там лежал снег). Приходится сравнивать с аналогичными вагонами на других фото и "предполагать закономерности" :oops: . Перепроверить лично не могу по географическим причинам, да и вагон тот уже порезали.

3) К чему именно дают доступ эти люки на реальном вагоне ? Похоже, что их схема взаимного расположения одинакова и на багажных и на почтовых (всегда 3 люка, 2 рядом. и третий чуть поодаль, около "отопителя"), только разное расположение по длине вагона. Видимо, через ближний люк можно краном вынуть сам "отопитель". А для чего 2 остальных, - они, похоже, располагаются просто над коридором и над тамбуром. Может быть, это аварийные выходы на случай недоступности ни одного другого отверстия в кузове ? Но изнутри вагона эти застежки не отвинтишь...

Спасибо.