Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июл 02, 2020 11:56 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 1:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Связанные темы:
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-1443

4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454

Изображение

Спецификация
Номер проекта ................................................................................................................................................................................. 1454.00.000-1
Технические условия ..................................................................................................................................................................... ТУ 24.00.393-92
Тип вагона ......................................................................................................................................................................................... 770
Изготовитель .................................................................................................................................................................................... ПО «Ждановтяжмаш»
Грузоподъемность, т ..................................................................................................................................................................... 59
Масса тары вагона, т .................................................................................................................................................................... 23,2
Нагрузка:
статическая осевая, кН(тс) ........................................................................................................................................................ 201.4 (20,6)
погонная, кН/м (тс/м) ................................................................................................................................................................. 67,01 (6,84)
Скорость конструкционная, км/ч ............................................................................................................................................ 120
Габарит ............................................................................................................................................................................................... 02-ВМ (02-Т)
База вагона, мм .............................................................................................................................................................................. 7800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок ................................................................................................................................................. 12020
по концевым балкам рамы ......................................................................................................................................................... 10800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм ..................................................................................... 4615
Количество осей, шт. .................................................................................................................................................................... 4
Модель 2-осной тележки ............................................................................................................................................................. 18-100
Тип автосцепки ................................................................................................................................................................................ СА-3
Наличие переходной площадки ................................................................................................................................................ нет
То же с ручным тормозом ........................................................................................................................................................... нет
Наличие стояночного тормоза .................................................................................................................................................. есть
Тип воздухораспределителя ...................................................................................................................................................... № 483-000
Тип регулятора рычажных передач ........................................................................................................................................ № 574 Б
Тип авторежима .............................................................................................................................................................................. № 265-А-1
Тип поглощающего аппарата ..................................................................................................................................................... Ш-2-В
Объем котла, м3:
полный ................................................................................................................................................................................................. 73,1
полезный ............................................................................................................................................................................................. 71,7
Диаметр котла внутренний, мм ................................................................................................................................................. 3000
Длина котла наружная, мм ......................................................................................................................................................... 10770
Высота центра тяжести цистерны, мм:
порожней ............................................................................................................................................................................................ 1462
груженой ............................................................................................................................................................................................. 2415
Удельный объем, м3/т: ................................................................................................................................................................ 1,22
Количество верхних люков, шт. ............................................................................................................................................... 1
Наличие уклона котла к сливному прибору .......................................................................................................................... есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) ....... 0,15 (1,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) ................................................ 0,39 (4,0)
Материал котла: ............................................................................................................................................................................... сталь 09Г2С
Количество секций котла, шт. ................................................................................................................................................... 1
Наличие паро-обогревательной рубашки .............................................................................................................................. нет
Наличие теплоизоляции ................................................................................................................................................................ нет
Наличие теневой защиты ............................................................................................................................................................. нет
Наличие предохранительного клапана .................................................................................................................................. нет
Наличие предохранительно-впускного клапана ................................................................................................................. есть
Способ налива ................................................................................................................................................................................... верхний
Способ слива ..................................................................................................................................................................................... верхний передавливанием
Количество лестниц, шт.:
наружных ............................................................................................................................................................................................ 2
внутренних ......................................................................................................................................................................................... 1
Калибровочный тип ......................................................................................................................................................................... 62
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С ........................................................................ -
Год постановки на серийное производство или закупки вагона .................................................................................. 1972
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели ................................................. -
Возможность установки буферов .............................................................................................................................................. нет

Альбом-справочник: «Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР». Транспорт 1989 г


Решил создать новую тему, т.к. попалось старое изображение в хорошем ракурсе, видны надписи и окраска. Найдутся другие фото - добавляйте.
Кадр из кинофильма «Хорошо сидим» 1986 года, режиссер Мунид Закиров.
Вложение:
vlcsnap-2011-04-07-01h31m02s145 (Хорошо сидим - 1986).jpg
vlcsnap-2011-04-07-01h31m02s145 (Хорошо сидим - 1986).jpg [ 47.64 КБ | 4428 просмотров ]


Последний раз редактировалось Wowan Вт мар 27, 2012 9:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Размашистая надпись «СПИРТ» - явно режиссёрская придумка.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ну это-то наверняка. :) Кто ж разглядит там справа мелкую штатную надпись «Спирт». Но в остальном, я думаю, вагон аутентичен, поэтому и закинул сюда. Оказалось, что в библиотеке по этой модели ещё ничего нет.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Оказалось, что в библиотеке по этой модели ещё ничего нет.
Так же как и по модели 15-1443 на базе которой и сделали цистерну для перевозки спирта модели 15-1454.

Фактически это модель 15-1443 с небольшим конструкционным изменением, у цистерны модели 15-1454 просто напросто отсутствует нижний сливной прибор и уменьшена грузоподъемность на 1 тонну в пользу расширения груза внутри котла, в остальном она абсолютно одинакова с моделью 15-1443. Различить цистерны 15-1443 и 15-1454 практически невозможно так как цистерны модели 15-1443 также переоборудовалась для перевозки спирта путем заваривания нижнего сливного прибора. На них наносили надпись «СПИРТ», причем грузоподъёмность им оставляли 60 тонн.

Вот так выглядит цистерна модели 15-1443 переоборудованная для перевозки спирта.

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 9:46 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2429
Откуда: Киров
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Цитата:
Различить цистерны 15-1443 и 15-1454 практически не возможно
То есть, если я правильно понял, отличить такую цистерну можно только по маркировке 59т на котле? В случае с переоборудованными 15-1443 грузоподъемность не менялась?

И еще интересно могло ли происходить «обратное» переоборудование с навариванием сливного прибора на цистерны 15-1454?

P.S. И 1443-я когда-нибудь в библиотеке появится :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 9:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2429
Откуда: Киров
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
http://www.engcenter.ru/research.html

Вот здесь указывается, что цистерны 15-1454 переоборудуются для перевозки метанола. Правда если верить фото, то либо переоборудуются очень круто :mrgreen: либо просто на фото другая цистерна (предположительно 15-1610-02)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 8:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Цитата:
Различить цистерны 15-1443 и 15-1454 практически не возможно
То есть, если я правильно понял, отличить такую цистерну можно только по маркировке 59т на котле? В случае с переоборудованными 15-1443 грузоподъемность не менялась?
Сейчас после кап. ремонтов грузоподъемность 60 тонн могут нанести и на 15-1454, самый верный способ проверить это посмотреть на поддон. Если он заварен или торчит труба значит это 15-1443, если нет значит 15-1454.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
http://www.engcenter.ru/research.html

Вот здесь указывается, что цистерны 15-1454 переоборудуются для перевозки метанола. Правда если верить фото, то либо переоборудуются очень круто :mrgreen: либо просто на фото другая цистерна (предположительно 15-1610-02)
Ну да фото у них «не айс». Похоже что от балды налепили, надо искать живой прототип :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2015 12:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2429
Откуда: Киров
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Вложение:
Цистерна для спирта ст. Касли, Челябинская обл., Южно-Уральская ж.д. Дата- 14.08.2012.jpg
Цистерна для спирта ст. Касли, Челябинская обл., Южно-Уральская ж.д. Дата- 14.08.2012.jpg [ 348.06 КБ | 2933 просмотра ]
Комментарий к фото: Цистерна для спирта, ст. Касли
Автор: Andrey_SVRD | Ссылка

7 значный номер: 770-3032


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB