Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт окт 01, 2020 6:54 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 228 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 923 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 10:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Старина_U, ну вы теперь-то видите, что натворили? Свалка становится свалкой, и вместо приближения к истине теперь придется разгребать конюшни.

dolenc а вы название темы-то читали? Ни одна из четырех фотографий не имеет к теме никакого отношения. Первый вагон - это калининский "недоРИЦ" для вояк, переделанный каким-то частником под багажный, чтобы барахло из какого-нибудь Китая возить. Второй вагон - багажный "егоровец", если не ошибаюсь, модели 37 сб. Два последних - электростанции с цифро-буквенным названием модели (что-то типа 7****), которые я все никак не могу запомнить или записать, потому что совершенно не интересуюсь этой военной экзотикой.
Цитата:
Ещё раз потом проштудирую текст. Слишком много сумбура и заключений, типа: бабка полезла в кладовку за сметаной, поэтому подул ветер, внучка ушла и кошка оказалась голодной.
А вы как хотели? В нашем деле приходится копаться в куче косвенных доказательств. Кто-то что-то где-то видел, но на вид все вагоны схожи. ;)
Цитата:
Не промерял, но интерьеры 22СБ и 24СБ - очень схожи, за исключением некоторых незначительных деталей.
А выглядели-то они как? Сколько гофр, окон, какие тележки, что еще запомнилось? Понятно, что дело давнее. Но вспоминать нужно. Любые детали давайте. ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 1:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Цитата:
...А выглядели-то они как?...
22СБ
Вложение:
22сб.jpg
22сб.jpg [ 151.44 КБ | 3554 просмотра ]
И, кстати, о куче доказательств...
Кто-то сказал, что у него сотни фоток... Я ещё ни одной толком не видел... ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 2:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
А откуда известно, что это именно 22 сб, а не, напрмер, 61-501 или 61-503? Кстати, 61-514 тоже так выглядит, только у него над грузовыми дверями не 10 т/10 т написано, а 9/13. Я таких фоток тоже могу понавыкладывать, только не знаю, что к чему относится.
И - очевидный вывод - 22 сб только многогофровый?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 9:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Очевидный вывод, что у вас, как и у меня пока маловато информации...

1. Тот вагон, что был у меня, по документам 22СБм (документам-то можно верить? :mrgreen: Да и эмалированная табличка в большом коридоре над входом в сортировочный зал с годом выпуска и номером).
2. Дальше - сличение по внешним признакам:
Вложение:
22сб-2.jpg
22сб-2.jpg [ 249.61 КБ | 3543 просмотра ]
вагон, без сомнения подвергался небольшим переделкам: наварена большая подножка, переделан генератор, внутри...
3. Надо смотреть раму: есть ли хребтовая балка
4. Как подвешивается генератор, привод генератора (на этом фото - очевидная переделка - генератор на задней тележке, на клиноремёнке).
5. решётки на окнах, оконные рамы
6. внутренняя отделка
7. щиток в служебке
8. система вентиляции и кондиционирования
9. считайте гофры
10. линии кузова: торцы, зализы...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Нашел ещё в "Локотрансе" №9 за 2001 год такой разворот (стр. 26-27). К сожалению, 28-й страницы у меня нет - продолжался ли далее материал, или мы видим текст целиком, не знаю.
Автор утверждает, что гофры появились в 1953-м - такое же предположение делал и я. Вопрос только в том, менялось ли название модели (4 сб) или нет. Моё мнение - нет, потому что, вероятно, нечто подобное произошло с "мягкими" егоровскими купейниками - 32-местные и 16-местные, скорее всего, носят одно наименование 15 сб.


Вложения:
Локотранс №09-2001.png
Локотранс №09-2001.png [ 1.41 МБ | 3435 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 11:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1612
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
просто попалось на глаза :roll:


и еще -у кого есть книга Стальная рапсодия 2008 г выпуска -там на стр 31 почтовый на фото , ну очень похожий на чертежный , обозначенный как 4сб гофрированный ( см в теме ) -или я ошибаюсь ? :?


Вложения:
Image20s.jpg
Image20s.jpg [ 142.72 КБ | 3348 просмотров ]

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 1:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Нет, это точно не 4 сб, совсем другое расположение окон. Это либо 14 сб, либо ранний 22 сб, либо 24 сб.

Этот снимок у меня лежит в папке с неопознанными почтовыми вагонами. Фото осени 1984 года. Автор снимка Георгий Розов. Фотография называется "Почтовый вагон на станции Ния. Западный участок." Насчет "Стальной рапсодии" не знаю, но первоисточник тут.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 8:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3574
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 177 раз
Вот 22сб и 22сбм из большого плоского и светло-зеленого альбома 93 года.


Вложения:
Комментарий к файлу: Почтовый ЦМВ 22сб
p79.jpg
p79.jpg [ 3.47 МБ | 3238 просмотров ]
Комментарий к файлу: Почтовый ЦМВ 22сбм
p80.jpg
p80.jpg [ 3.72 МБ | 3238 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 8:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3574
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 177 раз
Багажно-почтовый ЦМВ 24сб из большого плоского и светло-зеленого альбома 93 года.


Вложения:
Комментарий к файлу: Багажно-почтовый ЦМВ 24сб
p76.jpg
p76.jpg [ 3.5 МБ | 3238 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 8:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3574
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 177 раз
Почтовые ЦМВ 61-505, 61-34 сб и 61-516 из большого плоского и светло-зеленого альбома 93 года.

Я разобрал, наконец, свою ЖД библиотеку и начал сканировать сего монстра.
Если есть пожелания по очередности, то излагайте...


Вложения:
Комментарий к файлу: Почтовый ЦМВ 61-505
p81.jpg
p81.jpg [ 3.57 МБ | 3163 просмотра ]
Комментарий к файлу: Почтовый ЦМВ 61-34 сб
p82.jpg
p82.jpg [ 3.13 МБ | 3163 просмотра ]
Комментарий к файлу: Почтовый ЦМВ 61-516
p83.jpg
p83.jpg [ 2.92 МБ | 3163 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 228 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 923 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB