Страница 4 из 24

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Вт авг 30, 2011 9:48 am
A.G.
Алексий писал(а):вроде б подпись под фото определяет их как банковские вагоны :?( взято с трайн-фото сайта , правда центральная дверь родная стоит ) -причем ближние вагоны -это одна и та же модель , просто развернутые разными сторонами . но эти вагоны явно прошли модернизацию , если смотреть по торцу последнего вагона то там труба изпереходного тамбура торчит :? возможно что эти вагоны были созданы специально на базе модели 61-517 для таких нужд ( больно уж похожи они на эту модель ) :roll:
удачное фото, спасибо, Алексий! - камеру бещё чуть повыше, чтоб крыши было видно :lol:
Алексий писал(а):p.s-может разделить тему на багажные и почтовые ?
дык они часто только шильдиками и отличаются, а ещё были поштово-багажные... как их делить то? и банковские сюда же - они с шильдиками "багажный" катаются

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:22 am
Steamer
Алексий писал(а):вот блин рисовальщики -это не окно , а дверь Изображение-если поглядеть то в помещения 2,3,4,5,6 тоже окна лишь идут -но это уже кунскамера какая то получится .... в описании планировки написано что 5 и 6 купе двухместные и выхода не имеют в багажный отсек , 2 купе-это помещения для раздатчиков багажа ,3-служебное купе , 4-туалет .... :?
Порывшись в закромах, нашел назначение этих купе в вагонах типа 1949 г.: 5 - спецсвязь (фельдъегеря), 6 - главный кондуктор (начальник поезда). Штабных вагонов в те годы еще не было, поэтому поездная бригада ехала в багажном.

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Вт авг 30, 2011 8:12 pm
Алексий
вот тут еще тот же шестиоконный в том же месте но в другое время :P -видимо это место их постоянной тусовки :? ( маленькая наблюдашка -там где нет окна стоит отопительный котел на угле , старой конструкции похоже , а есть и с окном в этом месте -там котел более компактный и смещен в сторону второго окна -причем на крышах имеем РАЗНЫЕ надстройки для труб котловых -этот принцип действует и для почтовых вагонов :oops: )

дык они часто только шильдиками и отличаются, а ещё были поштово-багажные... как их делить то? и банковские сюда же - они с шильдиками "багажный" катаются Александр , я подразумевал не нынешние клоны , а более старые модели -до 90годов почтовые и багажные различались не только шильдиками :lol: , на фото багажные вообще непонятные попадаются , но явно не переделки :? .... ну а почтово-багажные -так они появились на малодеятельных направлениях перевозок , где два вагона гонять невыгодно было .... кстати -есть у меня фото почтового контейнерной перевозки почты -только не удивляйтесь его виду :oops:-он трехдверный ,раздвижные двери :geek: ну убедил про разделение темы или нет ?

Steamer-спасибо за ответ , про спецкурьера с почтой были догадки :P если не секрет , а что за источник у вас про назначение купе ?

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Ср авг 31, 2011 12:12 am
Алексий
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ : в начале темы я выкладывал скан фото вагона модели 61-514 , после некоторых размышлений пришел к выводу что данный вагон не может быть и близко прототипом латунного кита -если хорошо приглядеться то можно увидеть что прототип имеет всего два малых и одно большое световое окно в зале ( рабочий зал имел меньшую длину из-за наличия дополнительного купе со стороны тамбура ) , схематичный рисунок прилагается ниже :oops:

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Ср авг 31, 2011 12:50 am
старина_U
Алексий писал(а):...убедил про разделение темы или нет ?
Давайте пока ВСЁ сюда.
Вот когда будет ясна пдноготная и тип КАЖДОГО почтаря, тогда и раскидаем по темам. А сейчас - делить нечего. Инфы - почти никакой.

С полувагонами и платформами сделали так же.

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:19 am
A.G.
Алексий писал(а)::? название темы может тогда чуток подрихтовать ? :? а то как то не интуитивно ........
вот с этим ЗА!
"ЦМВ почтовые и багажные" и в Ёжевое оглавление включить, если ещё не включено


фотки 2011 года - переделанный малогофровый с 4мя форточками - обратите внимание на усилитель рамы под средней дверью

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Ср авг 31, 2011 10:09 am
Steamer
То Алексий: назначение купе почтарей и багажных описывалось в старом учебнике Дадыко по вагоностроению 1953 года. Доп. купе между служебным и сортировочным залом там описывалось опять же как купе спецсвязи (это сколько же фельдъегерей разъезжало по просторам б. СССР? ;) ). Впрочем, этими купе также могли пользоваться и инкассаторы Госбанка.

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Чт сен 01, 2011 6:00 am
Алексий
то Steamer -СПАСИБО за подсказку :) . Тут вот наткнулся на фото обратной стороны вагона почтового мод 61-516 :oops: -похоже что в ките одна из моделей( та что с тремя световыми окнами под потолком ) совсем не попала в масть , да и на другой тоже много чего надо переделывать чтоб получить сходство с прототипом из жизни :( :( :(

Почтовый вагон (ЦМВ) модели 4 сб (ЛВЗ им. Егорова 1950-1957)

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:54 am
Wowan
Первый послевоенный почтовый вагон. Он же первый почтовый ЦМВ. Выпускался в 1950-1957 годах Ленинградским вагоностроительным заводом им. Егорова.

Модель 4 сб

Технические характеристики:
  • Масса тары вагона, т 55
    Грузоподъемность, т 16
    Допустимая нагрузка на ось колесной пары, т 17,62
    Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 24537
    База вагона, мм 17000
    Ширина кузова наружная (без учета гофров) 3106
    Высота оси автосцепки порожнего вагона от УВГР, мм, 1060
    Количество мест для персонала 8
    Конструкционная скорость, км/ч н.д.
    Вентиляция приточная и естественная
    Система отопления водяное самостоятельное
    Количество погрузочных дверей 4
Внешние отличительные особенности:
- гладкий кузов вагонов первых лет выпуска, с 1953 (?) 6 продольных гофров;
- по 6 окон на обеих сторонах;
- по 4 малых световых окна в верхней части боковины на обеих сторонах;
- в отличие от современных почтовых вагонов, грузовые двери расположены несимметрично.

Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 4 сб (ЛВЗ им. Егорова 1950-1

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:58 am
Wowan
Чертеж из альбома 1955 года, стр. 126 (взято где-то в недрах этого же форума, также можно увидеть здесь):
4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова
4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова
Чертеж из альбома 1963 года, стр. 131 (взято на сайте Кирилла Кравченко):
4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова
4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова
Еще чертеж гладкобортной версии, миллион раз выкладывавшийся на разных форумах. Источник мне неизвестен - подскажите, кто в курсе.
4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова
4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова
И еще один снимок с планировкой. Опять-таки затрудняюсь сказать, откуда:
4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова
4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова