Почтовый вагон (ЦМВ) модели 61-34 (61-34 сб, 34 сб)
Добавлено: Ср май 09, 2012 1:34 pm
Создаю по этой модели отдельную тему, т.к. коллега Зозный кой-чего нарыл.
Модель 61-34, 61-34 сб, 34 сб для перевозки почты в контейнерах
Пожалуй, самая загадочная модель почтового вагона, встречается редко, и много непоняток с данными. В разных источниках называется по-разному, но, скорее всего, речь идет об одном и том же вагоне в разные годы выпуска.
Для начала - чертеж из альбома 1993 года, скачан мной откуда-то с просторов Интернета. Хотя я почти уверен, что первоисточник - скан Сергея Ермоленко, светлая ему память.
Характерно, что в чертеже указаны годы выпуска 1979-1992. И характеристики: тара 47 т, грузоподъемность 24 т. В то же время в других источниках встречается дата начала выпуска 1971 год (под именем 34 сб, с аналогичными хар-ками массы), и 1975 год (с массой 53/18 т). Так что циферки остаются вопросом дискуссионным. По-видимому, модель-то старше 1979 года (о чем говорит "рудиментарная" приставка "сб" в стандартизированному цифровому индексу), но выпускали её, вероятно, малыми сериями - потому и продержалась в производстве так долго.
Несмотря на разность имен, речь однозначно идет об одном и том же: почтовый вагон для перевозки почты в контейнерах, с обслуживающим "экипажем" в 3 человека (а не 6 или 8, как в других ЦМВ-почтарях).
Модель 61-34, 61-34 сб, 34 сб для перевозки почты в контейнерах
Пожалуй, самая загадочная модель почтового вагона, встречается редко, и много непоняток с данными. В разных источниках называется по-разному, но, скорее всего, речь идет об одном и том же вагоне в разные годы выпуска.
Для начала - чертеж из альбома 1993 года, скачан мной откуда-то с просторов Интернета. Хотя я почти уверен, что первоисточник - скан Сергея Ермоленко, светлая ему память.
Характерно, что в чертеже указаны годы выпуска 1979-1992. И характеристики: тара 47 т, грузоподъемность 24 т. В то же время в других источниках встречается дата начала выпуска 1971 год (под именем 34 сб, с аналогичными хар-ками массы), и 1975 год (с массой 53/18 т). Так что циферки остаются вопросом дискуссионным. По-видимому, модель-то старше 1979 года (о чем говорит "рудиментарная" приставка "сб" в стандартизированному цифровому индексу), но выпускали её, вероятно, малыми сериями - потому и продержалась в производстве так долго.
Несмотря на разность имен, речь однозначно идет об одном и том же: почтовый вагон для перевозки почты в контейнерах, с обслуживающим "экипажем" в 3 человека (а не 6 или 8, как в других ЦМВ-почтарях).