Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 02, 2020 3:40 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Создаю по этой модели отдельную тему, т.к. коллега Зозный кой-чего нарыл. :)

Модель 61-34, 61-34 сб, 34 сб для перевозки почты в контейнерах

Пожалуй, самая загадочная модель почтового вагона, встречается редко, и много непоняток с данными. В разных источниках называется по-разному, но, скорее всего, речь идет об одном и том же вагоне в разные годы выпуска.

Для начала - чертеж из альбома 1993 года, скачан мной откуда-то с просторов Интернета. Хотя я почти уверен, что первоисточник - скан Сергея Ермоленко, светлая ему память.

Характерно, что в чертеже указаны годы выпуска 1979-1992. И характеристики: тара 47 т, грузоподъемность 24 т. В то же время в других источниках встречается дата начала выпуска 1971 год (под именем 34 сб, с аналогичными хар-ками массы), и 1975 год (с массой 53/18 т). Так что циферки остаются вопросом дискуссионным. По-видимому, модель-то старше 1979 года (о чем говорит "рудиментарная" приставка "сб" в стандартизированному цифровому индексу), но выпускали её, вероятно, малыми сериями - потому и продержалась в производстве так долго.
Несмотря на разность имен, речь однозначно идет об одном и том же: почтовый вагон для перевозки почты в контейнерах, с обслуживающим "экипажем" в 3 человека (а не 6 или 8, как в других ЦМВ-почтарях).


Вложения:
Комментарий к файлу: Чертеж почтового вагона модели 61-34 сб (ЛВЗ им. Егорова, 1979-1992) из альбома "Пассажирские вагоны локомотивной тяги" 1993 г.
61-34 сб (1979-1992).gif
61-34 сб (1979-1992).gif [ 109.32 КБ | 3853 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Это фото выкладывал Алексий здесь:
Вложение:
61-34_2.1jpg.jpg
61-34_2.1jpg.jpg [ 544.29 КБ | 3852 просмотра ]
А этот ретушированный снимок я скачал вот отсюда.
Вложение:
0209505058.jpg
0209505058.jpg [ 32.28 КБ | 3852 просмотра ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 1:06 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2360
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Торцевые стенки
Изображение Изображение

Сторона 1
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сторона 2
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Тележки и подвагонное оборудование
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор фотографий Макс ака limburg55
Публикуется с разрешения автора, за что ему большое спасибо!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 11:33 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2360
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Вложение:
Pochtovyj dlja kontejnerov.post.1962gim.Egorova.Priozersk.2009g.jpg
Pochtovyj dlja kontejnerov.post.1962gim.Egorova.Priozersk.2009g.jpg [ 338.52 КБ | 3748 просмотров ]
Предположительно 61-34 сб. Комментарии и критика приветствуются


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 12:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Он самый. Помимо оригинального расположения грузовых дверей, у вагона своеобразная высота и гофрировка выше окон.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 3:42 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2360
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Обращаю внимание, что в названии фото год постройки указан 1962. Жаль нельзя проверить эту информацию.

Разницу в гофрах и прочих мелочах на снимках я так понимаю следует списать на разные года выпуска?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 3:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Почтовые вагоны в вагонном депо Ühinenud depood AS (А.О. Юхиненуд Депоод) на ул. Теллискиви.


Вложения:
Комментарий к файлу: Почтовые вагоны в вагонном депо Ühinenud depood AS (А.О. Юхиненуд Депоод) на ул. Теллискиви, Эстония
Автор: tallart | Фото сделано 4.XI.2012

20130122_403758.jpg
20130122_403758.jpg [ 319.84 КБ | 3420 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 10:16 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2360
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
:shock:
Кстати это тот-же, что на подетальных снимках ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 6:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Да, он самый. Может, он вообще в единственном экземпляре существует? :D


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 9:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2360
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Есть информация, что их было 5. Сообщена одним из работников как-раз этого вагона, что на фото; по другой версии было больше.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: КонстантинФомин и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]