4-осный саморазгружающийся полувагон, модель 55-3100
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
4-осный саморазгружающийся полувагон, модель 55-3100
Вот попались 2 замечательные фотографии
Станция Ростов-Западный 29.11.1998 года. Скан плёнки. Автор: Iva-Savickii Разъезд Александровский, Краснодарский край, СКЖД. 26 июля 2010 г. Автор: Юрий Жук
Комментарий к фото:
P.S. Думаю замечательная идея для несложной конверсии, если вагон серийный
Станция Ростов-Западный 29.11.1998 года. Скан плёнки. Автор: Iva-Savickii Разъезд Александровский, Краснодарский край, СКЖД. 26 июля 2010 г. Автор: Юрий Жук
Комментарий к фото:
Любители Германии и Европы, подскажите, что за тип вагонов?Ни какой он не опытный, построен в ГДР, выпускались с 1952г. такие же стоят на промывке по ст. Милованово под Кавказкой, раньше они были в ходу у нас СКВ-Ж.Д.
P.S. Думаю замечательная идея для несложной конверсии, если вагон серийный
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4-осные хопперы постройки ГДР
Опачки...
Это надо покопать. Такого рода вагонов много типов. Все с виду одинаковы, но есть мала-мала различий.
Это надо покопать. Такого рода вагонов много типов. Все с виду одинаковы, но есть мала-мала различий.
- Вовчик188
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные хопперы постройки ГДР
На соседнем форуме обсуждалось уже
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=2011
Вот чертежик этого вагона и тех.характеристики:
http://myrailway.ru/guide/item/612/
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=2011
Вот чертежик этого вагона и тех.характеристики:
http://myrailway.ru/guide/item/612/
С ув.Владимир.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4-осные хопперы постройки ГДР
А сюда продублировать? А то бывает, шо накрываются форумы. А так запасной вариант будет.
Re: 4-осные хопперы постройки ГДР
4-осный саморазгружающийся полувагон, модель 55-3100.
Технические характеристики:
Номер проекта 3100
Технические условия ТУ 32-ЦТВР-07-90
Тип вагона -
Изготовитель Великолукский ТРЗ
Грузоподъемность, т 75
Масса тары вагона, т 25
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 245 (25)
погонная, кН/м (тс/м) 80,2 (8,18)
Объем кузова, м3 : 80
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 8000
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 12220
по концевым балкам рамы 11000
Ширина максимальная, мм 3250
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4000
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
То же с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Количество разгрузочных люков, шт. 4
Размер разгрузочных люков в свету, мм 4800х500
Угол наклона, град :
пола к горизонту 45
торцовых стен к горизонту 45
Количество бункеров, шт. 4
Число разгрузочных цилиндров, шт. 1
Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм.) 0,8 (8)
Год постановки на серийное производство 1986
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов есть
Срок службы (лет): 25
Назначение: для перевозки сыпучих грузов открытым способом с механизированной разгрузкой на две боковые стороны.Технические характеристики:
Номер проекта 3100
Технические условия ТУ 32-ЦТВР-07-90
Тип вагона -
Изготовитель Великолукский ТРЗ
Грузоподъемность, т 75
Масса тары вагона, т 25
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 245 (25)
погонная, кН/м (тс/м) 80,2 (8,18)
Объем кузова, м3 : 80
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 8000
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 12220
по концевым балкам рамы 11000
Ширина максимальная, мм 3250
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4000
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
То же с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Количество разгрузочных люков, шт. 4
Размер разгрузочных люков в свету, мм 4800х500
Угол наклона, град :
пола к горизонту 45
торцовых стен к горизонту 45
Количество бункеров, шт. 4
Число разгрузочных цилиндров, шт. 1
Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм.) 0,8 (8)
Год постановки на серийное производство 1986
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов есть
Срок службы (лет): 25
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4-осные хопперы постройки ГДР
Хм, а версия с немецким происхождением мне показалась убедительной, сильно не похожи они на наши
Возможно все-таки это попытка освоить западный опыт, о чем и надписи на бортах гласят недвусмысленно. Узнать бы сколько построено и собственная это разработка или клон, думаю вопрос по немцам остается открытым
Возможно все-таки это попытка освоить западный опыт, о чем и надписи на бортах гласят недвусмысленно. Узнать бы сколько построено и собственная это разработка или клон, думаю вопрос по немцам остается открытым
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4-осные хопперы постройки ГДР
А какой прототип у Механо, чертежик есть? Габаритные размеры сравнить хотя-бы...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4-осные хопперы постройки ГДР
Перепиливать надо донора...
не того...
У настоящего щель между люков больше, буферный брус не такой, площадки... ну и далее, по мелочи.
не того...
У настоящего щель между люков больше, буферный брус не такой, площадки... ну и далее, по мелочи.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный вагон для угля и др.сыпучих грузов модель 12-403
Павел Михайлушкин
http://vk.com/photo6008425_266444246
http://vk.com/photo6008425_266444246
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"