Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс окт 20, 2019 10:01 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 228 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 523 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 621
Благодарил (а): 2 раза
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мануфактура «Норкин-модель» выпускает две модификации почтового ЦМВ типа ПП:
а спросить у аффтара слабО???
думаю, как фсегда - что-то обобщённое по мотивам и сделано оно по фото - см. агрегатный вагон мех.секции
А не слабо, Сань! Спрашивал! Ты прав: сделано по фото, причём фото торцов с тех. надписями, которые могли бы пролить свет, ес-но, нет. Норкин отправил меня к Генералу, как к более, чем он сам, сведущему, а Генерал отослал к альбому 1963г., добавив, что др. инфы у него нет. Вот такая, понимаш, энтропия! :lol:

Кошмар. Нельзя такие модели делать по фото или даже альбому 1963г (там чертежи довольно условные). Нужно что-то более серьёзное использовать. Тележки у модели не ЦМВ а КВЗ-И2 насколько я понимаю (как на рефрежираторах).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 9:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1505
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз
ну пятиоконник световых люков ваяли по этой фотке ( 5 ) , с тремя световыми окнами кроме кол этих окон вообще ничем неотличается по модели от предыдущего -нашел скан справочника за 89 год , там фото похожее ( качество скана так себе -написано вагон модели 61-516), хотя больше фоток таких не видел :? тут вот выложил фотки какие встречал в сети на фото 6 на переднем плане вообще интересный вагон -похож на 5 но без люков световых вообще :? :? :? :?

добавил скан фота из каталога вагона 61-516 и 61-514( глядя на фото последнего больше вопросов чем ответов :shock: )


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 241.02 КБ | 11935 просмотров ]
1.jpg
1.jpg [ 621.2 КБ | 11935 просмотров ]
2.jpg
2.jpg [ 197.83 КБ | 11935 просмотров ]
6.jpg
6.jpg [ 271.85 КБ | 11935 просмотров ]
.jpg
.jpg [ 321.64 КБ | 11902 просмотра ]
Комментарий к файлу: 61-514
1.jpg
1.jpg [ 238.02 КБ | 11896 просмотров ]

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 11:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 11:36 pm
Сообщения: 18
Откуда: Химки М. О.
Алексий, спасибо большое! Получается, что вагон с 5-ю световыми окнами – это, наиболее вероятно, мод. 61-514, с 3-я – мод. 61-516. Так? Раз у Вас есть скан справочника 89г., ещё один вопрос: года постановки этих моделей на производство? И просьба: файл справочника 89г. мне в почту или ссылку на него в сети. Заранее спасибо!

_________________
Детали нам важны ровно настолько, насколько позволяет острота зрения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 11:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1654
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
Цитата:
И просьба: файл справочника 89г. мне в почту или ссылку на него в сети. Заранее спасибо!
Жлоб! ;) не тебе в почту, а сюда в библиотэку

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1505
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз
Отвечу по порядку -это сканы не из сети , их в свое время сделал один хороший человек ( стыдно сказать но я знаю только его имя -Игорь :oops: ) и он поделился ими со мной . Попробую залить их сюда , но не сразу-так что необижайтесь и чуток подождите Изображение . Вагон модели 61-516 начал выпускаться в 1982году на Ленинградском вагоностроительном заводе имени Егорова , про вагон 61-514 -даты нет ,завод изготовитель тот же , упоминание есть уже о нем в 1979году . Судя по всему 61-516 является просто модернизацией 514 -го судя по внешнему виду -но это мое предположение лишь :roll:

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8953
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз
Ну да...
А ДО них были:
503
501
24СБ
22СБ (22СБм, с тельферами в кладовках) годы постройки - 1962-64...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 12:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1505
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз
Изображение наверное опять что-то не то ляпнул ..... старые вообще по номерам моделей не знаю -только помню чуток по фоткам ..гладкостенные , с разным количеством и расположением гофр , и пр экзотика -но они внешне довольно сильно вроде друг от друга отличались , может и в этом заблуждаюсь :( ...... старина_U-а можно хоть смайлик с эмоцией ставить , а то прочитать эмоцию по написанному можно по разному :oops: :oops: :oops:

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 1:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 11:36 pm
Сообщения: 18
Откуда: Химки М. О.
Цитата:
Ну да...
А ДО них были:
503
501
24СБ
22СБ (22СБм, с тельферами в кладовках) годы постройки - 1962-64...
После 503 был ещё 505, у которого с 22СБ, 514 и 516 одинаковые планировки. От 22СБ 505 отличался увеличенной на 2т грузоподъёмностью и наличием сквозного фидера 3КВ для отопления поезда, при этом сам отапливался, как и 22СБ, только твёрдым топливом. У 516 при такой же, как у 505 грузоподъёмности 22т, отопление – уже комбинированное угольное и электрическое. Похоже, что 516 была последней моделью почтового вагона типа ПП (с отделением для сортировки почты в пути). 517 – уже типа ПП-1 без такого отделения, так же, как 525 (1990г.) и 531 (2005г.).

_________________
Детали нам важны ровно настолько, насколько позволяет острота зрения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1654
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
видел вот точно такой вагон Изображение с трафаретами ПОЧТОВЫЙ с соответствующим почтовому 8ми-кодом - это заводское или просто перебивка?

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 6:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 11:36 pm
Сообщения: 18
Откуда: Химки М. О.
Сань? А точно было 2 тамбура и 2 жилых/хозяйственных отсека? Дело в том, что почтовые типа ПП-1 для перевозки почты в контейнерах, мод. 61-525 и 61-531 имеют один тамбур, один жилой/хозяйственный отсек и 2 грузовых двери на борт, новодел 61-906 (выпускается с 2009г.) имеет 2 тамбура, один жилой/хозяйственный отсек и одну грузовую дверь на борт, только дверь эта по конструкции – как у рефа – прислонно-сдвижная, может использоваться, как почтовый или почтово-багажный. Вагон 61-517 имеет один тамбур, один жилой/хозяйственный отсек и одну грузовую дверь на борт, при этом применялся и как багажный и как почтовый типа ПП-1 (перевозка почты в контейнерах без сортировки в пути). Поэтому на изделии кат. № 2110 от ТТ-Модель (прототип 61-517) надпись «Почтовый» ПМСМ уместна; вагон, что на фото (кат. № 2110-1) – скорее банковский, чем багажный (для перевозки особо ценных грузов, в 2-х жил.-хоз. отсеках располагаются 2 независимые команды охраны: одна – от ж. д., др. – от хозяина груза), для маскировки надпись может быть как «Багажный», так и «Почтовый», а вин у него – подмножество почтового; 4-я и 5-я цифры – 48 (у просто почтовых 4-я цифра тоже 4, а 5-я – не 8). И по свету в этом вагоне, Lexx’у, следовательно, незачот – свет д. б. в обоих отсеках, если только, не предположить, что идёт порожняком с одним сопровождающим. :) А Света – живодёрка: оставила вторую бригаду охраны без вентиляции. :( :)

_________________
Детали нам важны ровно настолько, насколько позволяет острота зрения


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 228 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 523 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kolun66 и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]